Лента 20 Октябрь 2018, 22:25
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Кактус:  даров)) я тут))
  • Васян: всем привет ! шо вы здеся? все жывы? :156: :446:
  • Кактус:  трям)) мне работать надо)) а я сижу бездельничаю))
  • Mahaon: Всем  :264: :romashka7:
  • Кактус: Доброе утречко))  :116:
  • Алька: Всем доброго утречка!  :190: Дарите друг другу приятности!
  • Вованыч:  Вот её родимую и будем жрать  :446:
  • Васян:  яйца нести? :446:
  • KOSHA:  Завтра свалю, зять приедет, куриц купим и свалю, сегодня Наташкина очередь :181:
  • Васян: KOSHA, здарова! :24: :24: :24: ты куды свалила? в свои дальниеипеня? :446:

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Эксперт рассказал, как популярные приложения прослушивают пользователей  (Прочитано 315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июнь 2018, 09:51
Прочитано 315 раз
Онлайн

Алька


2
Реклама:
Эксперт рассказал, как популярные приложения прослушивают пользователей



МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. "Прослушку" пользовательских разговоров можно активировать с помощью специальных слов-триггеров, считает эксперт фирмы Asterix по кибербезопасности Питер Хэннней.

Некоторые приложения запрашивают доступ к микрофону, однако данные, как правило, не передаются третьим сторонам. Сама функция записи и анализа речи, по мнению Хэннея, включается в тот момент, когда хозяин гаджета произносит слово-триггер. Точное число подобных "сигналов" неизвестно, однако эксперт предположил, что у популярных приложений вроде Facebook или Instagram их более тысячи (например, "ОК, Google", "Привет, Siri").

"Не вижу причин, почему они (крупные ресурсы. — Прим. ред.) не стали бы этого делать. Это имеет смысл с маркетинговой точки зрения, да и законы, как и соглашения об использовании сервисов, позволяют так делать", — сказал аналитик в интервью порталу Vice.

Журналист издания проверил гипотезу Хэннея. Дважды в сутки в течение пяти дней он произносил фразы, которые могли бы запустить запись речи на смартфоне. В его случае сработали реплики о планах "вернуться в университет" и "купить дешевых рубашек" — соответствующие предложения появились в разделе рекламы на Facebook.
По словам эксперта, компании обрабатывают эти данные самостоятельно с учетом интересов рекламодателей. Спецслужбы, скорее всего, имеют доступ к такой информации, однако в большинстве случаев она для них бесполезна, заключил собеседник портала.



РИА Новости ссылка

07 Июнь 2018, 09:53
Ответ #1
Онлайн

Алька


сколько раз замечала, на ноуте, если набираю в поиске что то типа плита электрическая, ну или что то другое, тут же на всех ресурсах, куда бы не зашла будет выплывать именно эта реклама