Лента 26 Сентября 2021, 13:03
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Maks: У меня что раздвоение аккаунта? Оба Макса это мой профиль  :vini2:
  • зубник Саня: Рэйчел, приветик! :116:
  • bate:  Лена, всё хорошо :romashka7: Вчера вроде бы Света на форум заходила. Света  :23: :116:
  • Сентябрь:  Хорошо,что я не видела предыдущее прощальное сообшение  :168:
  • Maks: Рэйчел,  видел такой ник на сайте. Добро пожаловать  :46:
  • Maks:  Кому то ребра поломал? :blin:
  • Рэйчел:  :10: :10: :10:Привет моя))) :182:
  • БеняКрик: Рэйчел:b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: :b796c: рейка
  • БеняКрик:  не делай так больше.. :103:
  • tatsli: bate:atata:

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Голосование

как вам?

Тема: Прекрасный фильм "Под покровом ночи". ИНТЕРЕСНО ваше мнении  (Прочитано 574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Августа 2021, 11:42
Прочитано 574 раз
Онлайн

БеняКрик


2
Реклама:
Мы всё так же продолжаем смотреть различное кино, чтобы среди всего этого разнообразия найти что-то действительно хорошее и посоветовать Вам.
"Под покровом ночи"


Это отличный нуарный триллер, основанный на книге "Тони и Сьюзен" и снятый Томом Фордом. Фильм наполнен жестокостью, но она выражена не огромным количеством крови, убийств и т.д., а неким психологическим давлением на зрителя, при просмотре невольно начинаешь сочувствовать героям и переживать все эмоции вместе с ними, пронизываешься всей этой атмосферой безысходности и тотального одиночества. "Картинка" на экране приятная и прекрасно дополняют всю эту атмосферу. Но за этим было бы скучно наблюдать, если бы не интересный сюжет, умудряющий держать в напряжении от самого начала и до конца

И сразу интересный подход — фильм повествует о двух параллельных сюжетных линиях: реальность и происходящее в романе, написанном одним из главных героев. В реальности мы знакомимся со Сьюзан — директором картинной галереи, чей брак с её нынешним мужем - бизнесменом трещит по швам. Сьюзан получает посылку, в которой оказывается тот самый роман и письмо с приглашением на ужин от её бывшего мужа Эдварда Шефилда. Девушка решается прочесть присланную ей рукопись, которая ,как оказалось, посвящена ей
и тут начинается самый кайф..но для этого его надо посмотреть..не буду намеками и полутонами ни на что намекать..  иначе..зачем?

Актёрский же состав поражает своей звездностью: тут и неповторимый Джейк Джилленхол, и прекрасная Эми Адамс, и приятно удививший своим перевоплощением в отпетого ублюдка Аарон Тейлор-Джонсон, Арми Хаммер, появившийся совсем ненадолго. Но отдельно хочется отметить Майкла Шеннона, исполнившего роль детектива Бобби Андеса, наблюдать за актёром - одно удовольствие, ты с нетерпением ждешь появление его персонажа на экране. За эту роль Шеннон был удостоен номинации на "Оскар".

В общем и целом фильм получился отличным. За происходящим интересно наблюдать, героям хочется сопереживать, операторская работа на уровне, детективная составляющая цепляет и держит в напряжении, актёрская игра достойна всех похвал, а после просмотра будет о чем задуматься!
смотрим тут
ссылка

17 Августа 2021, 17:05
Ответ #1
Оффлайн

Настюшка


Привет, Бенчик. Проголосовала, свой варик, потому что ещё не смотрела. Но что то крови неохота.  :puh17: Посмотрю, чтобы с тобой пообсуждать. А ты смотришь Дом 2 или нет? Я смотрю.. :b796c:

17 Августа 2021, 19:24
Ответ #2
Оффлайн

Lady Jane


Заинтересовал, Блистательный. Спасибо. :b796c: Но вначале я рекомендованный тобой мне фильм "Голем" просмотрю, там-то, надеюсь, с кровью все в порядке будет)) :347: :347: :347:

17 Августа 2021, 23:27
Ответ #3
Оффлайн

бриз


Всеобщий здрасть!
Фильм не зашел. Уныло, скучно... Если что, прошу не бить тапками)

17 Августа 2021, 23:29
Ответ #4
Онлайн

БеняКрик


Всеобщий здрасть!
Фильм не зашел. Уныло, скучно... Если что, прошу не бить тапками)
Там суть поймёшь в конце. Это фильм метафора

17 Августа 2021, 23:30
Ответ #5
Онлайн

БеняКрик


Всеобщий здрасть!
Фильм не зашел. Уныло, скучно... Если что, прошу не бить тапками)
Протяни до момента получения ею книги от мужа. Пойдет жара

17 Августа 2021, 23:41
Ответ #6
Оффлайн

бриз


Протяни до момента получения ею книги от мужа. Пойдет жара
Танюша, честно посмотрела фильм. Не впечатлилась происходящим
На мой взгляд, полный сумбур из эпизодов жизни героев фильма с сюжетом романа.
В итоге что? Гл героиня понимает, кого потеряла?
Вопрос: что послужило толчком? Неужели прочтение столь странной рукописи?

17 Августа 2021, 23:53
Ответ #7
Онлайн

БеняКрик


Танюша, честно посмотрела фильм. Не впечатлилась происходящим
На мой взгляд, полный сумбур из эпизодов жизни героев фильма с сюжетом романа.
В итоге что? Гл героиня понимает, кого потеряла?
Вопрос: что послужило толчком? Неужели прочтение столь странной рукописи?

Аборт. Ведь всей этой истории с нападением не было. Как и не было смерти её и дочери. Которой вообще не было. Она сделала аборт и он увидел её с другим в машине. Для него это была смерть и её и дочери. потом его муки. а не пришёл он, потому что по книге тоже умер.
Все что он написал это метафора. на самом деле они даже не поженились. но все это его метафорически убило
ты разве не заметила..что она жива?
и самое главное..она считала его слабаком..а он отомстил..ну такое все метафорическое
« Последнее редактирование: 18 Августа 2021, 00:00 от БеняКрик »

17 Августа 2021, 23:54
Ответ #8
Онлайн

БеняКрик


Танюша, честно посмотрела фильм. Не впечатлилась происходящим
На мой взгляд, полный сумбур из эпизодов жизни героев фильма с сюжетом романа.
В итоге что? Гл героиня понимает, кого потеряла?
Вопрос: что послужило толчком? Неужели прочтение столь странной рукописи?

Весь роман. Эта метафора. Ничего этого не было

17 Августа 2021, 23:57
Ответ #9
Онлайн

БеняКрик


Всеобщий здрасть!
Фильм не зашел. Уныло, скучно... Если что, прошу не бить тапками)
Посмотри манию зверя. Интересно твоё мнение

18 Августа 2021, 00:04
Ответ #10
Оффлайн

бриз


Весь роман. Эта метафора. Ничего этого не было
Прекрасно понимаю, роман-"подарок" от первого мужа. Назовем "метафорой", местью/как хочешь/ бывшей.
Попытался до нее донести свое психологическое состояние. Что изменилось?
Тетка в конце фильма "прозрела", не с тем прожила жизнь? Вообщем, для меня не убедительна "метафоричность", чтобы "с места в карьер" с переоценкой жизни

18 Августа 2021, 00:06
Ответ #11
Онлайн

БеняКрик


Прекрасно понимаю, роман-"подарок" от первого мужа. Назовем "метафорой", местью/как хочешь/ бывшей.
Попытался до нее донести свое психологическое состояние. Что изменилось?
Тетка в конце фильма "прозрела", не с тем прожила жизнь? Вообщем, для меня не убедительна "метафоричность", чтобы "с места в карьер" с переоценкой жизни
Ночные животные
Гений из мира высокой моды, элегантный джентльмен, изысканный шоу-мен, дизайнер и немножечко скандалист... Все эти титулы до недавнего времени описывало образ Тома Форда, бывшего креативного директора дома Gucci, решившего добавить ко всем своим многочисленным талантам звание маститого драматического постановщика, пронизывающего тонкие нити души и терзающего эмоциональный накал с изяществом восторженного художника, забирающего и вместе с тем дарящего надежду. При этом Том Форд никогда не опускается до низменных, физиологических мотивов, излагая свои мысли целой гаммой ярких эмоциональных переживаний, умноженных на органично подобранный актерский состав, завсегда состоящий из неслучайных личностей. Первый опыт Форда по части режиссуры произошел в 2009 году, когда он выпустил в прокат 'Одинокого мужчину', заново открывшего талант Колина Ферта, который, казалось, показал нам уже все, на что был способен. Выждав необходимую паузу, дабы окончить дела в прочих сферах своей многоликой деятельности, том Форд вновь возвращается на съемочную площадку, дабы экранизировать роман Остина Райта 'Ночные животные', опрометчиво озаглавленные в отечественном прокате как 'Под покровом ночи'. Узрев в первоисточнике неоднозначный, задумчивый и несомненный интеллектуальный посыл с проблесками излюбленного Фордом эпатажа, постановщик с особым рвением готовил экранизацию к премьере и сумел второй раз покорить критиков и зрителей отменной работой мастера, до сих пор не знающего, что же такое провал.

Довольно забавно читать роман, в некотором роде описывающий твою собственную жизнь... Отложив листочки в сторону, Сьюзен Морроу (Эми Адамс) в мыслях возвращается в прошлое, и вспоминает давно утраченный брак с некогда возлюбленным и желанным Эдвардом (Джейк Джилленхол), так и не осознавшим, что такое семья и как за нее стоит бороться. Или наоборот он осознал, и на самом сама Сьюзен была на права?! На эти вопросы и постарается ответить книга-признание автора, вложившего в литературную основу своего творения неизвестные откровения, некогда родившиеся в семейной обиходе. Пролистывая одну страницу за другой Сьюзен заново узнает человека, с которым когда-то познала любовь и ненависть, а заодно и раскрывает саму себя с неизведанного ракурса, осознавая то, что ее поступки далеко не всегда носили обоснованный характер и во всех семейных бедах не был виноват один только Эдвард, безуспешно пытавшийся поймать постоянно ускользающее вдохновение. Возможно, Сьюзен стоило быть более благосклонной к фантазиям мужа и кто знает, к чему приведут ее поступки сейчас, когда роман написан и Эдвард завершил дело, о котором так мечтал...

Понятия любви, верности, измены, одиночества, боли и понимания могут быть описаны по разному. Это зависит от того, кто ведет разговор и какой философией оперирует. Том Форд, следующий за путеводной ниточкой сюжета Остина Райта, поднимает на поверхность многие вопросы касательно семейной жизни, о которых большинство из нас предпочитает не упоминать, или говорить о них лишь раздраженными намеками. Каждому из нас несмотря на выбранную жизненную позицию как в обществе, так и в родном доме с близкими людьми, невероятно сложно признаться в собственной неправоте. Нет ничего проще, чем обвинить того, кто находится напротив, во всех смертных грехах, не замечая при этом личное несовершенство, приводящее к ряду непримиримых противоречий. Но вместе с тем как точно знать, что вашим личным мнением не манипулируют и не заставляют принять заведомо неверное решение там, где вы проявляете истинное благоразумие?! Том Форд рассуждает об этом невероятно плавно и поразительно аккуратно при том, что его лента бросается от одной крайности к другой, меняя жанры, словно дизайнерские перчатки от Gucci, сменяя тональность юмора на слезы и наоборот.

И вновь Том Форд не изменил себе, выбрав идеальных исполнителей на предложенные роли. Эми Адамс постепенно становится незаменимой актрисой в современном Голливуде, крепко удерживая возрастную нишу женских героинь слегка за 40. Наблюдая за работой актрисы в данном фильме, ловишь себя на осознании того, что роль Сьюзен Морроу будто написана специально для нее - вот насколько уверенно Адамс смотрится в предложенном образе. Немного грустная, усталая от эмоциональных перипетий немолодая, но и далеко не старая женщина пытается наконец-то разобраться в сложных хитросплетениях судьбы, выбравшей ее в качестве некоего садистского эксперимента. И чем дальше заходит в чтении романа героиня Адамс, тем отчетливей понимает то, что правда в наше время понятие относительное, и ее можно искать на протяжении десятилетий и так и не найти. Под стать таланту Эми Адамс предстал пред нами и Джейк Джилленхол, для которого работа с Томом Фордом стала еще одним творческим вызовом, проигрыш в коем абсолютно неприемлем. Джилленхолу довелось сыграть сразу две роли, с разными характерными особенностями и скрытыми особенностями, однако и без лишнего пояснения понятно, что они являют собой две половинки единого целого, сложного и непонятного, пытающегося соединиться воедино на самой последней странице перед безвестностью...

В итоге хочу сказать, что 'Под покровом ночи', это еще один несомненный триумф Тома Форда и команды, собранной под его началом. Картина получилась настолько многогранной, насколько это было возможно. Форд не устает исследовать тайны человеческой души, представая пред нами уверенным психолог, способным затмить сотни дипломированных специалистов. Отказывать себе в удовольствии просмотра 'Под покровом ночи' просто бессмысленно, и я желаю вам исключительно самого приятного просмотра! Том Форд не перестает приятно удивлять.

9 из 10

18 Августа 2021, 00:08
Ответ #12
Онлайн

БеняКрик


вот еще хорошо сказано
Ночные твари
«Под покровом ночи» предстаёт пред зрителем качественным психологическим триллером. Фильм держит в напряжении и провоцирует эмоциональную реакцию трагическими сплетениями событий повествования. Литературная основа сюжета – роман Остина Райта «Тони и Сьюзен» - гарантирует смысловое содержание фильма. Тогда как актёрские дарования Джейка Джилленхола и Эми Адамс обеспечивают драматическую убедительность, а чутьё и видение дизайнера и кинорежиссёра Тома Форда обеспечивают стиль киноповествования.

Итак, «Nocturnal animals» вполне удался как триллер, но меня интересует другая, а именно психологическая его составляющая, и говорить я буду только о ней. Чтобы передать эту сторону «Под покровом ночи», следует выделить четыре концепта, в осмыслении которых и состоит пафос фильма. Эти концепты суть следующие: смысл жизни, самопознание, сила, любовь. Ядро конфликта между главными персонажами – Сьюзан (Эми Адамс) и её бывшим мужем Эдвардом (Джейк Джилленхол) - составляет столкновение двух мировоззрений. Речь идёт о романтичном и прагматичном взглядах на жизнь. Эдвард ориентируется на художественные ценности, верит в высокие идеалы, ощущает творческое призвание и, в связи с этим, собирается стать писателем. Сьюзан поначалу откликается на идеалистический порыв Эдварда (реализовывать творческие ценности - писать книги) и выходит за него замуж. Но сама для себя предпочитает риску творческой деятельности художника гарантированную обеспеченность функционера от мира искусства (в итоге она становится директором картинной галереи). Сьюзан определяет для себя приоритетными прагматические ценности – финансовую обеспеченность, социальный статус и комфорт. Не решаясь ступить на стезю художника, она также не верит и в творческие способности своего мужа. Но поскольку Эдвард не собирается отказываться от мечты стать писателем ради более прибыльной профессии, Сьюзан уходит от него к бизнесмену. Спустя двадцать лет она получает от бывшего мужа экземпляр нового, ещё не изданного, романа и письмо с приглашением встретиться. Чтение посвящённого ей романа инициирует рефлексию и критическое переосмысление прожитой жизни. Это переосмысление подводит персонажа (а также зрителя) к пониманию того, что творческие ценности выше ценностей прагматических, что романтические идеалы сильнее цинизма и жажды «успеха», столь характерных для современных людей. Понимание подлинных жизненных ценностей запоздало к персонажу из-за недостаточного знания себя. Здесь обозначается проблема самопознания, которая просматривается в эпизодах, когда Сьюзан вспоминает свои разговоры с мужем и с матерью.

Почему же Сьюзан бросила Эдварда? Она посчитала его слабым, отождествив силу со способностью добиваться в жизни успеха = карьера, деньги, социальный статус. Но верна ли эта формула? В чём состоит сила личности? Сила человека есть способность самоутверждения вопреки всем внешним и внутренним препятствиям. В акте утверждения себя человек реализует свои идеалы и ценности. Таким образом, более существенное подлежит осуществлению, тогда как второстепенное должно этому способствовать. Но что для человека существенно? Финансовое благополучие и статус в обществе или любовь и творческая реализация? Благополучие и статус не самоценны, так как не гарантируют ни счастья, ни осмысленности жизни. Но они должны служить другим целям. Любовь и творчество не только наполняют жизнь человека радостью и смыслом, но и привносят что-то новое, позволяют преодолеть разобщение между людьми. Значит, сильный не тот человек, что добивается карьерных или социальных высот, а тот, кто вопреки всему противостоящему реализует более высокие специфически человеческие ценности. Написание Эдвардом романа есть акт самопознания, утверждение своей жизненной силы и запечатление истории абортированной любви. По словам самого персонажа: «писать – способ бороться со смертью».

18 Августа 2021, 00:08
Ответ #13
Онлайн

БеняКрик


кстати..фильм называется " ночные животные"

18 Августа 2021, 00:10
Ответ #14
Онлайн

БеняКрик


Вообщем, для меня не убедительна "метафоричность", чтобы "с места в карьер" с переоценкой жизни
все равно спасибо за мнение  :romashka7:

Поделиться: