Лента 04 Декабря 2022, 19:51
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • bate: Девочки-белочки  очень стеснительные, придётся мне открыть тему. Взгляды у меня не очень патриотические, вернее совсем противоположные, прошу понять и простить. Поехали ссылка
  • Осень: Вот даже сейчас, пользователей 4, а гостей 83! Регистрируйтесь, люди, будем общаться!  :190:
  • Врагунесдаетсяваряг: потому что больше их татсли, к сожалению не делает. труд очень большой - а для кого?
  • Осень: Почему "любила"?! Давайте и дальше любить. Прямо завтра, с утра, принесём каждый по интересной теме и оживится форум! Странно, но гости здесь бывают, форумчан 1-2, а гостей 40-50.
    (кликните для показа/скрытия)
  • Врагунесдаетсяваряг: Дело совсем не в темах. странно что вы этого не понимаете. дело в людях. которых выдавили. ради залетных. которые одни тут долго не просидели. и тоже ушли. Татсли, это не в твой адрес камни. Ты тут ни при чем. Спасибо тебе за темы. Я очень любила твои политновостные темы
  • Сентябрь:  Мне нравились темы Тани об искусстве,но она ушла.И мало кто их обсуждал и замечал.
  • Сентябрь:  Никто из Белок не знает-это точно) СВО заполонило всё пространство,хоть на Белок.нет отдохнуть)
  • Аля:  :203: Сейчас СВО наиболее актуальна. Мне интересно, кто осуществляет общее верховное руководство СВО. Верховный главнокомандующий? Кто знает?
  • Врагунесдаетсяваряг:  дело не в этом. совсем.
  • Осень: Мне кажется, интересно было бы  :386: А то, что переругаемся, так и помиримся потом, не в первый раз  :186: Сейчас пусто на форуме, может именно потому, что и обсудить нЕчего. Дом 2, это прошлое.

Перейти в чатотопик

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Архетипы в жизни женщины. Какая вы богиня?  (Прочитано 1431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Января 2022, 11:01
Прочитано 1431 раз
Оффлайн

БеняКрик


2
Реклама:
Архетипы в жизни женщины. Какая вы богиня?
Об архетипах греческих богинь подробно рассказала Джин Шинода Болен, юнгианский аналитик и психиатр, в своей популярной книге «Богини в каждой женщине»: «знание архетипов богинь помогает женщинам понять себя и свои взаимоотношения с мужчинами и другими женщинами, с родителями, возлюбленными и детьми. Кроме того, эти божественные архетипы позволяют женщинам разобраться в собственных побуждениях, разочарованиях и источниках удовлетворенности». К сожалению, теста на определение богинь сама автор(ка) не составила. Восполняем этот пробел: здесь предлагается перевод теста HAGS, разработанного в США в рамках докторской диссертации с использованием корректного психодиагностического инструментария.

Автор: Пегги Хадсон (2004)

Перевод: psytests.org (2021)

тута ссылка

06 Января 2022, 11:10
Ответ #1
Оффлайн

БеняКрик



• АРТЕМИДА: богиня охоты и луны, соперница и сестра

Артемида, богиня охоты и Луны, персонифицирует независимость женского духа. Как архетип, она дает женщине право преследовать свои собственные цели в избранной ею самой области.

Как богиня-девственница, Артемида невосприимчива к любви. Она не подвергалась насилию, ее не похищали, как Деметру и Персефону. Артемида не знала супружеских уз. Архетип богини-девственницы выражается в ощущении нетронутости, самодостаточности, он определяет жизненную позицию «Я сама могу о себе позаботиться» и позволяет женщине действовать уверенно, независимо и самостоятельно. Женщина чувствует себя целостной, не испытывает потребности в мужчине-защитнике, преследует свои собственные интересы и выбирает область деятельности, не нуждаясь в мужском одобрении. Ее самоопределение и ощущение собственной значимости основываются скорее на том, кто она есть и что она делает, чем на том, замужем ли она и за кем.

Сильные стороны: способность намечать цели и достигать их, независимость, автономия, дружба с женщинами.

Психологические проблемы: эмоциональная дистанция, безжалостность, ярость.


• АФИНА: богиня мудрости и ремесел, стратег и дочь своего отца

Богиня мудрости Афина известна своим стратегическим гением и практицизмом. Как архетип, Афина представляет образец, которому следуют женщины, обладающие логическим складом ума и руководствующиеся скорее разумом, чем сердцем.

Афина – женский архетип, демонстрирующий, что сильный интеллект, умение не поддаваться эмоциям и правильная тактика действий в конфликтных ситуациях вполне характерны для определенного типа женщин. Женщина, движимая Афиной, считается только со своими собственными приоритетами. Как и Артемида, Афина побуждает женщину сосредоточиться скорее на том, что имеет значение для нее самой, чем на потребностях других людей.

Богиня-девственница Афина, в отличие от Артемиды и Гестии, ищет общества мужчин. Ей нравится атмосфера мужских дел и власти. В то же время архетип этой богини-девственницы помогает женщине избегать затруднительных в эмоциональном или половом плане взаимоотношений с мужчинами, с которыми она сотрудничает. Она может быть их компаньоном, коллегой или доверенным лицом, не испытывая к ним никаких эротических чувств и не нуждаясь в эмоциональной близости.

Сильные стороны: способность ясно мыслить, хорошо решать практические задачи и быть стратегом, создавать сильные союзы с мужчинами.

Психологические проблемы: эмоциональная дистанция, лукавство, недостаток сочувствия.


• ГЕСТИЯ: богиня домашнего очага и храма, мудрая женщина и незамужняя тетушка

Присутствие Гестии в доме и храме определяло повседневную жизнь людей. Подобным же образом важно наличие архетипа Гестии в личности женщины. Пробуждение этого архетипа дает ей ощущение целостности и нетронутости.

Архетип Гестии как богини домашнего очага движет женщинами, считающими ведение дома более значительной деятельностью, чем какую-либо иную работу. Для них поддержание домашнего очага – это средство, благодаря которому женщина приводит в порядок себя и свой дом. Женщина, обретающая чувство внутренней гармонии при выполнении ежедневных домашних забот, соответствует этому аспекту архетипа Гестии.

Ориентированная внутрь себя и поглощенная собственными заботами, Гестия может стать эмоционально обособленной и невнимательной к тем, кто ее окружает. Кроме того, самодостаточность Гестии порождает, помимо склонности удаляться из общества людей, потребность в безмолвном спокойствии, легче всего обретаемом в одиночестве.

Сильные стороны: способность наслаждаться одиночеством, ощущение духовного смысла.

Психологические проблемы: эмоциональная дистанция, недостаточно развитая социальная личность.


• ГЕРА: богиня брака, хранительница долга и жена

Гера, богиня брака, была уважаема и оскорбляема, почитаема и унижена. Она в большей степени, чем любая другая богиня, имела четко выраженные положительные и отрицательные свойства. То же верно и для Геры-архетипа, могущественной силы радости и боли в личности женщины.

Гера как архетип в первую очередь и прежде всего – сильное желание женщины быть женой. Женщина с сильным архетипом Геры ощущает фундаментальную пустоту в жизни без партнера. Она побуждается «подаренным богиней» инстинктом к замужеству. Ее страдания при существовании без супруга могут быть такими же глубокими и болезненными, как жизнь без детей для женщины, чье сильнейшее побуждение – иметь ребенка.

Архетип Геры обеспечивает способность создавать связь, быть преданной и верной, терпеть и поддерживать партнера в трудный для него период. Когда Гера представляет в душе женщины основную силу, то обязательства, которые она на себя берет, не зависят от обстоятельств.

Сильные стороны: способность создавать пожизненные обязательства, верность.

Психологические проблемы: ревность, мстительность, ярость, неспособность оставить разрушительные близкие отношения.
• ДЕМЕТРА: богиня плодородия и земледелия, воспитательница и мать

Деметра – архетип материнства. Она представляет материнский инстинкт, осуществляемый через беременность, через физическое, психологическое или духовное питание и воспитание других. Этот могущественный архетип может указать последующее направление жизни женщины, оказывает значительное влияние на близких ей людей, а также определяет склонность женщины к депрессии в случае, если ее потребность выращивать и воспитывать отвергается – или что-либо препятствует ее осуществлению.

Женщина с сильным архетипом Деметры страстно желает быть матерью, а став ею, открывает для себя эту роль как самореализацию, как осуществление себя. Когда Деметра представляет самый сильный архетип в душе женщины, быть матерью – самая важная роль и функция ее жизни. Образ матери и ребенка, чаще всего представленный в западном искусстве Мадонной с младенцем, соответствует глубинному внутреннему представлению, которое движет женщиной.

Архетип матери побуждает женщину воспитывать и питать других, быть великодушной и щедрой и находить удовлетворение в качестве кормилицы семьи, заботясь о семье и доме. Этот аспект воспитания, взращивания и питания в архетипе Деметры может быть выражен в профессиях, связанных с оказанием помощи (учительница, воспитательница, адвокат), в любой работе, включающей помощь другим, и в любых близких отношениях, где она может быть воспитывающей, взращивающей стороной. Архетип не ограничивается лишь ролью матери в буквальном смысле.

Сильные стороны: способность относиться по-матерински к другим, щедрость.

Психологические проблемы: депрессия, поощряющая зависимость, незапланированная беременность.


• ПЕРСЕФОНА: девушка и повелительница подземного царства, восприимчивая женщина и мамина дочка

В отличие от Геры и Деметры, представляющих архетипические образы, связанные с сильными инстинктивными чувствами, Персефона, как модель личности, не ощущает такого принуждения. Если структуру личности задает Персефона, это предрасполагает женщину не действовать, но находиться под воздействием и влиянием других людей – быть податливой в поступках и пассивной в отношениях. Персефона-девушка также позволяет женщине казаться вечно юной.

Врожденная восприимчивость женщины-Персефоны делает ее очень податливой. Вначале она не сопротивляется проецированию на нее образов и ожиданий значимых для нее людей. Ее модель поведения – быть подобной хамелеону, «примерять» на себя ожидания других. Это качество предрасполагает ее быть «женщиной-анимой»; она бессознательно соответствует желаемому мужчиной образу.

Пассивность и зависимость – корень проблем для многих женщин, поскольку окружающая среда усиливает архетип и не дает развиваться другим аспектам личности.

Сильные стороны: способность быть восприимчивой, ценить воображение и сны, потенциальные психические способности.

Психологические проблемы: депрессия, манипуляция, уход в нереальность.


• АФРОДИТА: богиня любви и красоты, творческая женщина и любовница

Архетип Афродиты управляет способностью женщины наслаждаться любовью и красотой, сексуальностью и чувственностью. Соприкосновение со сферой любви приводит в действие могущественные силы у многих женщин. Будучи истинно женской силой, Афродита может быть столь же требовательной, как Гера и Деметра. Афродита побуждает женщин осуществлять и творческую, и порождающую функции.

Каждая женщина, влюбленная в человека, отвечающего ей взаимностью, становится в этот момент персонификацией Афродиты. Временно преображенная из обычной смертной в богиню любви, она ощущает себя привлекательной и чувственной архетипической любовницей.

Если Афродита – главный архетип в женской личности, то женщина влюбляется часто и легко. Она обладает личным магнетизмом, который притягивает других в эротически заряженное поле, усиливающее половой настрой сознания. «Напряжение» возрастает, и оба ощущают себя привлекательными и трепещущими, поскольку их влечет друг к другу.

Сильные стороны: способность наслаждаться удовольствием и красотой, быть чувственной и творческой.

Психологические проблемы: серийные близкие связи, неразборчивость, трудность рассмотрения последствий.


« Последнее редактирование: 06 Января 2022, 11:14 от БеняКрик »

06 Января 2022, 11:51
Ответ #2
Оффлайн

БеняКрик


мальчикам..которые не могут принять участие в тесте какая ты богиня
Какой вы киногерой?

Более двух миллионов человек оценивали вымышленных персонажей по сотням параметров, чтобы вы смогли найти похожего на вас киногероя с высочайшей, статистически обоснованной степенью достоверности. И заодно получить окончательные ответы на важнейшие вопросы современности: «Кто я в Игре Престолов», «Кто я в Теории Большого Взрыва», «Кто я в Симпсонах» и, конечно же, «Кто я в мире Гарри Поттера».
Статистика собрана проектом OpenPsychometrics для теста Which Character, на сегодняшний день база состоит из 1600 персонажей англо-американских сериалов, а также сравнительно небольшого количества фильмов и мультфильмов. Здесь предлагается несколько сокращенная версия: убраны малоизвестные и непопулярные в нашей стране сериалы, персонажей осталось ровно 1000. Число вопросов уменьшено до 20, на точность подбора это практически не влияет.

Особенности реализации:
тысяча персонажей фильмов и сериалов;
усредненные оценки более чем двух миллионов человек;
специально сделанный качественный перевод;
для каждого результата формируется постоянная короткая ссылка;
совершенно бесплатно и анонимно, регистрация не требуется;
источник: openpsychometrics.org, лицензия: CC BY-NC-SA 4.0.

тут ссылка

06 Января 2022, 11:54
Ответ #3
Оффлайн

БеняКрик



06 Января 2022, 12:40
Ответ #4
Оффлайн

Lady Jane


Во мне поселились сразу три субличности, если о богинях.  :puh6: Спасибо, что Афина таки рулит остальными (Артемидой и Афродитой)  :347: :347: :347: Но в целом вся святая троица с Олимпа мне нравится  :142: :142: :142:



06 Января 2022, 12:45
Ответ #5
Оффлайн

БеняКрик


Но в целом вся святая троица с Олимпа мне нравится 
у меня аафродита банкует  :347: :347: :347: :347: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c:

06 Января 2022, 12:45
Ответ #6
Оффлайн

БеняКрик


мальчикам..которые не могут принять участие в тесте какая ты богиня
Какой вы киногерой?

Более двух миллионов человек оценивали вымышленных персонажей по сотням параметров, чтобы вы смогли найти похожего на вас киногероя с высочайшей, статистически обоснованной степенью достоверности. И заодно получить окончательные ответы на важнейшие вопросы современности: «Кто я в Игре Престолов», «Кто я в Теории Большого Взрыва», «Кто я в Симпсонах» и, конечно же, «Кто я в мире Гарри Поттера».
Статистика собрана проектом OpenPsychometrics для теста Which Character, на сегодняшний день база состоит из 1600 персонажей англо-американских сериалов, а также сравнительно небольшого количества фильмов и мультфильмов. Здесь предлагается несколько сокращенная версия: убраны малоизвестные и непопулярные в нашей стране сериалы, персонажей осталось ровно 1000. Число вопросов уменьшено до 20, на точность подбора это практически не влияет.

Особенности реализации:
тысяча персонажей фильмов и сериалов;
усредненные оценки более чем двух миллионов человек;
специально сделанный качественный перевод;
для каждого результата формируется постоянная короткая ссылка;
совершенно бесплатно и анонимно, регистрация не требуется;
источник: openpsychometrics.org, лицензия: CC BY-NC-SA 4.0.

тут ссылка
ну и девочкам тожы..естессно

06 Января 2022, 12:46
Ответ #7
Оффлайн

БеняКрик


Олимпа мне нравится 
пройди про киногероя..прикольный  :romashka7:

06 Января 2022, 12:47
Ответ #8
Оффлайн

Lady Jane


(Изображение удален из цитаты.)
• АРТЕМИДА: богиня охоты и луны, соперница и сестра

Артемида, богиня охоты и Луны, персонифицирует независимость женского духа. Как архетип, она дает женщине право преследовать свои собственные цели в избранной ею самой области.

Как богиня-девственница, Артемида невосприимчива к любви. Она не подвергалась насилию, ее не похищали, как Деметру и Персефону. Артемида не знала супружеских уз. Архетип богини-девственницы выражается в ощущении нетронутости, самодостаточности, он определяет жизненную позицию «Я сама могу о себе позаботиться» и позволяет женщине действовать уверенно, независимо и самостоятельно. Женщина чувствует себя целостной, не испытывает потребности в мужчине-защитнике, преследует свои собственные интересы и выбирает область деятельности, не нуждаясь в мужском одобрении. Ее самоопределение и ощущение собственной значимости основываются скорее на том, кто она есть и что она делает, чем на том, замужем ли она и за кем.

Сильные стороны: способность намечать цели и достигать их, независимость, автономия, дружба с женщинами.

Психологические проблемы: эмоциональная дистанция, безжалостность, ярость.


• АФИНА: богиня мудрости и ремесел, стратег и дочь своего отца

Богиня мудрости Афина известна своим стратегическим гением и практицизмом. Как архетип, Афина представляет образец, которому следуют женщины, обладающие логическим складом ума и руководствующиеся скорее разумом, чем сердцем.

Афина – женский архетип, демонстрирующий, что сильный интеллект, умение не поддаваться эмоциям и правильная тактика действий в конфликтных ситуациях вполне характерны для определенного типа женщин. Женщина, движимая Афиной, считается только со своими собственными приоритетами. Как и Артемида, Афина побуждает женщину сосредоточиться скорее на том, что имеет значение для нее самой, чем на потребностях других людей.

Богиня-девственница Афина, в отличие от Артемиды и Гестии, ищет общества мужчин. Ей нравится атмосфера мужских дел и власти. В то же время архетип этой богини-девственницы помогает женщине избегать затруднительных в эмоциональном или половом плане взаимоотношений с мужчинами, с которыми она сотрудничает. Она может быть их компаньоном, коллегой или доверенным лицом, не испытывая к ним никаких эротических чувств и не нуждаясь в эмоциональной близости.

Сильные стороны: способность ясно мыслить, хорошо решать практические задачи и быть стратегом, создавать сильные союзы с мужчинами.

Психологические проблемы: эмоциональная дистанция, лукавство, недостаток сочувствия.


• ГЕСТИЯ: богиня домашнего очага и храма, мудрая женщина и незамужняя тетушка

Присутствие Гестии в доме и храме определяло повседневную жизнь людей. Подобным же образом важно наличие архетипа Гестии в личности женщины. Пробуждение этого архетипа дает ей ощущение целостности и нетронутости.

Архетип Гестии как богини домашнего очага движет женщинами, считающими ведение дома более значительной деятельностью, чем какую-либо иную работу. Для них поддержание домашнего очага – это средство, благодаря которому женщина приводит в порядок себя и свой дом. Женщина, обретающая чувство внутренней гармонии при выполнении ежедневных домашних забот, соответствует этому аспекту архетипа Гестии.

Ориентированная внутрь себя и поглощенная собственными заботами, Гестия может стать эмоционально обособленной и невнимательной к тем, кто ее окружает. Кроме того, самодостаточность Гестии порождает, помимо склонности удаляться из общества людей, потребность в безмолвном спокойствии, легче всего обретаемом в одиночестве.

Сильные стороны: способность наслаждаться одиночеством, ощущение духовного смысла.

Психологические проблемы: эмоциональная дистанция, недостаточно развитая социальная личность.


• ГЕРА: богиня брака, хранительница долга и жена

Гера, богиня брака, была уважаема и оскорбляема, почитаема и унижена. Она в большей степени, чем любая другая богиня, имела четко выраженные положительные и отрицательные свойства. То же верно и для Геры-архетипа, могущественной силы радости и боли в личности женщины.

Гера как архетип в первую очередь и прежде всего – сильное желание женщины быть женой. Женщина с сильным архетипом Геры ощущает фундаментальную пустоту в жизни без партнера. Она побуждается «подаренным богиней» инстинктом к замужеству. Ее страдания при существовании без супруга могут быть такими же глубокими и болезненными, как жизнь без детей для женщины, чье сильнейшее побуждение – иметь ребенка.

Архетип Геры обеспечивает способность создавать связь, быть преданной и верной, терпеть и поддерживать партнера в трудный для него период. Когда Гера представляет в душе женщины основную силу, то обязательства, которые она на себя берет, не зависят от обстоятельств.

Сильные стороны: способность создавать пожизненные обязательства, верность.

Психологические проблемы: ревность, мстительность, ярость, неспособность оставить разрушительные близкие отношения.
• ДЕМЕТРА: богиня плодородия и земледелия, воспитательница и мать

Деметра – архетип материнства. Она представляет материнский инстинкт, осуществляемый через беременность, через физическое, психологическое или духовное питание и воспитание других. Этот могущественный архетип может указать последующее направление жизни женщины, оказывает значительное влияние на близких ей людей, а также определяет склонность женщины к депрессии в случае, если ее потребность выращивать и воспитывать отвергается – или что-либо препятствует ее осуществлению.

Женщина с сильным архетипом Деметры страстно желает быть матерью, а став ею, открывает для себя эту роль как самореализацию, как осуществление себя. Когда Деметра представляет самый сильный архетип в душе женщины, быть матерью – самая важная роль и функция ее жизни. Образ матери и ребенка, чаще всего представленный в западном искусстве Мадонной с младенцем, соответствует глубинному внутреннему представлению, которое движет женщиной.

Архетип матери побуждает женщину воспитывать и питать других, быть великодушной и щедрой и находить удовлетворение в качестве кормилицы семьи, заботясь о семье и доме. Этот аспект воспитания, взращивания и питания в архетипе Деметры может быть выражен в профессиях, связанных с оказанием помощи (учительница, воспитательница, адвокат), в любой работе, включающей помощь другим, и в любых близких отношениях, где она может быть воспитывающей, взращивающей стороной. Архетип не ограничивается лишь ролью матери в буквальном смысле.

Сильные стороны: способность относиться по-матерински к другим, щедрость.

Психологические проблемы: депрессия, поощряющая зависимость, незапланированная беременность.


• ПЕРСЕФОНА: девушка и повелительница подземного царства, восприимчивая женщина и мамина дочка

В отличие от Геры и Деметры, представляющих архетипические образы, связанные с сильными инстинктивными чувствами, Персефона, как модель личности, не ощущает такого принуждения. Если структуру личности задает Персефона, это предрасполагает женщину не действовать, но находиться под воздействием и влиянием других людей – быть податливой в поступках и пассивной в отношениях. Персефона-девушка также позволяет женщине казаться вечно юной.

Врожденная восприимчивость женщины-Персефоны делает ее очень податливой. Вначале она не сопротивляется проецированию на нее образов и ожиданий значимых для нее людей. Ее модель поведения – быть подобной хамелеону, «примерять» на себя ожидания других. Это качество предрасполагает ее быть «женщиной-анимой»; она бессознательно соответствует желаемому мужчиной образу.

Пассивность и зависимость – корень проблем для многих женщин, поскольку окружающая среда усиливает архетип и не дает развиваться другим аспектам личности.

Сильные стороны: способность быть восприимчивой, ценить воображение и сны, потенциальные психические способности.

Психологические проблемы: депрессия, манипуляция, уход в нереальность.


• АФРОДИТА: богиня любви и красоты, творческая женщина и любовница

Архетип Афродиты управляет способностью женщины наслаждаться любовью и красотой, сексуальностью и чувственностью. Соприкосновение со сферой любви приводит в действие могущественные силы у многих женщин. Будучи истинно женской силой, Афродита может быть столь же требовательной, как Гера и Деметра. Афродита побуждает женщин осуществлять и творческую, и порождающую функции.

Каждая женщина, влюбленная в человека, отвечающего ей взаимностью, становится в этот момент персонификацией Афродиты. Временно преображенная из обычной смертной в богиню любви, она ощущает себя привлекательной и чувственной архетипической любовницей.

Если Афродита – главный архетип в женской личности, то женщина влюбляется часто и легко. Она обладает личным магнетизмом, который притягивает других в эротически заряженное поле, усиливающее половой настрой сознания. «Напряжение» возрастает, и оба ощущают себя привлекательными и трепещущими, поскольку их влечет друг к другу.

Сильные стороны: способность наслаждаться удовольствием и красотой, быть чувственной и творческой.

Психологические проблемы: серийные близкие связи, неразборчивость, трудность рассмотрения последствий.



:b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: Привет, Блистательный и Великолепный. А ты у нас, стало быть, Афродита, что тоже, мой всеобщий друг, не является для меня неожиданностью  :347: :347: :347:

06 Января 2022, 12:48
Ответ #9
Оффлайн

Lady Jane


у меня аафродита банкует  :347: :347: :347: :347: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c:
Это я тебе и без теста вчера намекала, когда про Вольфовича говорила  :347: :347: :347: :b796c: :b796c: :b796c:

06 Января 2022, 12:48
Ответ #10
Оффлайн

БеняКрик



06 Января 2022, 12:48
Ответ #11
Оффлайн

БеняКрик



06 Января 2022, 12:49
Ответ #12
Оффлайн

БеняКрик


, Афродита, что тоже, мой всеобщий друг, не является для меня неожиданностью 
да..я такая :vini2: :vini2: :vini2:

06 Января 2022, 12:53
Ответ #13
Оффлайн

Lady Jane



Пожалуй, пора заводить драконов  :347: :347: :347:

06 Января 2022, 12:54
Ответ #14
Оффлайн

Lady Jane



Поделиться: