Лента 26 Октября 2021, 03:00
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • tatsli: Сентябрь:puh15: :b796c: ждём!!!
  • БеняКрик: открыто голосование по фильмам
  • Lady Jane:  
    (кликните для показа/скрытия)
  • БеняКрик: Сентябрь,
    (кликните для показа/скрытия)
  • Сентябрь:
    (кликните для показа/скрытия)
      :98839:
  • зубник Саня:  :romashka7:
  • Lady Jane:  С днем рождения, Санечка. Стихи, поздравления, пожелания, песню и танец  оставила в посвященном тебе блоге! :flightkiss: :puh1: :puh1: :puh1:
  • tatsli:  :puh15:
  • зубник Саня:  Вау какая открыточка!Пасипки огромное!)))))) :116: :142: :romashka7:
  • БеняКрик: С днем рождения, Сашок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! счастья, любви, денег!

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Я Альбрехт Дюрер из Нюрнберга  (Прочитано 232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апреля 2021, 21:05
Прочитано 232 раз
Оффлайн

БеняКрик


1
Реклама:
Всем привет!👋

Сегодня я хочу рассказать вам историю об Альбрехте Дюрере. Помните его знаменитый автопортрет на котором в правом верхнем углу красуется латинская надпись:

Автопортрет в шубе. 1500 г.
«Я Альбрехт Дюрер из Нюрнберга, изобразил себя в соответствующих цветах в возрасте двадцати восьми лет»?

Дюрер был первым из художников, кого буквально заворожил его собственный образ. До него никто не создавал такого количества автопортретов.

Дюрер — крупнейший художник Северного Возрождения, своего рода «Леонардо да Винчи», только проживавший на территории Германии. Художник был знаменит при жизни, и по сей день его имя — одно из самых ярких в мировом искусстве. После кончины художника его стали величать «королём всех немецких художников». Он был не только великим живописцем и рисовальщиком, но и искусным гравёром; его непревзойденное мастерство в гравюре вызывает восхищение у всех ценителей графики.

Дюрер родился в 1471 году в Нюрнберге. На тот момент этот город был одним из крупных и процветающих в Европе. Он располагался в центре европейских торговых путей и славился своими международными торговыми ярмарками.

Художник был сыном удачливого венгерского ювелирного мастера Альбрехта Дюрера Старшего и по началу обучался мастерству у отца. Поработав с отцом, Альбрехт Младший понял, что ювелирное мастерство его не увлекает, а хочется ему заниматься живописью. Этими размышлениями он поделился с отцом, тот, немного посомневавшись, уступил сыну. Он договорился с Михаэлем Вольгемутом, чтобы тот взял юнца на три года себе в подмастерья. С этого момента началась творческая жизнь Альбрехта Дюрера Младшего.

Проучившись три года у Михаэля Вольгемута, Дюрер отправился путешествовать по городам Верхнего Рейна и по Швейцарии, где с 1490 по 1494 год набирался опыта у других мастеров, а заодно завязывал контакты для своего будущего дела. Дело в то, что начинающий художник мечтал открыть свою мастерскую.

Вернувшись в Нюрнберг, Альбрехт, по наставлению отца, женился на Агнессе, дочери Ганса Фрея. Историки по сей день строят догадки: кем был Фрей? О нём известно лишь, что через свою жену он породнился с патрицианской семьёй Руммелей. В «Семейной хронике», составленной в конце жизни самим Дюрером, приведены условия брачного контракта и указано, что приданое Агнессы составляло 200 флоринов.

Агнесса Дюрер. 1503 г
Брак был исключительно по расчёту: в результате Альбрехт укреплял положение в обществе и получал возможность развиваться в задуманном направлении.

Агнеса занималась сбытом гравюр мужа. Она регулярно посещала большие ярмарки, но чаще продавала оттиски на еженедельном рынке в Нюрнберге, где стояла рядом с торговцами фруктами и овощами.

Осенью 1494 года художник снова отправился в путешествие, только на этот раз по Северной Италии. Интересный факт. Сразу после отбытия художника из Нюрнберга, в городе разразилась свирепая чума. Благодаря чудесному стечению обстоятельств Дюрер был спасен от страшной эпидемии, словно судьба берегла его от всяческих напастей. Агнесса во время чумы была не в родном городе, а во Франкфурте по делам мужа, посещала книжную ярмарку и задержалась там, пока не прошла эпидемия.

В Италии Дюрер изучал итальянское искусство, разительно отличавшиеся от того, которому традиционно учили северных художников в XV веке.

Пока художник путешествовал, он времени даром не терял: постоянно писал акварельные пейзажи, которые не только запечатлели его маршрут, но и приобрели огромное историческое значение, как дошедшие до нас первые акварельные пейзажи в западноевропейском искусстве.

"Озеро с растущими по берегу соснами" Около 1496 г. Акварель.

 Вид на Нюрнбергский замок с севера." Акварель. 1495 г.
В 1495 году случилось знаменательное событие: художник открыл свою собственную мастерскую в Нюрнберге. На пике своих возможностей Дюрер решает сконцентрироваться на гравюре и достичь в этой технике высочайшего мастерства.

А теперь давайте вернёмся к автопортрету, созданному в 1500 году. С портрета на нас смотрит уверенно и спокойно художник. Его наряд на тёмном фоне , поза, жест руки, причёска указывают на то, что автор вдохновлялся фресками с изображением Спасителя мира (лат. Salvator Mundi, одно из сакральных наименований Христа ).

(кликните для показа/скрытия)

(кликните для показа/скрытия)

(кликните для показа/скрытия)

(кликните для показа/скрытия)

фрагменты картины
Дюрер полагал, что художнику надлежит открыть секреты Вселенной, если он мечтает достичь познания Красоты. Первым вопросом, которым он задавался применительно к искусству, был: «Каким путём достичь независимость? Быть вне всего и всех?»

Его искусство приблизилось к воссозданию природы так, как не удавалось до него ни одному художнику. Сравнивал ли он себя с Господом, который создал этот мир и всё сущее в этом мире? Или же Дюрер ощущал себя всемогущим, сверхчеловеком, который может быть творцом своей жизни? Может он хочет сказать: «Путём страданий, которые я познал, я надеюсь быть похожим на Христа»? Что переживал художник, когда писал это портрет, какие сомнения или вопросы задавал себе — это всё так и останется для нас загадкой.

29 Апреля 2021, 21:13
Ответ #1
Оффлайн

БеняКрик


завтра расскажу про веласкеса
Тайны мадридского двора: Инфанта Маргарита, которая приходилась внучкой своему отцу, а собственной матери – сестрой  :puh16:

29 Апреля 2021, 21:21
Ответ #2
Оффлайн

Мюриэл


БеняКрик,
Спасибо!!  Огромное!  :rose8: :e138f:
Побольше бы таких интересных тем!  :203:  :190:

29 Апреля 2021, 21:30
Ответ #3
Оффлайн

БеняКрик



29 Апреля 2021, 22:31
Ответ #4
Оффлайн

tatsli

Модератор раздела
Побольше бы таких интересных тем!  :203:  :190:
вот и я за ПОБОЛЬШЕ!   :puh14:




БеняКрик, спасибо! :romashka7:

29 Апреля 2021, 22:36
Ответ #5
Оффлайн

БеняКрик



Поделиться: