Лента 26 Сентября 2021, 12:37
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Maks: У меня что раздвоение аккаунта? Оба Макса это мой профиль  :vini2:
  • зубник Саня: Рэйчел, приветик! :116:
  • bate:  Лена, всё хорошо :romashka7: Вчера вроде бы Света на форум заходила. Света  :23: :116:
  • Сентябрь:  Хорошо,что я не видела предыдущее прощальное сообшение  :168:
  • Maks: Рэйчел,  видел такой ник на сайте. Добро пожаловать  :46:
  • Maks:  Кому то ребра поломал? :blin:
  • Рэйчел:  :10: :10: :10:Привет моя))) :182:
  • БеняКрик: Рэйчел:b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: рейка
  • БеняКрик:  не делай так больше.. :103:
  • tatsli: bate:atata:

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Величайшая тайна человечества  (Прочитано 266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Августа 2021, 11:48
Прочитано 266 раз
Онлайн

БеняКрик


3
Реклама:
Величайшая тайна человечества
Что из себя представляет Великая Пирамида Хеопса? Предмет погребального культа. Ритуальный объект. Гробница, построенная архитектором Химеуном всего за 20 лет. Пирамида Хеопса входит в комплекс Пирамид на плато Гиза. Возраст около 4.7 тысяч лет. Высота 136.5 метров.

А что, если я вам скажу, что Великая Пирамида - это артефакт, содержащий основные параметры человеческой цивилизации: стороны света, меры, веса, физические законы? И что вы скажете на это?

У меня есть неопровержимые доказательства.

1. Пирамида Хеопса точно ориентирована по сторонам света.

2. Ее грани имеют преломления, которые затеняются два раза в год – в дни весеннего и осеннего равноденствия.

3. Суммарная поверхность сторон пирамиды, деленная на основание равна золотому числу. Золотое число - это пропорция гармонии: одна часть относится к другой, как все целое к первой части. Евклид создал на основе ее свою геометрию, а Фидий скульптуры. Аристотель и Платон выискивали Вселенский закон. Микеланджело считал синонимом красоты. Математически золотое сечение нельзя выявить. Бесконечный ряд чисел после запятой. 1.618033… Сокровенная пропорция присутствует повсюду. Это крылья бабочек, формы раковин, пропорции человеческого тела.

4. Периметр основания пирамиды, разделенный на квадрат высоты дает число "Пи".

5. В параметрах пирамиды египтологи нашли длину человеческого ДНК, соотношение объемов и масс Земли и Луны, радиус и массу Земли.

Великая Пирамида
В 831 году халиф Багдада Аль Мамун снарядил и возглавил экспедицию по захвату несметных сокровищ фараонов, по слухам находящихся внутри самой большой из пирамид. Войдя в пирамиду, он покинул основную группу своих слуг и бесследно исчез. Его тело так и не было найдено.

Но обо всем по порядку.

Обойдя пирамиду сотню раз и исследуя стены на предмет ниш с помощью пламени, Аль Мамун таковых не обнаружил. Слуги поливали облицовку уксусной эссенцией: бесполезно. Тогда шесть тысяч человек, работая в две смены днем и ночью соорудили два тарана, стрелы которых достигали 12 метров. Тараны приступили к атаке северной стороны пирамиды по оси симметрии. Они не знали, что основной вход, заделанный пробкой находился рядом: всего в 15 метрах выше. После смены третьего камня-бойка Аль Мамуну удалось сдвинуть внутрь облицовочные плиты и добиться обрушения части внутренней конструкции. В рузультате продавливания конструкции, появились зазоры, достаточные для извлечения камней с помощью рычажных ломов.

Но вместо сокровищ Аль Мамун нашел в Пирамиде лишь метровый слой пыли. Слуги выдолбили обходной лаз, затем, вытащив блоки предкамеры, оказались в широком восходящем коридоре.

Факел осветил ступени, обрамленные с каждой из сторон выступами. Потолок уходил далеко ввысь. Стены были сложены из рядов медицински точно подогнанных друг к другу гранитных блоков, между которыми невозможно было просунуть и лезвие.

Большая галерея Великой Пирамиды
Неожиданно халиф заметил наверху галереи две неясные тени. Кажется, это были люди и они разговаривали на неизвестном языке. Аль Мамун приказал слугам оставаться на месте, а сам подкрался к незнакомцам, прислушиваясь к их речи. Оба человека были облачены в странные белые халаты до колен. Один оказался сморщенным стариком с горбатым носом, второй - юношей в очках. Юноша держал в руках удивительные приборы, которых халиф никогда не встречал. Старик освещал пространство галереи особым факелом-трубкой из основания которой бил сильный свет. Аль Мамун, в ужасе, замер.

- Измеряю ширину лестницы до выступов, – сказал юноша. – Видите значение, профессор?

- Как и в нижней части галереи, ширина составляет ровно один метр, - ответил старик. - Начинаем мозговой штурм. Была ли у древних египтян метрическая система?

- Нет, – сказал молодой человек. - Они измеряли пространство кубитами.

Аль Мамун остановился, рассматривая поседевшие от соли стыки стены и пола. Свет от неведомого факела нырнул в систему пазов – вертикальный на стене и горизонтальный на выступе. Вместе они образовывали единое углубление, у которого на противоположной стене был брат близнец.

- Эти параллельные отверстия, идущие парами по краям противоположных банкеток. Раз, два, три, – сказал старик. - Знаешь, что это, Семенов?

- Очевидно пазы под деревянные салазки, по которым вверх на тележках строители поднимали грузы. Так предполагал Рабье. Также существует теория лифта. Впрочем...

- Все не так просто. Мы имеем дело с произведением высшего творца, – сказал ученый, продолжая восхождение. Фонарь выхватывал из тьмы диковинные узоры из плесени. – В этом творении нет места второстепенным или вспомогательным деталям. Передай уважаемому Рабье мой поклон и заверение в том, что салазки не помогут сверхлюдям в возведении космического артефакта.

- А что же это? - удивленно спросил Семенов.

- Отверстия для установки усиливающих сигнал линз!

- Вот как? Но в пирамиде никогда не находили линз.

- Конечно не находили... Хе-хе.

- Где же они? – спросил Семенов.

- Украдены, разбиты, проданы. Нужное подчеркнуть, – ответил профессор, осматривая каждую пару отверстий.

- И зачем же понадобились линзы в большой галерее?

- Мы приближаемся, – сказал старик. – Ты должен это видеть.

- Что именно?

- Точку сборки всего артефакта.

Большая галерея уткнулась в выщербленный гранитный блок, образующий большую ступень. Ученый ступил на нее, осветил квадрат лаза в предкамеру. Человек мог пролезть в этот лаз лишь согнувшись.


Лаз в предкамеру. Идеальная симметрия.
- Пирамида построена слоями, - объяснял старик, достав из кармана сложенный лист. - Толщина слоя падает к ее вершине. Это сделано для согласованности прохождения энергии сквозь артефакт. Смотри вот на это изображение.

- Затухающая акустическая волна?

- Именно. Я смоделировал ее из схемы чередования слоев пирамиды. Нам осталось немного...

Профессор нагнулся и полез в лаз.

- Северный и южный блоки - самые массивные элементы артефакта. Каждый весит 60 тонн. Бедные египтяне. Они не знали такого слова: усилитель. Однако эти блоки являются именно усилителями.

Луч осветил предкамеру – тесное помещение со стенами выполненными из асуанского гранита.

На стенах виднелись полусферические выемки.

- Здесь кое-чего не хватает, - сказал ученый. - Кажется, воришки стащили заслонки.

- Они нужны для защиты камеры Царя?

- Не совсем. Мой друг, ты помнишь явление, именуемое резонатором Гельмгольца? – спросил старик, рассматривая отверстия. – Явление описано в 1850 году, когда Гельмгольц изучал гудение воздуха в сферической медном сосуде. Поток воздух направляется перпендикулярно горлышку сосуда и наполняет его до избыточного давления. Давление выталкивает воздух обратно, даже когда внешний источник прекращает закачку. Это и есть явление Гельмгольца. Происходит это за счет кинетической энергии потока в горлышке резонатора. Когда давление внутри сосуда падает, воздух снова устремляется внутрь. Открытие Гельмгольца состоит в том, что если внешняя сила будет возникать и исчезать с частотой, равной ширине полости, возникнет резонанс и…

- Колебания воздуха не затухнут, - предположил молодой человек.

- Браво! Мы сейчас находимся в горловине исполинского резонатора. Заслонки использовались для волновой настройки. А вот и сам… РЕЗОНАТОР!

- Она-тор! На-тор! Тор! Ор! Р-р-р-р! - ответило эхо.

Звуки упруго отталкивались от гладких стен, падали в шахты, катились по ступеням галерей. Вслед за беснующимся эхо, профессор ступил в камеру Царя. Она была наполнена особой темнотой, густой, почти материальной. Фонарь нарезал вязкую тьму. Длинный паралеллепипед камеры зловеще перемигивался в свете фонаря бликами полированных стен.

Камера Царя.
- Плиты треснули, но перекрытия мешают им рухнуть на пол. Семенов, не стой, замеряй углы!

- Погрешность менее 0.1 градуса.

- Хвала инженерам Хеопса! Конечно, это построили они, кто еще. Хе-хе. Кстати, ты помнишь, что у них не было даже колеса?

- Но зачем так полировать стены? - спросил молодой человек.

- Полированные стены дают высокую добротность сигнала. Великая пирамида – гигантский генератор с возможностью модуляции энергии при помощи подвижных перегородок. Каждый из элементов – камеры, шахты и перегородки, спроектированы с учетом согласования перехода энергии из одной среды в другую. Основу играет вода. Резонанс связей между кислородом и водородом – источник энергии. Сначала заполняетсся Камера Царицы (нижняя), а излишек поступает в подземнюю галерею через колодец. Каменная труба в камере Царицы - возбудитель волновой энергии. От Камеры Царицы и Царя отходят шахты квадратного сечения.

Шахты
Люди называют их вентиляционными. Но они заканчиваются тупиком, значит вентилировать там нечего. Есть мысли, Семенов?

- Профессор, кажется в предкамере кто-то есть...

- Все просто, Семенов. Шахты построены таким образом, чтоб в них скапливались пары воды. Волновая энергия воды подается по нижним шахтам в верхние. Воздействующая на «накачанные» резонансной энергией гранитные балки перекрытий разгрузочных камер упругая акустическая волна, усиливается Саркофагом. Далее энергия из Камеры Царя передаётся на элементы Большой Галереи, те самые линзы, которые были установлены в пазах. Это ещё более усиливает сигнал. Пирамида Хеопса – огромный модулирующий передатчик. А камера царя – ее сердце, место источника сигнала.

Схема Великой Пирамиды
- Но что она передает?

- А это мы сейчас узнаем...

Ученый неторопливо обошел саркофаг. Сама вечность спала на его черном дне. Профессор выключил фонарь. Тьма сомкнула зубы.

- Семенов, возьми мой пистолет, фонарь и приведи сюда того молодца, который притаился в предкамере, - шепнул он.

- М-Молодца?

- Да, он прячется справа. Осторожно, у него кинжал.

- Но зачем он нам?

- Мы уложим его в саркофаг и попробуем узнать, как осуществляется процесс передачи материи сквозь пространственно-временной континуум.




Иван Фастманов

19 Августа 2021, 13:06
Ответ #1
Оффлайн

Милада


что у них не было даже колеса ........ а как же колесницы ? , всё остальное - пипец как заумно , Мамуну урок - не шляйся по чужим пирамидам , строй свою ... :445:

19 Августа 2021, 13:38
Ответ #2
Оффлайн

Настюшка


Мамуну урок - не шляйся по чужим пирамидам , строй свою
АААААААА :347: :347:

Поделиться:
 

Тайна "Кругов на полях"

Автор Нина

Ответов: 1
Просмотров: 702
Последний ответ 08 Июня 2016, 16:22
от Нина
Тайна этого снимка, сделанного в 1900 году, будоражит…

Автор KOSHA

Ответов: 5
Просмотров: 767
Последний ответ 27 Октября 2016, 18:26
от ROZALIYA
Таинственный Урал. Пропавшая деревня- неразгаданная тайна.

Автор Джина

Ответов: 3
Просмотров: 794
Последний ответ 13 Мая 2017, 12:43
от Not a fan
Перенесено: Аненербе или нацистская тайна за семью печатями

Автор Not a fan

Ответов: 0
Просмотров: 319
Последний ответ 29 Июля 2017, 13:25
от Not a fan
Египетская разведка об НЛО или «Тайна черного вереска»

Автор ИВОЛГА

Ответов: 0
Просмотров: 445
Последний ответ 22 Июня 2018, 19:36
от ИВОЛГА