Лента 29 Июля 2021, 09:36
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • tatsli:  
  • bate: Похолодало немного и пошёл дождь  :350:
  • ЧеРтЁнОк_Ф_кЕдАх: Привет Белкам!
  • ЧеРтЁнОк_Ф_кЕдАх:  ой, расплакался. :atata:
  • БеняКрик:  тогда сбивай темпу
  • bate:  Оплачивают, но разница где-то в 2 - 3 раза
  • БеняКрик:  не оплачивают разве?  :puh9:
  • bate: БеняКрик, привет Бенечка  :23: Больничный конечно не плохо, но мне же как-то и денег заработать надо :156: 
  • БеняКрик:  так и живи радуйся ..привет  :b796c:
  • bate: Оказывается уйти на больничный немного проще, чем уйти с него. Требуются анализы, отрицательные на ковид, а у меня они почему то не приходят :156: Без это с больничного с температурой вас не отпустят :193:

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Фильм недели - Место под соснами.. Смотрим обсуждаем  (Прочитано 1804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июля 2021, 10:50
Прочитано 1804 раз
Онлайн

БеняКрик


2
Реклама:
Место под соснами (2012)


В главных ролях
Райан Гослинг
Брэдли Купер
Дэйн ДеХаан
Ева Мендес
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку - Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын - Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк

смотрим тут
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2021, 13:25 от tatsli »

07 Июля 2021, 14:23
Ответ #1
Онлайн

Милада


хорошее предложение , одобрям ! :116:

07 Июля 2021, 14:28
Ответ #2
Онлайн

БеняКрик



08 Июля 2021, 14:25
Ответ #3
Онлайн

Милада


:b796c: а ты голосовала за фильмы..кстати?
не голосовала , я его и так посмотрю ! :b796c:

08 Июля 2021, 14:26
Ответ #4
Онлайн

БеняКрик



08 Июля 2021, 14:37
Ответ #5
Онлайн

Милада


мне очень понравился  :b796c:
значит я в предвкушении !, сейчас жара усилится , буду помирать в кровати кверху пузом и смотреть фильму  :116:

08 Июля 2021, 14:37
Ответ #6
Онлайн

БеняКрик


буду помирать в кровати кверху пузом и смотреть фильму 
:116: :116: :116:приятного просмотра

12 Июля 2021, 13:30
Ответ #7
Онлайн

БеняКрик


кто не посмотрел еще..сегодня в 20-00 ждем  :116: :116: :116: :116:

12 Июля 2021, 20:07
Ответ #8
Онлайн

БеняКрик


"Место под соснами" — всего лишь второй фильм американского режиссера Дерека Сиенфрэнса, но в нем он мастерски развивает начатую в дебютной "Валентинке" тему невероятной близости каждого человека к трагедии. А помогают ему в этом канадский киноактер Райан Гослинг и американский Брэдли Купер, который отлично справился и с драматической ролью.
Возможно, Сиенфрэнс даже не догадывается, насколько этот фильм близок к "Шуму и ярости" Фолкнера. И там и там действие охватывает длительный срок (в "Месте под соснами" — 15 лет), и там и там повествование делится на несколько частей, с разным видением, но главное — это похожие выводы, к котором приходишь после знакомства и с тем, и с другим.

Фильм, название которого связано с тем местом, в котором была отснята большая часть материала (Скенектади, штат Нью-Йорк, в переводе с языка могавков — "Место под соснами"), начинается с истории Люка (Райан Гослинг). Парень из рабочего класса пытается прокормить своего внебрачного сына, рожденного от латиноамериканки Ромины (Ева Мендес, которую в фильм позвал сам Гослинг). Он зарабатывает на опасном аттракционе мотоциклистов, а затем начинает грабить банки. В начале фильма создается впечатление, что перед нами — герой Гослинга из "Драйва" — фильма, снятого не Сиенфрэнсом, однако в рецензиях на "Место под соснами" постоянно фигурирующем. И опять, почти полное отсутствие эмоций, молчаливость и чувство долга в избытке.

Вторая история начинается, когда появляется полицейский Кросс, которому пришлось преследовать Гослинга после неудачного ограбления. Сиенфрэнс, который выступил и соавтором сценария, писал роль Кросса для Брэдли Купера. Он даже специально поехал к нему в Торонто, чтобы обсудить все лично. Именно в этом актере, который совсем недавно считался завсегдатаем комедий и мелодрам, он видел образ "парня, который кажется героем, но внутри полностью сгнил". И Купер полностью оправдывает его ожидания: его уже просто не хочется воспринимать как безответственного красавчика из "Мальчишника в Вегасе".
В истории Росса превалирует уже не чувство долга, а чувство вины — никто не знает, что эпизод, после которого его считают примером для подражания, закончился совсем не так, как кажется. К тому же он не может даже на собственного сына смотреть, когда узнает, что у убитого им персонажа (догадайтесь с трех раз, кого) тоже был сын примерно такого же возраста. И хотя он все еще пытается хоть как-то сохранить то хорошее, что у него есть, ему это не удается — и потому, что он тюфяк, и потому, что так все вокруг устроено. Он ведь, по сути, неплохой парень с точки зрения общепринятой морали. Просто так получилось, что он, каждый раз выбирая все новые и новые неправильные пути, зашел в эту глухомань слишком далеко. По крайней мере, изнутри: с внешней стороны он так и остался успешно продвигающимся по карьерной лестнице полицейским, который в итоге получает престижное место в прокуратуре.

В этой части фильма поджилки трясутся при виде постаревшего Рэя Лиотты, который всегда мастерски играл мерзавцев без грамма сострадания, бочка самого концентрированного дегтя кинематографа. Если злодеи, сыгранные например, Деннисом Хоппером — даже самые беспринципные — заставляли нас не отрываться от экранов, то негодяи Рэя Лиотты, наоборот, вынуждали нас с нетерпением ждать того момента, когда кто-нибудь их пристрелит. Его коррумпированный коп сыграл не последнюю роль в том месиве, в которое превратилась личность Росса.

В третьей истории сын Росса Эй Джей (Эмори Коэн) и сын Люка Джейсон (Дэйн ДехААН) вырастают, и так уж получилось, что судьба их складывается также, как это было у пап: у одного есть все, у другого весь багаж знаний и жизненный опыт сводится к бедности и внутренним противоречиям из-за отсутствия в жизни родного отца. Но, если Росс в свое время погубил жизнь Люка случайно, то его негодяй - сынок сделал это почти нарочно.

Все эти истории кажутся обычными, и в этом их ужас — все это наверняка происходит с сотнями, тысячами людей, но все это насквозь пропитано трагедией, страшной трагедией. Каждый неправильный выбор, сделанный нами в обычной жизни — на обычной работе, в обычной семье, в воспитании детей, в чем угодно — приближает нас к тому, от чего мы можем не оправиться потом всю жизнь. Именно эта мысль была в "Шуме и ярости" — вспомните, какую цепную реакцию повлекло за собой подростковое легкомыслие Кэдди. А то, что эта трагедия касается именно семейных ценностей, взаимоотношений детей и родителей, ужасно вдвойне.

Психологизм в этом фильме просто завораживает, каждое решение, принятое героями, смотрится без отрыва от решений, принятых в реальной жизни. Взять хотя бы момент, когда герой Лиотты вызывает Росса на разговор в темный лес, и полицейский, которого все считают героем, дрожа от страха, выжимает газ и уносит ноги, ни о чем не думая. Говоря о психологическом напряжении, необходимо вспомнить и мастерски сделанные сцены ограбления. Они были сняты в реальных банках, причем все с первого раза (по крайней мере, так утверждает Гослинг), а погони навеяны полицейскими сериалами - возможно, именно поэтому в этих сценах создается впечатление документального фильма, и зритель, стиснув кулаки, считает секунды, которые остались у Люка до побега.

В "Месте под соснами" Сиенфрэнс предстает настоящим мастером жизненной, бытовой драмы. Его первый полнометражный фильм получил название "Валентинка", хотя словосочетание Blue Valentine уместней было бы перевести "Грустный Валентин", было бы ближе по смыслу к содержанию фильма. Фильм рассказывает о том, как два человека, которые состоят в романтических отношениях, по какой-то причине — возможно, сами того не желая — начинают ломать друг другу жизнь. Представьте себе купидона, который плачет, сидя на камне и упрекая себя за то, что пронзил стрелой не того, кого нужно. В "Месте под соснами" аналогичные образы касаются уже не взаимоотношений мужчины и женщины, но всей жизни целиком. Они болезненны, но они же — очень жизненны: мы можем либо попробовать не зайти так далеко, либо с грустью констатировать, что иначе никак. "Место под соснами" — одна из интереснейших драм последних лет, и будет интересно посмотреть, что Сиенфрэнс захочет снять теперь.


мнения критика профи

12 Июля 2021, 20:08
Ответ #9
Онлайн

БеняКрик



12 Июля 2021, 20:08
Ответ #10
Онлайн

БеняКрик



12 Июля 2021, 20:10
Ответ #11
Онлайн

БеняКрик


Колкое наследие
«Место под соснами» это эпичная одиссея, вырезанная из однородного полотна «Голубого Валентина», предыдущего фильма Дерека Сиенфрэнса, но расширенная тематически в историю, длиной более пятнадцати лет, о греховном наследии, произошедшая в небольшом городке штата Нью-Йорк.

Картина состоит из трёх глав. В первой, происходит знакомство с Люком (Райан Гослинг), ярмарочным каскадёром, выполняющем свои трюки на мотоцикле. После встречи с Роминой (Ева Мендес), с которой у него был мимолётный роман, он узнает, что стал отцом. Ошеломлённый этим открытием, и желая совершить правильный поступок, Люк решает бросить ярмарочную жизнь ради сына, несмотря на то, что в жизни Ромины есть другой мужчина. Отчаянно пытаясь доказать, что в состоянии поддерживать своего ребёнка и его мать, Люк решается на ограбления банков, используя навыки профессионального мотогонщика.

Во втором сегменте фильма происходит фатальное столкновение новоявленного бандита с амбициозным полицейским Айвери (Брэдли Купер), перехватившим нить повествования, и развивающим новую сюжетную линию о моральном выборе и несчастливом браке. В заключительном акте двое подростков становятся верными друзьями, не ведая об их общей связи из прошлого с разрушительной силой. Взорвётся ли давно заложенная мина ошибок?

Предложенная Сиенфрэнсом инновационная конструкция сюжета, сравнима с культовой трилогией «Крестный отец». Да, в подобном сравнении картина не находится в выигрышном положении, однако своей работой редкому режиссёру удаётся погрузиться крючками в зрителя почти мгновенно, и при этом медлить с их вырыванием. Параллельно с сюжетными экспериментами режиссёр переключает передачи в течении трех актов фильма, так, резво стартуя как напряжённая криминальная драма, картина начинает замедляться, когда Айвери берёт инициативу на себя и, уменьшает скорость еще сильнее, когда повествование переходит на отношения двух подростков, однако вновь наращивает обороты к концу фильма.

Незаурядная структура картины с меняющимся темпом повествования прекрасно работает, создавая трагический эпос нескольких поколений, медленно подводя к мысли, что любое неверное решение может иметь бедственные последствия, растянутые во времени. Глубинная красота разворачивающейся скорбной саги к концу фильма оставляет зрителя эмоционально истощённым от увиденного мира Сиенфранса, где существуют только жестокие общие истины, и нет места по-настоящему положительным или отрицательным героям. С другой стороны, фактически трилогия, с трудом держится воедино во всеобъемлющей саге, загруженной множеством аллегорий на протяжении почти двух с половиной часов. Принимая во внимание, что потенциал картины далеко выходит за итоговые временные рамки, такие перегрузки удручают.

Райан Гослинг несколько повторяет роль тихого каскадера, вовлечённого в преступный мир. Это хитрая творческая провокация! Знайте, что за исключением выбранного актёра на роль Люка, персонажа, склонного к скорости и криминалу, любые сравнения с «Драйвом» заканчиваются и должны быть забыты. Гослинг добавляет своему образу необходимую глубину, беря на себя миссию локомотива фильма, но важность вклада Брэдли Купера и Евы Мендес также не оспаривается, хотя последней дано не столько экранного времени, как и многим другим интересным актёрам, например, Рэй Лиотте, Брюсу Гринвуду и Бену Мендельсону. Хорошо проявили себя и молодые актёры, Дэйн ДеХаан и Эмори Коэн, определённо добавившие динамики к фильму. Глядя на высокий уровень актёрских работ, действительно плохо выглядит Роуз Бирн, чьё участие в картине легко не заметить.

Взволнованные размышления Дерека Сиенфрэнса о прямой и косвенной связи в судьбах поколений, сложности выбора, истоках порождаемого насилия предстают в виде визуальной одиссеи «Место под соснами», эпического размаха, вобравшей в себя элементы криминальной драмы с шекспировским накалом страстей и глубоко эмоциональной мелодрамы мужского типа.
 :35: :35: :35: :35:

12 Июля 2021, 20:10
Ответ #12
Оффлайн

Lady Jane


В общем, фильм мне не понравился. И даже Гослинг не спас ситуацию. Особенно, в блондинистом виде. Единственная стоящая линия была у Купера с его убийством героя Гослинга (как я понимаю, он таки выстрелил первым), вовлечением в коррупцию в полиции и достаточно смелым выходом из ситации в стиле "Магия и ее разоблачение" и продвижением по карьерной лестнице. То, что на его сыночке природа отдохнула, это как раз не удивляет. Удивляет, на кой фиг он носил фото убиенного Гослинга, потому что он из породы "гвозди бы делать из этих людей, в мире бы не было крепче гвоздей", а такие люди к сентиментальности несклонные. Какой концовкой там все восхищаются? Что подросток-законченный наркоша вдруг почувствовал себя крутым байкером, когда дух отца внезапно в него вселился?
Я подумала, что, может, что я чего не понимаю в апельсинах? Решила почитать отзывы и наткнулась на отзыв некого (некой) riviere . Вот подпишусь под каждым словом.

Картина, которую британский «Daily Telegraph» назвал главным фильмом года, обернулась двухчасовой скукой перед экраном кинотеатра. Не знаю, за какие заслуги фильму пророчили такой успех, может, я чего-то не понимаю? Как по мне, эта история лишена какой-либо логики и чувств одновременно, а попытка снять криминальную драму обернулась тем, что Сиенфрэнсу не удалось снять ни приличную драму, ни криминал. Почитала рецензии на кинопоиске: большинство в один голос хвалят «гениальный сценарий» и «прекрасную игру актеров» (в основном, Гослинга, лол), «глубокую драму», «тонкую психологию», etc. Но дело в том, что всего этого нет! Гениальный сценарий на деле оборачивается, как мне показалось, каким-то плохо спаянным сюжетом из трех разных частей, у которых мало точек соприкосновения. В эмоциональном плане, я имею в виду. Прекрасная игра актеров – вот уж чего нет, того нет. Гослинг определенно может лучше, похоже, будто ему просто приелся уже такой типаж, и он играет его на автопилоте. Да и скучно же. Про Еву Мендес ничего не могу сказать, по-моему, она как была никакая, такая и осталась. Только стала старше, и не выиграла от этого. Разве что Брэдли Купер сыграл относительно неплохо, да и то, такое впечатление скорее складывается от неожиданности для него такой роли. После всяких Мальчишников приятно видеть его в роли персонажа, который за весь фильм испытывает больше, чем две эмоции. В целом, при такой постановке сюжета, вся надежда должна возлагаться на актерский состав, который сможет вытянуть картину, но такого, увы, не случилось.
Отдельно хвалят «неблокбастерность» фильма и то, что размеренное повествование выгодно отличает его от современного массового кино. Но если первый час еще как-то подстраиваешься под эту неспешность, то потом уже тупо хочется спать. Герои смакуют диалоги ни о чем, чтобы, как я поняла, получилось «жизненно». И все же слишком долго. В конце концов еще на середине фильма успеваешь перебрать все возможные концовки, успокоиться на этом и начать с чистой совестью засыпать.
«Неожиданная развязка, которая происходит так быстро, что не успеваешь ее осознать» покорила своим идиотизмом. Что, в конечном счете, пропагандирует этот фильм? Какая его основная идея? Что где-то жил-был парень, у которого не было ни гроша за душой, но он вдруг решил стать супер-ответственным отцом, узнав, что у него есть сын? И, видимо, под бременем этой супер-ответственности, пошел грабить банки. Сказав при этом, что не хочет, чтобы его сын вырос таким же никчемным, как его отец. Логика, ау?! Не попахивает ли это 'провалом года'?
Отдельно хотелось бы отметить рейтинг 12+. Не знаю, чем руководствовались дяденьки из Министерства культуры. Взрослые мужики без гроша за душой грабят банки, 17летние подростки трахаются, курят траву и влегкую достают оружие, чтобы идти мстить за отца. Окееей. Отдельно порадовал комментарий какого-то 15летнего чувака: выходя из зала после сеанса он сказал: «А че, я б тоже так сделал» (с).
Вот не убавить, не прибавить  :446: :46:

12 Июля 2021, 20:13
Ответ #13
Онлайн

БеняКрик


мое мнение..фильм офигенный..знаю очень похожую историю..по первой части..жить с таким рокером невозможно..и жить без него невозможно..они другие..они интересные..они свободные..отсюда трагеди..поэтому и живут с такими фот кофи..заботиться..не обижает.юно всю жизнь страдают по этом гонщикам
второй..купер играет..что о нем говорить..их сыновья их зеркальные отражения

12 Июля 2021, 20:14
Ответ #14
Онлайн

БеняКрик


та история лишена какой-либо логики и чувств одновременно, а попытка снять криминальную драму обернулась тем, что Сиенфрэнсу не удалось снять ни приличную драму, ни криминал.
я считаю фильм успехом..и первая часть и вторая и про сыновей..логично..выверено..четко

Поделиться:
 

"Всё и сразу" фильм

Автор Алька

Ответов: 6
Просмотров: 558
Последний ответ 09 Июля 2018, 21:13
от Алька
Фильм "К чуду"

Автор anne-lene

Ответов: 2
Просмотров: 1300
Последний ответ 10 Июня 2013, 00:41
от anne-lene
Фильм "За сигаретами"

Автор anne-lene

Ответов: 4
Просмотров: 1028
Последний ответ 20 Ноября 2013, 21:13
от Любовь Павловна
Фильм "Неверная"

Автор anne-lene

Ответов: 12
Просмотров: 1007
Последний ответ 05 Июля 2013, 23:20
от Николь
Фильм "Распутин"

Автор anne-lene

Ответов: 3
Просмотров: 1204
Последний ответ 05 Ноября 2013, 16:40
от Николь