Лента 01 Июля 2022, 08:37
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Осень: Примите и мои поздравления, люди самой благородной профессии!
  • tatsli:  присоединяюсь :puh15:  
  • зубник Саня: СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!! :romashka7: :romashka7: :romashka7:
  • Сентябрь: Дорогие Джина и Марионелла,Александр,с праздником!
  • tatsli:  KALUSH ORCHESTRA – Stefania  
    (кликните для показа/скрытия)
     :romashka7:
  • bate: Слава Украине - победительнице Евровидения 2022!!! :190:
    (кликните для показа/скрытия)
  • tatsli: Lady Jane:romashka7:
  • Lady Jane:  Большое спасибо, tatsli  :46: :flightkiss: :24: :24: :24:
  • tatsli:
  • tatsli:  Lady Jane, спасибо!  :romashka7:  С Днём Победы! Добра и мира! И мiра без войны! :romashka7:  

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Отраженный, золотой. Свет как течение времени. Художник Brad Kunkle.  (Прочитано 254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабря 2021, 12:14
Прочитано 254 раз
Оффлайн

БеняКрик


1
Реклама:
Отраженный, золотой. Свет как течение времени. Художник Brad Kunkle. Художница Stephanie Rew

Золото - пластичный, яркий, гибкий, прочный металл.

Веками люди испытывали глубокий трепет перед золотом, считая его символом божества, как инки, для которых золото было «слезами солнца».
Сусальное золото использовалось во времена великих династий Египта. Греческие скульпторы создавали с его помощью «хрисоэлефантинные» (из дерева, слоновой кости и золота) статуи богов. В Восточной и Западной Европе о нем свидетельствуют византийские иконы, средневековые алтари, рукописи. Золоченые буквы, фон или мелкие детали одежды, нимбы, окружающие головы святых – все это служит для того, чтобы люди испытывали ощущение живого света, мерцания и неземного блеска, так тонко освещающего наше жизненное пространство.

Брэд Канкл. Eidolon (Фантом).

Брэд Канкл. Еще один сон. Масло, золото, лен, деревянная панель
С появлением современного искусства в девятнадцатом веке многие художники стали переосмысливать древние техники золочения. Одним из таких художников стал Густав Климт. Посетив Равенну, он был очарован золотом старинных мозаик. Примером «золотого периода» творчества Климта является картина «Поцелуй».

И в наши дни есть художники, завороженные магией золотого и серебряного сияния. Один из них – американец Брэд Канкл. Выпускник Куцтаунского университета, живущий и работающий в Нью-Йорке, он создает работы, в которых красота человека подчеркивается эффектами света. Этот свет неявный, сглаженный, он передается крайне ограниченной палитрой, но создает иллюзию глубины, течения времени в реальности зрителя.

Брэд Канкл. Может быть, это все просто миф. Масло, золото, льняной холст

Брэд Канкл. Новолуние. Масло, серебро, деревянная панель

Брэд Канкл. Кокон. Масло, золото, льняной холст
«Одной из причин моей ограниченной палитры является концепция истины, истинная природа объекта, человека или места. Я имею в виду, что мы можем видеть мяч, потому что от него отражается свет. Уберите свет, и он исчезнет. Удалите или измените цвет, и мы все равно увидим мяч, потому что он все еще отражает свет. Предположим, я дальтоник, и мы оба смотрим на мяч. Мы можем целый день спорить о его цвете, но мы оба можем согласиться с тем, что он существует, потому что мы видим на нем свет. Я немного выхожу за рамки науки и говорю философски».

Брэд Канкл. Провидица. Масло, золото, серебро, льняной холст

Брэд Канкл. Затмение. Масло, серебро, деревянная панель
Работы Брэда Канкла, сочетающие масляную живопись с золотом и серебром, находятся на стыке реализма и фантазии.

Он создает образы женщин в окружении природных пейзажей, кажется, что они едины с природой, кажется, что они и есть сама природа. Героинь окружают бабочки, птицы, золотые листья, придающие работам глубину и иллюзию движения.

Брэд Канкл. Орнитология. Масло, золото, серебро, льняной холст
Птицы часто появляются на картинах художника. Он очарован красотой природы, существами, ее населяющими.

"На протяжении многих лет я думал о том, как мы осознаем то, кто мы есть, то путешествие или путь, который мы прошли. Птицы завораживают, потому что у них есть чувство направления, они знают, куда лететь. Для меня это - метафора способности просто следовать своим инстинктам или интуиции и создавать свои собственные пути".

Брэд Канкл. Стать невидимкой. Масло, серебро, холст


Брэд Канкл. Над океаном. Масло, золото, холст
Картины Брэда Канкла не блестят, а, кажется, светятся изнутри. Это тот случай, когда художник одержим тем, чтобы пережить момент, а не просто запечатлеть его. Героини его картин олицетворяют волшебство природы, а не просто являются эстетически красивыми образами.

«Женщины - загадочные, могущественные существа. Люди когда-то поклонялись силе, магии, способности женщины создавать жизнь, и я хочу помочь вернуть эту древнюю магию, гармонию вещей, признающую красоту и силу женщины».

Брэд Канкл. Ткачиха. Масло, серебро, деревянная доска
Шотландская художница Стефани Рью создает образы загадочные, немного двусмысленные, где лица героинь полускрыты, а сами они словно только еще стремятся выйти из тьмы на свет. Ее вдохновляют японские гравюры на дереве укиё-э, а также работы Караваджо, Уистлера и Сарджента, узоры, цвета и текстура тканей и костюмов, художники шотландского движения искусства и ремесел, особенно фрески Маргарет Макдональд и Фиби Анны Тракуэйр.

Стефани Рью. Пандора. Масло, яичная темпера, сусальное золото, деревянная доска. Источник:

Стефани Рью. Взгляд как голубой лед. Пастель, сусальное золото, Источник: ссылка
«Меня интересует исторический аспект искусства, а театральный костюм всегда был излюбленной темой. В работах я показываю одежду от кутюр, а также кимоно, чтобы придать картинам тактильный и драматический элемент, а также элемент дизайна. Я добавляю сусальное золото, исследуя взаимосвязь между его декоративной отражающей поверхностью и картиной маслом».
Начав с изображения в раннем детстве лебедей на бесконечных рулонах обоев, которые давала ей бабушка, она, в итоге, создает образы, являющиеся символом женственности, очарования, чудом элегантности.


Стефани Рью. Двойственность. Масло, сусальное золото, льняной холст. Источник: ссылка

Стефани Рью. Облачение. Масло, сусальное золото, холст. Источник: ссылка

Стефани Рью. Погружаясь в синеву. Масло, сусальное золото, холст. Источник: ссылка
Стефани Рью. Погружаясь в синеву. Масло, сусальное золото, холст. Источник: ссылка
В ее ярких, детализированных картинах все же нет четкого повествования. художница предлагает зрителю самому создавать историю в воображении.

Стефани Рью. Косы. Масло, сусальное золото, холст. Источник: ссылка

Стефани Рью. Кимоно. Масло, холст. Источник: ссылка
«Путешествуя по миру, в котором мы живем, идем ли мы в тишину леса или постоянно движемся в оживленном городе, процесс поиска истины и красоты всегда остается постоянным для человека». Брэд Канкл.

Обложка: "Золотой коридор". Источник: ссылка

Источник всех изображений, если не указано иное:

ссылка

ttps://www.stephanierew.co.uk

спасибо

Живопись. Фотография.
ссылка

Поделиться: