Лента 19 Февраль 2018, 00:05
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • KOSHA:  Класс котик!!! Давай. Спокойной ночи рыженький! :23:
  • Васян:  ладно!!! тырнет ФИГОВЫЙ..ЗАВТРА ПОЗЫРЮ!!!! все-пока!!! я в люлю.... :24: :159: :446: :446: :446:
  • KOSHA:  Какие дома? Говорю же грядки!!!!
    (кликните для показа/скрытия)
  • Васян:  шо они? дома строят? :446:
  • KOSHA:  Ага. Грядки строить будешь. Да обычные поддоны деревянные, ну знаешь такие сколоченные под автокары для товара. Подцепаю и везут на склад партиями. Ты это, если строить будешь, я тебе видюху скину. вся станица сбежится :347: :347: :347:
  • Васян:  а шо за поддоны у них? :156: мож мне тож надо? :446:
  • Васян:  железный малый... :446:
  • KOSHA: Кот, сейчас статью под перевод искала, наткнулась как америкосы грядки из поддонов делаю. Сразу ржачь пробил от мысли, вас бы на Кубань со своими поддонами :347: :347: :347:
  • KOSHA:  Да вроде уже приучен был, даже стал удивляться когда без нее :186: :186: :186:
  • Васян:  эт он от твоих масочек -ховаеца... :446:

Перейти в чатотопик


Тема: «Летчики забыли включить…»: Эксперт рассказал о последних словах пилотов Ан-148  (Прочитано 351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраль 2018, 11:15
Прочитано 351 раз
Онлайн

KOSHA

Команда
1
Реклама:

 Расследование крушения 11 февраля пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье продолжается. Шокирующий вывод сделал бывший летный директор "Внуковских авиалиний", член комиссии при президенте России по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник, передают Новости в Мире
Специалист предположил, как могли развиваться события на борту лайнера "Саратовских авиалиний". Он во всем винит пилотов. По мнению Сытника, Ан-148 мог разбиться из-за обледенения приемников полного давления (ППД), поскольку система их обогрева была выключена.
 "Летчики забыли включить приемники полного давления. Согласно расшифровке данных параметрического самописца, до этого полета они ППД включали, а в рейсе на Орск – нет", – цитирует эксперта "Московский комсомолец". "Когда у них на высоте тысяча метров пошел первый сбой, они заволновались, поняли, что у них произошла рассинхронизация показаний скорости. На автопилоте набрали еще две тысячи метров. Загорелось табло: "Проверь скорость". Они отключили автопилот, перешли на ручное управление. Дальше – тангаж – 30 градусов вниз, они разогнали скорость до 800 км в час и вошли в землю", – заявил Юрий Сытник.

В какой момент пилоты поняли, что ситуация безвыходная. По словам бывшего летного директора "Внуковских авиалиний", это случилось, когда они пересекли высоту 500-600 метров. "Летчики поняли, что это уже невозврат. Сейчас расшифруют данные речевого самописца, он в рабочем состоянии, мы там услышим: "Тяни, тяни, *****", других мы слов не услышим", – говорит эксперт.

При этом он уверен, что приемники полного давления были исправны. "Когда ППД неисправны, загорается очень ярким светом табло, оно бьет прямо в глаза", – заявил Сытник. При этом он считает, что задача комиссии, которая ведет расследование, не наказать виновных, а сделать все возможное, чтобы другие экипажи не допустили подобной ошибки. "Я не знаю, как можно было допустить такую ситуацию… У меня это просто не укладывается в голове", – резюмировал специалист.

Напомним, самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний" выполнял рейс Москва – Орск. Спустя несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово он пропал с радаров. Диспетчеры пытались выйти на связь с экипажем, однако пилоты не отвечали. Вскоре неподалеку от деревни Степановское Раменского района Подмосковья были найдены обломки лайнера.

Следственный комитет России рассматривает в качестве основных три версии крушения лайнера Ан-148 – погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние самолета.​ Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов, повлекшем по неосторожности гибель двух и более лиц. Спасательная операция на месте авиакатастрофы завершена. Работы перешли в поисковую стадию.
ссылка

15 Февраль 2018, 11:40
Ответ #1
Онлайн

Николавна


Не верю ! Все  что нужно включать ,включают до автоматизма .Летчики были с многолетнем стажем .

15 Февраль 2018, 12:08
Ответ #2
Онлайн

KOSHA

Команда
Николавна, Привет!!! Да все в жизни случается, вроде сделали вывод исходя из самописцев. Опытный эксперт может разобраться в причинах. Тем более что пилотов этой авиалинии не раз проверяли и указывали на нарушения.

15 Февраль 2018, 12:15
Ответ #3
Онлайн

Николавна


Николавна, Привет!!! Да все в жизни случается, вроде сделали вывод исходя из самописцев. Опытный эксперт может разобраться в причинах. Тем более что пилотов этой авиалинии не раз проверяли и указывали на нарушения.
Привет!  :romashka7: Читала две статьи : В одной предполагается,в другой точно.
предположил, как могли развиваться события на борту лайнера "Сарат

15 Февраль 2018, 12:17
Ответ #4
Онлайн

Николавна


Вот поэтому и не верю .Мне кажется все отлажено до автоматизма .

15 Февраль 2018, 12:23
Ответ #5
Онлайн

KOSHA

Команда
Вот поэтому и не верю .Мне кажется все отлажено до автоматизма .
Сейчас будет несколько версий, а истинную причину шиш назовут, это уж точно!

15 Февраль 2018, 12:24
Ответ #6
Онлайн

Николавна


Сейчас будет несколько версий, а истинную причину шиш назовут, это уж точно!
С этим соглашусь ! На мертвых ( прости Господи) можно списать все.!

15 Февраль 2018, 12:37
Ответ #7
Онлайн

KOSHA

Команда
С этим соглашусь ! На мертвых ( прости Господи) можно списать все.!
Что уже вошло в правило, если хотят скрыть истинную причину, чтобы не ....ну самам понимашь.