
При всей эксцентричности Дали был неплохим бизнесменом. Его подкупило то, что Гривори хотел не просто взять его имя в качестве бренда, а именно сотрудничества на всех этапах производства. Художник попросил, чтобы в аромате были жасмин и роза, и удалился рисовать эскиз флакона. За основу он взял одну из своих новых картин - «Явление лица Афродиты Книдской» - и разработал флакон-статуэтку носа и губ. Нос отвечал за обоняние, а губы – за чувственность.

За создание аромата взялся парфюмер Альберто Морильяс – в будущем он создаст почти все духи Bvlgari, Good Girl Gone Bad Extreme для Kilian и еще много чего… Для Dali Parfum он взял заказанные художником жасмин и розу и замиксовал с ладаном, гвоздикой, сандалом и смолой, а чтобы не получился совсем восток - разбавил густое звучание свежими цитрусами, бергамотом и ландышем. Получился сложный, многогранный глубокий аромат - очень теплый и женственный. Он не душил, не свербил, не давал убийственного шлейфа, но при этом обращал на себя внимание и был узнаваем.
В 1985 году вышла туалетная вода Dali
В 1983 году новый аромат презентовали в одном из парижских музеев, и пробный тираж в 5 000 флаконов с подписью Сальвадора Дали разлетелся не то, что в считанные дни – в считанные часы! Гриволи тут же заказал новую партию – и ее ждал такой же успех. К нам «черные губы» попали в 90-х годах и произвели не меньший фурор. К тому времени в компанию духам во флакончике 7,5 мл добавилась полноформатная туалетная вода Dali.
Это был первый и последний аромат, созданный при непосредственном участии Дали. После его смерти в 1989 году Гривори продолжил сотрудничество с брендом, который основал сам Дали - Gala-Salvador Dali Foundation, и до сих пор выпускает духи, вдохновленные работами художника. Но это уже совсем другая история…
Из сети