Лента 23 Августа 2019, 06:17
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Джина: Привет! Доброго всем вечера!  :flightkiss:
  • Алька: Всем доброго вечера!  :flightkiss:
  • Васян: сикретаршу нашол...вроде грамотная... :156:
  • Васян:  :24: :24: :24: начинаем утреннюю гимнастику!!! :446:
  • Джина: Жывы!  :82fc1:
  • Васян: всем привет!!! :24: :159: все жывы? :156:
  • Леонидовна: Всем привет! :puh1:
  • Джина: Привет!  :b796c: сплю, как убитая, воздух чистый. А утром разжигает ни свет, ни заря.
  • Кактус:  трям) ты и в отпуск ни свет ни заря вскакиваешь)
  • Кактус: Доброе утречко))  :116:

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Установлена главная ошибка пилотов сгоревшего SSJ 100  (Прочитано 118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Мая 2019, 22:37
Прочитано 118 раз
Оффлайн

Алька

Команда
1
Реклама:
chpmoscow
Установлена главная ошибка пилотов сгоревшего SSJ 100
Специалисты восстановили цепь событий, которые привели к крушению самолёта авиакомпании «Аэрофлот» при заходе на посадку в аэропорту Шереметьево 5 мая.
Как рассказали газете «Коммерсант» источники издания, эксперты выявили критическую ошибку экипажа, которая стала причиной возгорания пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) после приземления.
Установлено, что через 15 минут после взлёта в нос самолёта действительно ударила молния, что привело к аварийному отключению генераторов. В результате воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полётом.
При этом в руководстве по эксплуатации SSJ 100 говорится, что сложившаяся ситуация не требовала немедленного возвращения в порт вылета и экстренной посадки. Пилоты могли следовать по маршруту при помощи ручного управления.
После расшифровки параметрического самописца также выяснилось, что со второй попытки самолёт зашёл на посадку в штатном режиме. Пилоты выдержали необходимую скорость, однако перелетели расчётную точку приземления. Командир начал «прижимать» SSJ 100 к земле, чтобы посадить самолёт. Для этого он увеличил режим работы двигателей и опустил нос воздушного судна, фактически переведя машину в режим пикирования. Именно этот манёвр, по мнению экспертов, привёл к катастрофе и гибели пассажиров.
Действия экипажа спровоцировали серию отскоков судна от взлётно-посадочной полосы. В этот момент ещё был шанс спасти лайнер, однако для этого необходимо было начать взлёт. В итоге задние стойки шасси продавили топливные баки, из которых вытек керосин, начался пожар.
Также следователи усомнились в адекватности действий аварийно-спасательных подразделений международного аэропорта Шереметьево при тушении пожара 5 мая, возникшего после жёсткой посадки самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании «Аэрофлот». SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из Москвы в Мурманск, совершил жёсткую посадку в столичном аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. После приземления самолёт загорелся. В результате катастрофы погиб 41 человек. Всего на борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа.