Лента 17 Октябрь 2018, 08:28
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Алька: Всем доброго утречка!  :190: В жизни главное - чтоб было, на кого ножку закинуть с легонца...))))
  • Алька:  А то! Это завсегда приятно!  :446:
  • Джина: Доброе утро! А меня кадрит мужичок  :186:  :98839: фигня, но настроение поднялось!
  • Алька: Усё, всем споки! На пару часиков :446:
  • Алька:  :446:
  • Васян:  :446: :446: :446:
  • Васян: стандарты НАТО.... :446: :446: :446:
  • Васян:  та! там тоненькая грудиночка 2.5-3 см.....на панчетту завтра пущу!-тада и сфотгаю... :446:
  • Васян:  :24: :24: :24: а чо их пускать? открывай холодос-и вперёд!  :446: не верь предрассудкам!-полезная еда это еда едомая с апититом! :446:
  • Алька:  Хоть бы сфоткал, слюни попускать))

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Почему раньше танго танцевали только мужчины  (Прочитано 39 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2018, 03:41
Прочитано 39 раз
Онлайн

Алька


2
Реклама:
Почему раньше танго танцевали только мужчины



Этот эмоциональный, виртуозный парный танец считается народным аргентинским, но уже более века он остается популярным во всех частях света. Его движения отличаются энергичным и четким ритмом, им присущи радость, разочарование, согласие, несогласие, любовь и даже агрессия. Танго всегда танцует мужчина и женщина, но все равно считается, что у этого танца - «женское лицо». Однако историки музыки в один голос утверждают, что изначально танго исполняли только мужчины.  Танец соперничества за даму Почему танго раньше считался исключительно мужским танцем, существует несколько версий. Когда в середине XIX века европейцы стали активно заселять весь американский континент, в Аргентину тоже хлынул большой поток эмигрантов. В основном это были молодые парни, имеющие авантюрный склад характера.

Англичане, ирландцы, испанцы и португальцы, выросшие в бедных семьях, но обладавшие отчаянностью, предпринимательской жилкой, а еще, как это часто встречается среди мошенников, немалым артистизмом, бросились осваивать заокеанские земли, в порыве разбогатеть. Но оказавшись на чужбине, они страдали от отсутствия женского внимания. Приличные дамы в ту пору могли путешествовать только в сопровождении мужа или отца. Соответственно, в любой стране, населенной в большей степени мужчинами, даже за кратковременное обладание «доступной» женщиной приходилось бороться.

 В самой Аргентине до сих пор бытует миф, что мужчины в то время устраивали такие танцевальные баталии в игорных заведениях и «киломбос» - своеобразных ресторанах-борделях, для того, чтобы поразить собой «свободную» даму и склонить ее к сексуальной связи. Она, наблюдая виртуозно двигающихся под музыку мужчин, должна была выбрать среди них кавалера по душе, и разбив собой пару, дальше продолжить с ним уже страстный, сексуальный танец. У этого мифа есть обоснование. Якобы в тот далекий XIX век возле таверен нередки случались кровавые драки, причиной которых часто становились женщины.

 Но когда на шум приезжали стражи порядка, гринго — молодые светловолосые парни, зажимая раны, начинали не драться, а танцевать друг с другом под льющуюся из заведения музыку, демонстрируя, что здесь, на улице, всего лишь продолжается бурное веселье. То, что танго в Аргентине начала XX века было, в том числе и мужским, выражающим соперничество, подтверждает и художественный фильм «Танго», 1933 года, режиссера Луиса Хосе Молья Барта. Там есть короткая сцена танца двух кавалеров и она наполнена легкой агрессией партнеров друг к другу. В современном исполнении танго между мужчинами тоже имеются, как говорят хореографы, традиционные выразительные элементы, и это такие, как обмен легкими ударами каблуков по ягодицам партнера. Но все-таки, внутри танго, в первую очередь заключено сексуальное желание, так откуда же оно взялось в исконно мужском танце?   

Пляска обрядового действа Историки музыки утверждают, что корни танго, как впрочем и любого народного танца, следует искать в древних обрядовых действиях языческой религии данного народа. Но аргентинцы — это нация эмигрантов. Все историки, изучавшие происхождение танго сходятся в одном — в нем чувствуется влияние милонги и хабанеры. Но если появление последнего абсолютно ясно — это латиноамериканская вариация европейского контрданса, завезенного на Кубу в конце XVIII века, то с милонгой сложнее. По своему ритму, это более быстрый танец, чем танго, и он отчасти имеет африканское происхождение. Вообще, милонга — это танцевальный вечер, которые в начале XIX века в Буэнос-Айресе и его окрестностях позволяли себе иногда устраивать эмигранты из Африки. Позже так стали называться вечеринки для местных, а это уже были люди разного происхождения, но все они должны были соблюдать кодигос — определенный этикет, куда, помимо прочего, входили и правила танцев. А они все-таки были продиктованы традициями, и именно первоначальными, то есть, во многом африканскими. В танцевальных движениях танго есть роли, но хореографы подтверждают, что они не столько мужские или женские, сколько одинаково «захватнически-соблазняющие».

 Каждый из танцующих стремится поразить и стать обладателем своего партнера, а это никак не вяжется, например, с образом европейской или даже африканской женщины середины, конца XIX века и даже начала XX. Может речь идет о глубинной форме гомосексуальной культуры, раз известно, что это парный мужской танец? Ответ выяснили лингвисты. Слово танго — не просто африканского происхождения, а на языке конкретного народа - ибибио, и сегодня проживающего в Нигерии, Камеруне и Экваториальной Гвинее, означает «танец под звук барабана».

И этот танец, «африканское танго» — своеобразная форма общения с тотемом племени. Во время этого обрядового действа, исполняемого под звуки барабана, побеждает либо воин и тогда он будет удачлив, потому что внутри него будет жить тотем, либо сам тотем «поглотит» воина, но тогда он будет подчиняться не себе и племени, а богам и небу. В африканских «плясках» роль тотема тоже исполняет мужчина. «Поглощение» происходит при помощи экстаза, который каждый из партнеров должен добиться быстрее соперника, а для этого надо ввести себя в ритмично-музыкальный транс. Это языческое обрядовое действо благодаря кодигос отчасти сохранилось в танго вместе с пониманием того, что этот танец, все-таки изначально мужской. 

© Русская Семерка

 

Кто его "крыша"? Почему не привлекают?

Автор Леонидовна

Ответов: 4
Просмотров: 627
Последний ответ 09 Август 2017, 21:45
от Врагунесдаетсяваряг
Мадам пенициллин. Почему пенициллин не имеет патента?

Автор Джина

Ответов: 0
Просмотров: 920
Последний ответ 11 Февраль 2017, 14:47
от Джина
Почему женские колготки называются "колготками"

Автор sova

Ответов: 5
Просмотров: 562
Последний ответ 23 Июль 2016, 16:11
от DANA
"Тарас Бульба" или почему стараются не помнить об этом произведении на Украине

Автор KOSHA

Ответов: 0
Просмотров: 248
Последний ответ 19 Ноябрь 2017, 20:03
от KOSHA
Финский блогер:"Вот почему полмира обязаны России по гроб жизни"

Автор Леонидовна

Ответов: 3
Просмотров: 321
Последний ответ 19 Декабрь 2017, 11:50
от Лиса