Лента 25 Марта 2023, 13:11
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Лиса:  Спой че нибудь
  • Шаман:  Шамана знают все  :386: И я точно не Серёжа  :446:
  • Лиса: Вы чё там, уже начали админшу обсуждать? :189:
  • Мозкоклюй лектор:  :190:
  • Rubi:  Вроде да. По крайней мере,я зову её Наташей, и она не сопротивляется  :186:
  • Rubi:  ой простите бога ради. с рюмашкой я погорячилась конечно же  :446: полтарашку сиську пиваса на лавке накатит и воет под шаманю дурниной  :186:
  • Rubi: Я тоже не знаю Шамана))
  • Шаман:  Блин.( Сочувствую. Должно пройти со временем
  • Лиса:  Есть  такое дело после двух ковидов :189:
  • Шаман:  Да у Вас, батенька, склероз! ))

Перейти в чатотопик

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Как спасти самолёт, если ему оторвало крышу?  (Прочитано 244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Марта 2023, 11:58
Прочитано 244 раз
Онлайн

Мозкоклюй лектор


4
Реклама:
В 1988 году по маршруту между островами Хило и Гонолулу вылетел Боинг-737 с 89 пассажирами и 5 членами экипажа. Весь полёт занимал всего 35 минут, поэтому стюардессы еще до выравнивания самолета на эшелоне и разрешения отстегнуть ремни вышли в салон, чтобы предложить пассажирам прохладительные напитки.
На высоте 7300 метров что-то хрустнуло и в следующую секунду самолёт легким движением превратился в элегантный кабриолет.
Крыша и большая часть боковой обшивки над первыми шестью рядами кресел отправились в самостоятельный полёт, оставив пассажиров наслаждаться температурой за бортом минус 41 на скорости 500 км/ч.
На момент аварии пассажиры оставались пристёгнутыми в креслах и это реально спасло им жизнь. Две стюардессы находились в хвосте салона и чудом сумели ухватиться за что попало
В кабине пилотов сработал сигнал о разгерметизации, КВС Роберт Шорнштаймер машинально обернулся и увидел за спиной голубое небо и зеленых от ужаса пассажиров — переборку между кабиной и салоном тоже вырвало. Шорнштаймер и второй пилот Мэделин Томпкинс экстренно начали снижение до 3000 метров, где хотя бы можно было как-то дышать, ведь у трети салона кислородные маски улетели вместе с крышей. Снизившись, они уменьшили скорость самолёта до 390 км/ч, как-то еще облегчить положение пассажиров было невозможно.
Людям оставалось лишь по мере сил прятаться от ледяного ветра и отлетающих кусков салона и молиться на того парня, который прикручивал их кресла к полу. Стюардесса Мишель Хонда, преодолевая ураганный ветер, как могла передвигалась по салону, пытаясь оказать помощь раненым.
Самолёт пошел на аварийную посадку в аэропорт Кахулуи на острове Мауи. Благо это Гавайи, островов с ВВП много, всё рядом. Попутно КВС опытным путем выяснил, что открытый салон не лучшим образом сказывается на аэродинамике и на скорости менее 320 км/ч самолёт превращается в тыкву. Это при рекомендованной скорости посадки в районе 260 км/ч.
Пренебречь — вальсируем. Уже при заходе на посадку не сработал датчик выхода переднего шасси и самолёт пошел на второй круг. Наблюдатели с земли сообщили — шасси на самом деле вышло, можно садиться. К моменту выполнения второй попытки приземления отказал левый двигатель, поврежденный кусками обшивки.
Шорнштаймер молча звякнул стальными яйцами и перевел самолёт в режим полёта на одном правом. Посадка самолёта с развороченным салоном и одним не работающем двигателем из двух прошла идеально. Press F to pay respects, как говорится.
С момента аварии до посадки прошло 11 очень длинных для всех минут.
Пассажиры и обе уцелевшие стюардессы получили травмы различной степени тяжести, в основном обморожения и ушибы . За проявленное мужество и профессионализм все члены экипажа были награждены почётными грамотами. Причиной аварии стали микротрещины корпуса из-за постоянных циклов «взлёт-посадка». Самолёт работал только по коротким маршрутам между аэропортами Гавайских островов и за 35 496 часов налёта намотал 89 680 таких циклов. Ну и ротозейство наземных служб контроля, понятное дело.
Всем хорошего настроения, здоровья и не забывайте пристёгивать ремни безопасности, они не зря так называются.

15 Марта 2023, 12:02
Ответ #1
Оффлайн

Sherri


Пока читала,сердце холодело.
Представляю что испытали бедные пассажиры

15 Марта 2023, 14:15
Ответ #2
Оффлайн

Милада


летайте самолётами аэрофлота ...

15 Марта 2023, 15:19
Ответ #3
Оффлайн

Rubi


Людям оставалось лишь по мере сил прятаться от ледяного ветра и отлетающих кусков салона и молиться на того парня, который прикручивал их кресла к полу.
:189:

15 Марта 2023, 16:29
Ответ #4
Оффлайн

VooDoo



Поделиться: