collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Осень: Что? Совсем никому нет дела до беличьего форума?!  :156: Гости заходят, хозяев нет ... А ведь скоро Новый год!  :190:
  • Сентябрь:  У нас вчера) Всем добра!
  • Сентябрь: Здравствуйте! :190:
  • Лиса: Похоже Ториша сломала форум :193:
  • Осень: ?!
  • tatsli: Ториша, спасибо! :romashka7: мы очень ждём! 
  • Ториша: Добрый день! Такой сбой не только на Белках. Были технические работы на сервере и что-то у них пошло не так, какие-то данные из новых не загрузились. Те же медали, это загрузилось видимо из старой версии сайта. В общем пишу, прошу чтобы починили, но пока так((
  • Сентябрь: Отдохните пока  :vini2:
  • tatsli:  неее, надо! :puh16:  
    (кликните для показа/скрытия)
  • User: tatsli, Всё висит.... Дааааа, похоже это никому на фиг не надо. Пошли лучше к нам на Кол   Колыму. :24: ))

Перейти в чатотопик

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Как спасти самолёт, если ему оторвало крышу?  (Прочитано 803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мозкоклюй лектор

  • Друг форума
  • Сообщений: 1568
  • Страна: 00
  • Рефералов: 0
  • Рейтинг: 8315
4
Реклама:
В 1988 году по маршруту между островами Хило и Гонолулу вылетел Боинг-737 с 89 пассажирами и 5 членами экипажа. Весь полёт занимал всего 35 минут, поэтому стюардессы еще до выравнивания самолета на эшелоне и разрешения отстегнуть ремни вышли в салон, чтобы предложить пассажирам прохладительные напитки.
На высоте 7300 метров что-то хрустнуло и в следующую секунду самолёт легким движением превратился в элегантный кабриолет.
Крыша и большая часть боковой обшивки над первыми шестью рядами кресел отправились в самостоятельный полёт, оставив пассажиров наслаждаться температурой за бортом минус 41 на скорости 500 км/ч.
На момент аварии пассажиры оставались пристёгнутыми в креслах и это реально спасло им жизнь. Две стюардессы находились в хвосте салона и чудом сумели ухватиться за что попало
В кабине пилотов сработал сигнал о разгерметизации, КВС Роберт Шорнштаймер машинально обернулся и увидел за спиной голубое небо и зеленых от ужаса пассажиров — переборку между кабиной и салоном тоже вырвало. Шорнштаймер и второй пилот Мэделин Томпкинс экстренно начали снижение до 3000 метров, где хотя бы можно было как-то дышать, ведь у трети салона кислородные маски улетели вместе с крышей. Снизившись, они уменьшили скорость самолёта до 390 км/ч, как-то еще облегчить положение пассажиров было невозможно.
Людям оставалось лишь по мере сил прятаться от ледяного ветра и отлетающих кусков салона и молиться на того парня, который прикручивал их кресла к полу. Стюардесса Мишель Хонда, преодолевая ураганный ветер, как могла передвигалась по салону, пытаясь оказать помощь раненым.
Самолёт пошел на аварийную посадку в аэропорт Кахулуи на острове Мауи. Благо это Гавайи, островов с ВВП много, всё рядом. Попутно КВС опытным путем выяснил, что открытый салон не лучшим образом сказывается на аэродинамике и на скорости менее 320 км/ч самолёт превращается в тыкву. Это при рекомендованной скорости посадки в районе 260 км/ч.
Пренебречь — вальсируем. Уже при заходе на посадку не сработал датчик выхода переднего шасси и самолёт пошел на второй круг. Наблюдатели с земли сообщили — шасси на самом деле вышло, можно садиться. К моменту выполнения второй попытки приземления отказал левый двигатель, поврежденный кусками обшивки.
Шорнштаймер молча звякнул стальными яйцами и перевел самолёт в режим полёта на одном правом. Посадка самолёта с развороченным салоном и одним не работающем двигателем из двух прошла идеально. Press F to pay respects, как говорится.
С момента аварии до посадки прошло 11 очень длинных для всех минут.
Пассажиры и обе уцелевшие стюардессы получили травмы различной степени тяжести, в основном обморожения и ушибы . За проявленное мужество и профессионализм все члены экипажа были награждены почётными грамотами. Причиной аварии стали микротрещины корпуса из-за постоянных циклов «взлёт-посадка». Самолёт работал только по коротким маршрутам между аэропортами Гавайских островов и за 35 496 часов налёта намотал 89 680 таких циклов. Ну и ротозейство наземных служб контроля, понятное дело.
Всем хорошего настроения, здоровья и не забывайте пристёгивать ремни безопасности, они не зря так называются.

Оффлайн Sherri

  • Друг форума
  • Сообщений: 941
  • Страна: 00
  • Рефералов: 4
  • Рейтинг: 3724
Пока читала,сердце холодело.
Представляю что испытали бедные пассажиры

Оффлайн Милада

  • Друг форума
  • Сообщений: 5340
  • Страна: ru
  • Рефералов: 0
  • Рейтинг: 11995
летайте самолётами аэрофлота ...

Оффлайн Rubi

  • Друг форума
  • Сообщений: 2538
  • Страна: 00
  • Рефералов: 2
  • Рейтинг: 9618
Людям оставалось лишь по мере сил прятаться от ледяного ветра и отлетающих кусков салона и молиться на того парня, который прикручивал их кресла к полу.
:189:

Оффлайн VooDoo

  • Друг форума
  • Сообщений: 907
  • Страна: 00
  • Рефералов: 0
  • Рейтинг: 4050
гм... только хардкор