Лента 23 Январь 2019, 22:09
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Васян: ждите хит сезона 2019!!!! :446: всё бабло ушло на армию.... :446:
    (кликните для показа/скрытия)
  • Васян:  дык надо примкнуть к установщикам отопления... :156: мы тока начинаем.... :156: бабло там нехилое!а дураков типа шо 1 секция на 1 кв.м =хватет! сразу спросила-теплоноситель скока? потери и т.д.... :156:  кароч сраный проектик на 100 кв. м-50 тыр -работа....и 100 тыр оборудование....-я хз.-откуда такие цены..-но они на рынке у нас есть! :446: а экономить можно на грамотных расчётах и разводках теплотрассы....  :156:
  • Врагунесдаетсяваряг: я жо никагда этим ни занималася. институт зокончела лет 60 нозад. я жи ни дура. логика и азы золоженные в инстетути. сходу, никуда ни заглядывая
  • Васян:  брякай! кажы белки все хотят скитки! нас многа! оптовые скитки-дешевле хай выкатует... :446:
  • Алексеевна:  А что, номер определился  :446:
  • Васян:  :24: :24: :24: перезвони спроси.... :446:
  • Алексеевна: Вот не поверите а мне сейчас звонил...Дима Маликов! И сексуально-вкрадчивым голосом сообщил, что лично для меня он договорился о суперскидках в каком-то там магазине. Я так заслушалась и заворожилась его голосом, что прослушала куда же мне срочно бежать...Вот так!  :142: :142: :142:
  • Васян:  та-ни! то они просто завидуют... :446:
  • Джина: ссылка Вот отсюда самые злыдни и пошли.  :193:
  • Васян:  :24: :24: :24: :23: ты-шо? када? я тока с работы... :156: :446:

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Сын закатил скандал на Первом канале из-за пьянства Моргуновой  (Прочитано 436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Октябрь 2018, 16:55
Прочитано 436 раз
Оффлайн

Леонидовна


5
Реклама:
СЫН ЗАКАТИЛ СКАНДАЛ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ ИЗ-ЗА ПЬЯНСТВА МОРГУНОВОЙ


В эфире телешоу "Пусть говорят" обсуждались свежие фото давно исчезнувшей с экранов легендарной ведущей Светланы Моргуновой, на которых та якобы выглядит крайне плохо.



Появились даже слухи, будто диктор выпивает. Сын ведущей Максим Моргунов прокомментировал эту информацию, причем весьма эмоционально.
Светлане Моргуновой 78 лет. Она давно ведет затворнический образ жизни, о ней почти ничего неизвестно. Все изменилось, когда в Сети появились фотографии, сделанные на похоронах Иосифа Кобзона. После возникновения этих кадров начали поговаривать, будто Светлана Моргунова выпивает. Более того, по слухам, легендарного диктора ЦТ не раз видели в ресторане, пьющей в гордом одиночестве.

Сын телеведущей решил положить конец пересудам. Он появился в передаче "Пусть говорят" и немедленно накинулся на тех, кто говорил о пьянстве Моргуновой. "У меня просто уши заворачивались в трубочку, когда я слушал вон там на плазме за кулисами... Че вы вообще говорите?" – не сдерживая эмоций воскликнул возмущенный Моргунов.

Наследник ведущей уверил обеспокоенную общественность, что с его матерью полный порядок. "У нас все хорошо. У нас, слава богу, нет никаких болезней, ни хронических, ни таких. Я бываю у нее почти каждый день. К ней заходит ее внучка, моя дочь, и другие родственники. Мама абсолютно ни в чем не нуждается, не имеет никаких материальных проблем. Когда она чувствует в себе силы или хочет, мы с ней гуляем", – рассказал Максим.

Пышущий праведным гневом сын Моргуновой кричал, что нечистоплотные журналисты "прогнали пургу", а его мать "расстроилась", и ее "пришлось успокаивать", когда до нее дошли слухи о пьянстве и страданиях в одиночестве. Он объяснил, что затворничество матери абсолютно естественно. "Человеку почти 79 лет", – заявил Моргунов.

Все уже видели Пусть говорят последнее? Привела Моргунова сына, блин, постыдилась бы. Всю передачу как резаный кричал, перекрикивал даже тех, кто за мать его заступался

— Тревор Колби (@trevor_kolby)

Тревор Колби
@trevor_kolby
 Все уже видели Пусть говорят последнее? Привела Моргунова сына, блин, постыдилась бы. Всю передачу как резаный кричал, перекрикивал даже тех, кто за мать его заступался
19:24 - 24 окт. 2018 г.
Смотреть другие твиты Тревор Колби
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Отметим, что в Сети уже отреагировали на эмоционального сына Светланы Моргуновой. "Кто видел этого персонажа у Борисова! Такой скандал раздул из ничего, руками машет, кричит, как хам себя ведет, по-моему", "Все уже видели Пусть говорят последнее? Привела Моргунова сына, блин, постыдилась бы. Всю передачу как резаный кричал, перекрикивал даже тех, кто за мать его заступался", "Ну и сынок у Моргуновой... Все на желтую прессу нападал, а сам не лучше. такой же скандалист", – высказались пользователи Сети.

 

Источник →