Лента 18 Июль 2018, 04:23
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Алька: Джина:446: это точно!
  • Джина: Доброй ночи! Хороших снов. :190: У каждой уважающей себя женщины есть одна пара туфель, которая ей жмёт, одно платье, которое ей мало, одна помада, которая ей не идёт и один мужик, который испортил ей жизнь.
  • Лёля: Джина, спасибо! Вам тоже приветы!
  • Джина: Леля, мужа поздравь от всех нас и поцелуй!  :190:
  • Джина:  После встречи с Трампом грамотно и тихо развёл пиндосов-перевожу.  :186:
  • Алька: Лёля,  более менее  :156:
  • Лёля: Алька, спасибо! Как самочувствие?
  • Алька: Лёля,  поздравляю!  :romashka7:
  • Лёля:  :116: :116: да просто у меня муж морской лётчик!  :98839:
  • Лёля: С днём морской авиации!

Перейти в чатотопик

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Российская группа компаний «Волга-Днепр» объявила своим зарубежным партнерам  (Прочитано 209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апрель 2018, 17:41
Прочитано 209 раз
Онлайн

Алька


3
Реклама:
bloknot_politika#политика_блокнот

Российская группа компаний «Волга-Днепр» объявила своим зарубежным партнерам, что с января 2019 года перестает обслуживать НАТО. Российские самолеты Ан-123-100 «Руслан» больше не намерены оказывать услуги по негабаритным авиаперевозкам.«Путин обрезает крылья французских ВВС» — именно с этой фразы начинается статья во французском издании Challenges, в которой и сообщается эта неприятная новость для союзников военного альянса. При этом в самой компании «Волга-Днепр» заявлено, что она намерена сосредоточиться на гражданских перевозках. По данным «Коммерсанта», решение связано с санкциями со стороны Запада против российских компаний.Challenges отмечает, что решение российской компании не только увеличит стоимость перевозок, но и осложнит логистику военных операций Франции за рубежом. Стоимость фрахтования, действительно, высокая: в 2017 году она обходилась заказчикам в 36–56 тыс. евро за час, пишет «Коммерсант». Но страны шли на такие расходы, поскольку Ан-124 - самый грузоподъемный серийный самолет в мире. Отсюда и его востребованность, особенно у военных Франции и Германии.
Как отмечал в своем докладе в 2017 году Национальному собранию депутат Франсуа Корню-Жантий, если заменить Ан-124 на европейский военно-транспортный самолет A400M, понадобится пять самолетов вместо одного, а затраты на полеты вырастут в три раза.
⭕ Договорятся?




17 Апрель 2018, 20:39
Ответ #1
Оффлайн

КАПРИЗ