Лента 16 Июль 2018, 17:34
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Not a fan: А я уснул нафик ... просмотрел футбол(( ну и ладна  :445:
  • Лиса: Всем привет  :193: Горе то какое, продули наши лягушатникам  :189:
  • Лёля:  Понятно, и Лис на работу ушёл. Одни девочки болели.
  • Васян:  :24: :24: :24: тож футбас зырил... :156: на работе...там тырнету не было... :156:
  • Лёля:  Оо,  явился! Где вчера был?  Мы все вчера болели.
  • Васян: всем привет!!! :24: :159: навтыкали наши французики славаукраинцам... :446: -полную авоську... :446:
  • Лёля: Всем привет! Хорошей недели!  :flightkiss:
  • Кактус: Доброе утречко) :116:
  • Not a fan: Приветы  :puh1: :puh1: :puh1:
  • Леонидовна: Доброе утро! :puh1: :puh1:

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: "Фейсбук" пометил 65 тыс. россиян как "предателей"  (Прочитано 118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июль 2018, 13:28
Прочитано 118 раз
Оффлайн

Алька


3
Реклама:
"Фейсбук" пометил 65 тыс. россиян как "предателей"

Новый механизм должен был настроить таргетированную рекламу, а в итоге может спровоцировать международный скандал.
Один из рекламных инструментов "Фейсбука" пометил 65 тыс. пользователей из России как "склонных к измене", пишет Guardian. Несмотря на то что полноценное использование механизма так и не началось, а сам инструмент удалён из социальной сети, пользователи "Фейсбука" пытаются понять, по каким критериям специалисты Марка Цукерберга находили "склонных к измене" россиян.


Сообщается, что алгоритмическое определение интересов пользователей позволит быстро настраивать таргетированную рекламу на целевую аудиторию, принимая в расчёт не только возраст и социальный статус, но и другие данные о пользователях. Новый скандал может разгореться на фоне ещё не завершённых расследований по механике работы социальной сети. Ранее стало известно, что американская компания Social Science One собирается выяснить, как именно алгоритмы "Фейсбука" могут повлиять на результаты выборов в Соединенных Штатах Америки.