Лента 20 Октябрь 2018, 22:44
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Кактус:  даров)) я тут))
  • Васян: всем привет ! шо вы здеся? все жывы? :156: :446:
  • Кактус:  трям)) мне работать надо)) а я сижу бездельничаю))
  • Mahaon: Всем  :264: :romashka7:
  • Кактус: Доброе утречко))  :116:
  • Алька: Всем доброго утречка!  :190: Дарите друг другу приятности!
  • Вованыч:  Вот её родимую и будем жрать  :446:
  • Васян:  яйца нести? :446:
  • KOSHA:  Завтра свалю, зять приедет, куриц купим и свалю, сегодня Наташкина очередь :181:
  • Васян: KOSHA, здарова! :24: :24: :24: ты куды свалила? в свои дальниеипеня? :446:

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: "Люкс" по цене бутылки пива  (Прочитано 208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Август 2018, 02:10
Прочитано 208 раз
Онлайн

Алька


4
Реклама:
В ночь с 7 на 8 августа стоимость номеров в отелях сети InterContinental Hotels Group (IHG), в которую входят Holiday Inn , Intercontinental, Crowne Plaza резко упала . Цены были просто умопомрачительными. В течение нескольких часов номер в 4-5 звездночных московских и петербургских отелях можно было снять за 70-200 рублей, то есть в сто раз дешевле их обычной стоимости. Купить можно было на Booking и Островке. Таким образом были забронированы около 7 тысяч номеров. Сообщение о «выгодном предложении» собрало тысячи комментариев в одном из сообществ Вконтакте. Некоторые пользователи сообщают, что сразу после бронирования получили сообщение о настоящей цене и предупреждение, что без подтверждения согласия заказ аннулируется. Другие попытались заселиться в отель, но уже на месте получили отказ — сотрудники гостиницы не смогли обнаружить бронь в своей системе, хотя на сервисе Booking все еще была бронь. Но есть и счастливчики, их оказалось не больше 30 человек! На момент заселения первых гостей, все отели крупной сети IHG повели себя самым отвратительным образом. Подавляющее число отелей просто отказалась заселять постояльцев. Однако нашелся и один отель данной сети, InterContinental Moscow Tverskaya, который не ударил лицом в грязь и заселил людей, но счастье было не долгим, в итоге Continental так же прислал всем отказ. Остальные отели вместо извинений и попытки найти компромисс (бонусные баллы, скидки, заселение и т.п.), начали отмечать в системах бронирования, что данные банковской карты неверны, и не получается списать стоимость номера. При этом никаких запросов на списание не происходило. К вечеру 9 августа , большинство пользователей стали делиться скриншотами об отмене бронирования со стороны отелей, среди которых много платных отмен. Кто виноват и кто будет разбираться в этой ситуации остается пока вопросом. .
*Источник: vk.com/vandroukiru .
⭕Сеть отелей испортили себе репутацию?

(кликните для показа/скрытия)