Лента 24 Сентября 2020, 03:50
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Сентябрь:  Так не успеешь оглянуться-он опять приходит :264:
  • Кактус:  так был же недавно?))  :181: приветики всем)  :romashka7:
  • Сентябрь:   Трям))  :flightkiss: Скоро Новый год! :181:
  • Кактус: приветики))) хорошего дня)) до вторника добрались))
  • Сентябрь: Трям) :67:
  • Кактус: приветик всем)) с понедельничком))  :116:
  • La Peregrina: Белки, приветствую! Всем хорошего настроения! :82fc1:
    (кликните для показа/скрытия)
  • Кактус: доброе утро)) хороших выходных))  :b796c:
  • Сентябрь:  :70: трям)
  • Кактус: приветики всем))  :b796c:

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Все видели знаменитое фото с пассажирским поездом, что произошло на самом деле  (Прочитано 347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраля 2020, 13:42
Прочитано 347 раз
Оффлайн

Алексеевна

Команда
3
Реклама:
Фотография с поездом, потерпевшим крушение на вокзале Монпарнас регулярно мелькает не только в интернете, но и на обложках книг, музыкальных альбомов и в кино (Мартин Скорсезе даже воспроизвёл сцену в одном из своих фильмов). Её видели буквально все. Но что же на самом деле случилось в Париже 120 с лишним лет назад? История занятная.

22 октября 1895 года около девяти часов утра пассажирский поезд №56 со 131 пассажиром вышел из Гранвиля и направился в столицу Франции. Локомотив с поршневой паровой машиной, восемь пассажирских вагонов, три багажных и один почтовый.


 Вокзал Монпарнас.

 Это был обычный рутинный рейс. Таким он оставался вплоть до Парижа. Поезд чуть запаздывал, и машинист Гийом-Мари Пелерен решил, так сказать, подбавить газку. Причем он не был новичком, проработал на железной дороге почти 20 лет. Ну и, видимо, подвела излишняя самоуверенность (и сломанный тормоз).


В общем, паровоз с уклона влетел на вокзал Монпарнас на хорошей скорости – километров этак 40 – 60 в час. Сейчас уже не сказать точнее. Машинист экстренно задействовал пневматический тормоз Вестингауза, использующий сжатый воздух и обеспечивавший надежное торможение, но…техника подвела.


Тут уже запаниковал начальник поезда, меланхолично заполнявший документы по рейсу. Он бросился к ручному тормозу, но было поздно. Разогнавшийся поезд выбил путевой упор, преодолел 30 метров по перрону, пробил кирпичную стену здания толщиной примерно в 60 сантиметров и вывалился на улицу Ренн с высоты где-то в 10 метров.


 Вот читаешь, что произошло и внутренне готовишься к худшему. Последствия подобного инцидента должны быть ужасны. Но… в поезде вообще никто серьезно не пострадал. Два кондуктора, два пассажира и пожарный отделались, скорее, легким испугом. Не посчастливилось только жене газетчика, которая приглядывала за ларьком своего мужа на улице прям там, куда упал взбесившийся локомотив.

 Супруг Мари-Огюстин пошел забрать вечерние газеты, а когда вернулся… двое его сыновей остались без матери. Железнодорожная компания оплатила похороны и назначила детям пенсию.


Четыре дня локомотив не могли убрать. Машиниста и начальника поезда оштрафовали. Пелерену назначили двухмесячный тюремный срок. Паровоз попытались вытащить упряжкой, запряженной 14 лошадьми, но не вышло. Спустя четыре дня использовали мощную лебедку, и команда из 10 человек успешно опустила локомотив на землю. Он, кстати, пострадал совсем не сильно (а вагоны так и вовсе были в полном порядке). Само собой, газетчики сфотографировали упавший поезд со всех сторон и эти снимки разлетелись по всему свету.



Источник: ссылка © Fishki.net