Лента 24 Августа 2019, 15:03
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • ИВОЛГА: утро добрым не бывает -опять жара пришла в наш дом !  Всем привет!
  • Кактус: Доброе утречко))  :b796c:
  • Джина: Доброе утро, хорошего дня! :190:
  • Джина: Эх, Лиса нет!  :181:
  • Васян: Джина, я тож скоро в отпуск...к укро-россиянам в Крымнаш..-на рыбалку... :446:
  • Васян:  да...под сороковничег.... :156: :446: лето пришло.... :446:
  • Васян:  :24: :24: :24: молодцы!!!! :446:
  • Джина: Вась, у нас пекло там? Здесь 19-20 днём, ночью 13-16. Только нос из-под одеяла высовываешь.
  • Джина:  :181:
  • Лёля:  😁😁😁😁😁👍

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Как гениальный авиапроект СССР на десятилетия обогнал США  (Прочитано 100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июня 2019, 18:36
Прочитано 100 раз
Онлайн

ИВОЛГА

Модератор раздела
1
Реклама:
   
Москва, 9 июня. Обозреватель The National Interest рассказал об уникальном авиационном проекте СССР, который на десятилетия обогнал все американские разработки.

Как сообщил Себастьен Роблин, в 1950-1960-х Вашингтон был увлечен созданием самолетов-шпионов, которые могли без труда проникать в воздушное пространство противника. США гордятся данным периодом развития технологий, так как именно в это время была придумана технология «стелс». В этот же период появились американские разведчики B-57, U-2, A-12 и SR-71, более известный как «Черный дрозд». Последний американские специалисты считают уникальным достижением авиастроения, однако они забывают, что проект СССР на десятилетия обогнал все разработки Пентагона.

Как отмечает Роблин, СССР никогда не делал ставку на разведывательную авиацию, отдавая предпочтение стратегическим самолетам и межконтинентальным баллистическим ракетам (МБР). Однако именно в этот период советский ученый Павел Цыбин сконструировал предшественника «Черного дрозда».

 
 Первый полет НМ-1(РСР) Постройка НМ-1 в основном была закончена к середине 1958 г., но выкатка самолета на летное поле (г. Жуковский) произошла значительно раньше полной готовности для демонстрации ударных темпов работы и выполнения плана.
В 1954 году Цыбин предложил Кремлю создать ядерный бомбардировщик с выдающимися характеристиками. Согласно проекту, скорость самолета должна была достигать 3000 км/ч при высоте полета в 30 тысяч метров и дальности в 14 тысяч километров. Для создания самолета предполагалось использовать шестигранные профили минимальной толщины.

«С такими характеристиками РС мог бы наносить межконтинентальные ядерные удары на скоростях и высотах, которые сделали бы перехват невозможным», – отмечает Роблин.

Однако проекту Цыбина не суждено было реализоваться. Из-за кадровых проблем в конструкторском бюро самолет получился гораздо тяжелее запланированного, что значительно сократило дальность полета. Кроме того, после пуска межконтинентальной баллистической ракеты Р-7 конструкции Сергея Королева в советском военно-промышленном комплексе начались коренные перестройки. Как отмечает обозреватель, гениальный по своей задумке аппарат стал жертвой бюрократии и ракетной гонки.

Автор: Сергей Петров
ссылка
« Последнее редактирование: 09 Июня 2019, 18:41 от ИВОЛГА »