Лента 14 Август 2018, 09:33
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Кактус:  о)) с праздником)) мед есть надо))?
  • Not a fan: Сёдня Медовый Спас кстати  :puh5:
  • Кактус:  даров))  :puh16: :puh16:
  • Not a fan: Приветули  :puh3: :romashka7:
  • Кактус: доброе утречко))  :116:
  • Лиса: Хай, белочки  :190:
  • Алька: Всем доброе утро!
  • Джина: Осень!  :b796c:
  • Осень:  
  • Осень: Джина, доброе утро!  :24: Белочки

Перейти в чатотопик

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: "Люкс" по цене бутылки пива  (Прочитано 161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Август 2018, 02:10
Прочитано 161 раз
Онлайн

Алька


4
Реклама:
В ночь с 7 на 8 августа стоимость номеров в отелях сети InterContinental Hotels Group (IHG), в которую входят Holiday Inn , Intercontinental, Crowne Plaza резко упала . Цены были просто умопомрачительными. В течение нескольких часов номер в 4-5 звездночных московских и петербургских отелях можно было снять за 70-200 рублей, то есть в сто раз дешевле их обычной стоимости. Купить можно было на Booking и Островке. Таким образом были забронированы около 7 тысяч номеров. Сообщение о «выгодном предложении» собрало тысячи комментариев в одном из сообществ Вконтакте. Некоторые пользователи сообщают, что сразу после бронирования получили сообщение о настоящей цене и предупреждение, что без подтверждения согласия заказ аннулируется. Другие попытались заселиться в отель, но уже на месте получили отказ — сотрудники гостиницы не смогли обнаружить бронь в своей системе, хотя на сервисе Booking все еще была бронь. Но есть и счастливчики, их оказалось не больше 30 человек! На момент заселения первых гостей, все отели крупной сети IHG повели себя самым отвратительным образом. Подавляющее число отелей просто отказалась заселять постояльцев. Однако нашелся и один отель данной сети, InterContinental Moscow Tverskaya, который не ударил лицом в грязь и заселил людей, но счастье было не долгим, в итоге Continental так же прислал всем отказ. Остальные отели вместо извинений и попытки найти компромисс (бонусные баллы, скидки, заселение и т.п.), начали отмечать в системах бронирования, что данные банковской карты неверны, и не получается списать стоимость номера. При этом никаких запросов на списание не происходило. К вечеру 9 августа , большинство пользователей стали делиться скриншотами об отмене бронирования со стороны отелей, среди которых много платных отмен. Кто виноват и кто будет разбираться в этой ситуации остается пока вопросом. .
*Источник: vk.com/vandroukiru .
⭕Сеть отелей испортили себе репутацию?

(кликните для показа/скрытия)