Лента 21 Сентября 2021, 04:29
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • зубник Саня: Рэйчел, приветик! :116:
  • bate:  Лена, всё хорошо :romashka7: Вчера вроде бы Света на форум заходила. Света  :23: :116:
  • Сентябрь:  Хорошо,что я не видела предыдущее прощальное сообшение  :168:
  • Maks: Рэйчел,  видел такой ник на сайте. Добро пожаловать  :46:
  • Maks:  Кому то ребра поломал? :blin:
  • Рэйчел:  :10: :10: :10:Привет моя))) :182:
  • БеняКрик: Рэйчел:b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: рейка
  • БеняКрик:  не делай так больше.. :103:
  • tatsli: bate:atata:
  • Рэйчел:  :116: :116: :116: :flightkiss: :puh1: Приветик, Золото!!! :23:

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Невероятные сюрреалистические миры созданные Nikolina Petolas  (Прочитано 190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Августа 2021, 13:00
Прочитано 190 раз
Оффлайн

БеняКрик


1
Реклама:
Невероятные сюрреалистические миры созданные Nikolina Petolas

Николина Петолас (Nikolina Petolas) – художница из Загреба, Хорватия. Она работает в различных техниках, таких как фотоколлаж, цифровое искусство, масло и акрил.

В своих работах девушка стремится подчеркнуть психологические и социальные аспекты нашей идентичности и влияние бесконечных самоанализов на нашу жизнь. В своих метафорических презентациях, от сказочных и фантастических пейзажей до странных и темных персонажей, существ и окружающей среды, она использует наблюдения за внутренними конфликтами, чтобы показать сложные человеческие эмоции и влечения, как ее субъективное личное переживание мира.

Ее сюрреалистические миры заметил Сальваторе Феррагамо, для которого она работала единственным художником по концептуальным и визуальным разработкам, создавая визуальные эффекты для последней кампании Storie di Seta. Визуальные интерпретации сказок о животных с детально проработанными композициями в ее фирменной серии «Сказка о голубой груше» были признаны частными коллекционерами по всему миру и на таких роскошных площадках, как Seabourn и Marriot, собирающие автографы.

Работы Николины были отмечены множеством международных наград и были показаны на многочисленных международных выставках, а также в нескольких художественных проектах. Ее работы выставлялись по всему миру, в галереях и музеях Европы, США и Азии, а совсем недавно экспонировались на индивидуальной выставке в Париже. Ее искусство также представлено в различных книгах, журналах и публикациях, в том числе в престижном «Lexikon phantastischer Künstlerinnen» Герхарда Хабарты.

Награды Николины Петолас:

2021 — Muse Awards, Золотая медаль, Во дворце, цифровая обработка
2021 — Siena Awards, финал конкурса Green Tendencies
2021 — Галерея BBA, Художественная премия, в лонг-листе
2020 — Отбор 5 лучших жюри, награды IPA, Professional, Lollipop
2020 — Победитель 2-го места в серии Lollipop, IPA Awards, цифровое усиление
Обладатель -1-го места в 2020 г., одиночное изображение, «Контрабандист счастья», 15-я премия Pollux Awards, Цифровые манипуляции и коллаж
2020 — Почетное упоминание, 15-я премия Pollux Awards, «Дом на дереве», Цифровые манипуляции и коллаж
2020 — Почетное упоминание, 15-я премия Pollux Awards, «Зеленые тенденции», Цифровые манипуляции и коллаж
2020 — BBA Gallery Berlin, Фотоконкурс, Лонг-лист
2020 — PX3 — Почетное упоминание, Professional, Fine Art, Digital Enhanced
2020 — Номинант на премию FAPA FineArt Photography Awards, Professional
2019 — Золотая медаль, ND Awards, Профессиональное изобразительное искусство
2019 — BIFA AWARDS, Почетное упоминание, Профессиональный коллаж
2019 — IPA AWARDS, Почетное упоминание, Special PRO
2019 — Финалист фестиваля Donggang
2019 — Бронзовый призер конкурса FAPA FineArt Photography Awards, Finart, PRO
2018 — Бронзовый призер, PSA, Фотоклуб Загреб
2017 — март — лучшая фотоиллюстрация, Bookill fest, Нови-Сад, Сербия
2017 — март — 1 премия — художественный конкурс — «Реальность, в которой мы живем», Комбинар, Шабац, Сербия

Знакомство с волшебной вселенной хорватской художницы Николины Петолас стало для меня поистине веселым путешествием. Уверен, вы будете заинтригованы ее умелыми смешанными техниками и удивлены возвышенной красотой, которую она демонстрирует в своих работах.

Животный и человеческий миры занимают новые измерения как метафора наших взаимоотношений, и за этим стоит значимая цель, которая заставляет нас задуматься об этой связи. Добро пожаловать в страну Николины Петолас, надеюсь, вам понравятся виды ее работы также, как они понравились мне.

Первое, что привлекает внимание в ваших красивых изображениях, — это удивительное использование смешанных техник: фотоколлаж, цифровое искусство, масло и акрил. Изучая ваши проекты, я делился вашими работами со всеми своими контактами, и всем было интересно, как вы работаете, как вам удается все это создавать. Можете ли вы сказать нам, что является вашей отправной точкой с точки зрения техники? Как вы создаете эти замечательные произведения?

Я работаю в нескольких техниках, но то, что вы имеете в виду в серии «Повесть о голубой груше», — это в основном цифровые коллажи в сочетании с цифровой живописью. Я также рисую в традиционных техниках, но это делается на холсте или оргалите. Мои коллажи — это смешанные цифровые медиа, созданные из моих собственных фотографий, которой я занимаюсь последние 15 лет. Я сшиваю сотни частей фотографии, а также комбинирую их с иллюстрацией, чтобы добиться сюрреалистических пейзажей и мечтательного настроения.

Я видел, что вы из Загреба, это один из самых известных европейских городов в Европе благодаря своему уникальному и неповторимому колориту искусства. Как бы вы охарактеризовали свои отношения с этим местом? Это повлияло на вашу работу? А что бы вы порекомендовали в городе с точки зрения искусства?

Загреб — интересный город с архитектурным сочетанием построек социалистической эпохи и старой части города. Я бы порекомендовал осмотреть и то, и другое, но особенно старую часть города и очень красивый верхний старый город с крошечными старыми домами и прекрасным панорамным видом. В старой части города также есть много галерей, в которых проводятся интересные шоу. Некоторые из моих работ сфотографированы в этой части, так как эта часть города очень вдохновляет.

Наше окружение безусловно влияет на нас во всех смыслах, поэтому Загреб также повлиял на некоторые мои работы. Однако я в основном жила в своем собственном маленьком мире, составляя воображаемое окружение, которое невозможно найти в реальности.

Вы играете с размерами и перспективами, чтобы увеличивать животных, превращая их в волшебных существ. Что вы пытаетесь этим передать? Какое намерение стоит за этой формой, которую вы выбрали? И еще одно любопытство по поводу вашей связи с животными, какое вам больше всего нравится?

Животные в моей работе играют другую роль, чем та, с которой мы обычно знакомы. Мне нравится изображать их равными персонажами, часто персонифицированными, напоминающими мне какого-то человека или отдельную личность. Создаваемые мной миры похожи на одну гигантскую сцену с животными в качестве главных действующих лиц. Некоторые из них обычно повторяются в моей работе, исчезают, а затем снова появляются. Мне нравится использовать в своих работах одних и тех же персонажей, которые однажды обосновались в одной среде, а затем продолжили историю в другой обстановке.

В основном они показаны в аллегорическом смысле, показывая нам также, как протекает жизнь в природе, когда мы не наблюдаем за ней. Мне нравится подчеркивать важность животного мира и природы, поскольку мир, куда мы направляемся, не выглядит многообещающим. Помещая их в их гигантскую форму, они показаны как существа огромной важности.

Моя любовь к животным также идет из моего детства, когда у меня были самые разные животные в качестве домашних питомцев. Еще я занималась верховой ездой, поэтому люблю использовать этих животных как участников своих сюрреалистических миров. То, что мы переживали в детстве, влияет на то, кем мы являемся сегодня, поэтому я предполагаю, что эти существа решили проявить себя во взрослой жизни, но в какой-то другой форме.

Каждое животное по-своему уникально. Я не могу указать какие-либо предпочтения, но я думаю, что с собаками всегда есть эта особая связь. Если бы мне пришлось выбрать дикую природу, то птицы были бы одними из самых великолепных существ, потому что, ну… они могут летать. Я не знаю, что может победить это.

С точки зрения композиции, что является первым в вашем творческом процессе: животное или контекст, в который вы его помещаете? Что вы визуализируете раньше всего?

Пейзаж очень важен, и я трачу большую часть времени на создание самой сцены. Конечно, я имею в виду и конкретное животное, но и оно тоже может измениться в процессе. Весь процесс весьма подвержен изменениям. Если дать время собраться вместе, посмотреть на него свежим взглядом, это всегда даст новую перспективу, а также некоторые новые идеи о том, как сделать коллаж лучше. Это действительно тонкая настройка каждого элемента, пока в конечном счете все не соберется воедино.

На уровне содержания вы привносите странные и неожиданные отношения в метафоры текущих проблем. Человеческое присутствие иногда сталкивается с животными в идиллических и райских пейзажах, в других случаях мы чувствуем человеческие конструкции, контрастирующие или даже нарушающие царство животных. Ваши сообщения удивительны и интригуют. Какие важные идеи вы хотите выразить с помощью своих изображений?

Искусство — это отражение нашего окружения, желаний и страхов. Иногда это символично, а иногда более очевидно. Это способ исследовать определенные темы, а также собственный ум художника. Мои работы — это фантастика, просто выдуманные рассказы. Они также являются отражением мыслей, мечтаний и воображения. Однако мне также трудно оставаться слепой ко всему, что происходит вокруг нас. Перенаселение, разрушение природы, вымирающие виды… Я думаю, все это так или иначе присутствует в моей работе, сознательно или бессознательно.

В моем творчестве «Сказка о голубой груше» животные занимают самое важное место. Их мир гармонирует с нашим. Они запрещают среду обитания человека. Я предполагаю, что, увеличивая их размер, я также указываю на их важность, а также на характер. Иногда они представлены как животные, какими мы их знаем, но иногда их помещают туда как участников современной басни.

Мои серии работ — своего рода (анти) утопия. Все кажется гармоничным и идиллическим, как в какой-нибудь современной сказке, но в мгновение ока все может измениться к худшему. Я люблю искусство тонкое и не очень очевидное. В моей работе есть персонажи, которые ставят под сомнение их существование. На самом деле мы не знаем, хорошие они или плохие, и является ли их связь с окружением явно положительной. Для меня важно связать свое искусство с тем, что я пережила в жизни, или отразить некоторые наблюдения или даже отдаленные воспоминания. Это отражение прошлого и настоящего, видения будущего. Я не могу видеть это отдельно от опыта и событий, которые привели нас к тому, чем мы являемся сегодня

Когда я смотрю на ваши работы, я думаю о разных и многочисленных художниках, произведениях искусства и движениях: Дали, сюрреалистическое движение, Алиса в стране чудес, Марк Райден, Иероним Босх, иконография Майкла Джексона (фильм «Лунная походка», некоторые из его видео вроде Earth Song, обложка Dangerous), музыкальные видеоклипы Мадонны, такие как Dear Jessie или Bedtime Story, сказка Джек и бобовый стебель, Симона Перес и Андреа Гануза. Что вас вдохновляет творить по сей день? А какими художниками вы восхищаетесь?

В моем списке так много замечательных художников, которыми я восхищаюсь, что их всех сложно перечислить. Конечно, Дали и движение сюрреалистов с другими удивительными художниками, такими как Макс Эрнст, Ремедиос Варо, Леонора Каррингтон, — лишь некоторые из них, которые оказали большое влияние на меня. Иероним Босх и Петр Брюгель Старший — одни из великих художников, которые оставили свой след своим творчеством. Яцек Йерка и некоторые другие польские художники — блестящие представители современного сюрреализма. Мне очень нравятся концепт-арты и декорации, созданные во многих замечательных фильмах и играх, особенно в научно-фантастической и фэнтезийной среде. Я также восхищаюсь более темными художниками, такими как Бексински и Х.Р. Гигер.

Одна из целей ваших работ — заставить зрителей отвлечься от ритма мира. Как вы управляете социальными сетями и их большим влиянием на нашу жизнь? Как вы к ним относитесь?

Социальные сети в наши дни очень важны, но также требуют очень много времени. Чтобы найти там свое место под солнцем, вам нужно либо быть удачливым, либо иметь четкую стратегию создания следующего сообщества. Не могу сказать, что у меня есть достаточно времени, чтобы быть там настолько активным, насколько это необходимо. Также очень сложно не быть поглощенным социальными сетями. Найти баланс очень важно … Это наше настоящее, и, честно говоря, я не знаю рецепта, как найти баланс между активностью и уходом от нее. Я стараюсь не брать с собой телефон, когда это необязательно, присутствовать в данный момент или войти в свой мир искусства и посмотреть, что там происходит, пока меня не было.

Очень важно найти золотую середину между виртуальным и реальным миром.

Ваши работы отмечены множеством международных наград и выставлены на многочисленных международных выставках. Они также экспонируются по всему миру, в галереях и музеях Европы, США и Азии, а совсем недавно у вас была индивидуальная выставка в Париже. Вы получили большое признание во всем мире за свою работу, как вы относитесь к своей славе? И какой совет вы бы дали новым авторам, которые ищут тему, стиль или простой способ улучшить свою работу?

Благодаря своему присутствию в интернете меня приглашали участвовать в выставках по всему миру в рамках художественных проектов, фестивалей или выставок. Но есть также художественные конкурсы и призывы художников, на которые художник может подать заявку и попытаться принять участие в шоу или фестивале. Я люблю выставляться, потому что так люди могут увидеть вашу работу лично, а это совсем другой опыт, чем видеть ее на экране. Это также отличный способ познакомиться с новыми людьми, поговорить об искусстве и испытать что-то новое. Выставки могут быть стрессовыми и дорогостоящими, но также очень полезными.

Я бы посоветовал поэкспериментировать и попробовать то, что вам интересно, но постарайтесь чего-то придерживаться одного. Можно использовать разные темы или пробовать другие средства, но также важно иметь что-то, что аудитория может связать с создателем. Думаю, стиль приходит со временем. Очень редко с самого начала иметь определенный стиль. Важно заниматься тем, что вам нравится, поскольку темы, которые вы исследуете, будут с вами в последующие годы. Я много раз видела художников, которые делают то, что модно, но тенденции приходят и уходят. А когда они уйдут, вы вернетесь к началу. Самое главное — получать удовольствие и веселиться!

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

Автор Алексей Аксёнов -Авг 26, 2021


29 Августа 2021, 13:07
Ответ #1
Оффлайн

БеняКрик



29 Августа 2021, 13:12
Ответ #2
Оффлайн

БеняКрик



29 Августа 2021, 13:15
Ответ #3
Оффлайн

БеняКрик



30 Августа 2021, 10:58
Ответ #4
Оффлайн

БеняКрик



30 Августа 2021, 15:40
Ответ #5
Оффлайн

БеняКрик



30 Августа 2021, 16:09
Ответ #6
Онлайн

tatsli

Модератор раздела

30 Августа 2021, 16:17
Ответ #7
Оффлайн

БеняКрик



30 Августа 2021, 19:30
Ответ #8
Оффлайн

Флёр


Здорово! Заметила, что художница любит рисовать фламинго, дам с головами животных (жирафа понравилась) и девушек в белых трусиках😊

30 Августа 2021, 19:34
Ответ #9
Оффлайн

Флёр


Или в белых гимнастических купальниках

30 Августа 2021, 19:35
Ответ #10
Оффлайн

БеняКрик



Поделиться: