collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Сентябрь:  :190:
  • User: Здравствуйте ! И я прорвалась !  С боем  Сейчас отдышусь  И попробую повторить маневр - нада зайти в прошлогодичную тему про Пикник. :446: Ответить надА Сентябрю. Похоже она полгода не могла войти)) Дааа, с праздником 1 мая !
  • La Peregrina: Белочки! Урааа! Я смогла зайти! Всех с праздником! Скучаю очень по Вам!  :flightkiss:
  • Сентябрь:  :b796c: Какие бантики  :386: супер!
  • tatsli: ура! Сентябрик прорвалась  :b796c:
  • Сентябрь:  :116:
  • Лиса: tatsli:23: :puh16:
  • tatsli:  Игорь, с днём рождения!  :romashka7:  Счастья, здоровья и удачи!    Мира и добра!
  • Лиса:  Нет, не приходила. У меня сегодня ДР, может хоть Вы меня поздравите? :156:
  • Rubi:

Перейти в чатотопик

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: "Люкс" по цене бутылки пива  (Прочитано 462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алька

  • Команда
  • Друг форума
  • Сообщений: 28922
  • Страна: ru
  • Рефералов: 0
  • Рейтинг: 59718
"Люкс" по цене бутылки пива
« : 10 Августа 2018, 02:10 »
4
Реклама:
В ночь с 7 на 8 августа стоимость номеров в отелях сети InterContinental Hotels Group (IHG), в которую входят Holiday Inn , Intercontinental, Crowne Plaza резко упала . Цены были просто умопомрачительными. В течение нескольких часов номер в 4-5 звездночных московских и петербургских отелях можно было снять за 70-200 рублей, то есть в сто раз дешевле их обычной стоимости. Купить можно было на Booking и Островке. Таким образом были забронированы около 7 тысяч номеров. Сообщение о «выгодном предложении» собрало тысячи комментариев в одном из сообществ Вконтакте. Некоторые пользователи сообщают, что сразу после бронирования получили сообщение о настоящей цене и предупреждение, что без подтверждения согласия заказ аннулируется. Другие попытались заселиться в отель, но уже на месте получили отказ — сотрудники гостиницы не смогли обнаружить бронь в своей системе, хотя на сервисе Booking все еще была бронь. Но есть и счастливчики, их оказалось не больше 30 человек! На момент заселения первых гостей, все отели крупной сети IHG повели себя самым отвратительным образом. Подавляющее число отелей просто отказалась заселять постояльцев. Однако нашелся и один отель данной сети, InterContinental Moscow Tverskaya, который не ударил лицом в грязь и заселил людей, но счастье было не долгим, в итоге Continental так же прислал всем отказ. Остальные отели вместо извинений и попытки найти компромисс (бонусные баллы, скидки, заселение и т.п.), начали отмечать в системах бронирования, что данные банковской карты неверны, и не получается списать стоимость номера. При этом никаких запросов на списание не происходило. К вечеру 9 августа , большинство пользователей стали делиться скриншотами об отмене бронирования со стороны отелей, среди которых много платных отмен. Кто виноват и кто будет разбираться в этой ситуации остается пока вопросом. .
*Источник: vk.com/vandroukiru .
⭕Сеть отелей испортили себе репутацию?

(кликните для показа/скрытия)