Лента 16 Август 2018, 05:49
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Лёля:  Спасибо! Ещё гостей приходится возить по городу. Так неудобно. Завтра куплю
  • Лёля: ЧеРтЁнОк_Ф_кЕдАх, спасибо большое. Хожу указательный палец вверх, так смешно! Но так легче, нету прилива крови.
  • Джина: Добрый вечер всем! Лёля и Лис, передаю вам совет нашего внештатного беличьего травматолога: в аптеках есть повязки в виде сетки: Отрезаете нужного размера и прикладываете на рану, бинт тогда не прилипает, заживает намного быстрее, болезненность снижается.
  • Кактус:  Держись братан))
  • Врагунесдаетсяваряг:  помирать что ли собирался?
  • Васян: белки! :24:я жывой...пока... :8: :24:
  • Mahaon: Всем    :264:
  • ЧеРтЁнОк_Ф_кЕдАх: Леля, :romashka7: ужас.. Выздоравливай.
  • Лёля: Лиса:flightkiss:
  • Лиса:  :189: Кошмар. Я кстати, тоже недавно чуть пальца не лишился, по глупости :181: У меня вероятно низкий порог чувствительности к боли, одной рукой держал, второй варил, чуть защипало, думаю, ничего страшного, доварю, оказалось кожу сжёг почти до кости  :446: Выздоравливай, Лёля. :24:

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: "Это чудовищно": эксперты усомнились в версии МАК о крушении Ан-148  (Прочитано 434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2018, 03:46
Прочитано 434 раз
Оффлайн

Леонидовна

Команда
1
Реклама:
"Это чудовищно": эксперты усомнились в версии МАК о крушении Ан-148



Специалисты считают ошибочной озвученную Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) версию крушения Ан-148 в Подмосковье. Если причина действительно в замерзших датчиках, то полеты превращаются в "русскую рулетку".


Все пилоты проходят специальные тренировки на случай возникновения нештатных ситуаций. Так что версия о крушении Ан-148 из-за обледенения датчиков может оказаться ошибочной, считают эксперты.

"Приемники полного давления необходимы для того, чтобы приборы самолета показывали верные данные – в частности, скорость и высоту. В случае обледенения происходит искажение данных. Однако всех пилотов специально тренируют – они должны быть готовы к таким ситуациям", – заявил бывший командир воздушного судна Александр Романов.

Не верят озвученной МАК версии и в комиссии при президенте России по развитию авиации. По его словам, если выводы комиссии все же подтвердятся, то это просто чудовищно. Ситуация рядовая, с которой рано или поздно сталкивается каждый пилот. Если даже экипаж забыл включить датчики, то просто подает на них питание и система отогревается за полминуты, утверждают эксперты.

"Невозможно даже представить, что по этой причине убили столько людей. В таком случае лучше вообще отказаться от перелетов внутри страны, так как это становится просто рулеткой", – сказал изданию "URA.RU"заслуженный пилот России Юрий Сытник.

Соболезную трагедии случившийся сегодня в России!
Одесса соболезнует! #АН148 #Россия #Орск #Оренбург #Одесса #Odessa #НД pic.twitter.com/TQVYplyquv

— Народная Дружина (@nardrujina)
Посмотреть изображение в Твиттере
Посмотреть изображение в Твиттере
 
Народная Дружина
@nardrujina
Соболезную трагедии случившийся сегодня в России!
Одесса соболезнует! #АН148 #Россия #Орск #Оренбург #Одесса #Odessa #НД
0:36 - 12 февр. 2018 г.
62
64 человек(а) говорят об этом
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
13 февраля МАК завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148 и назвал одну из причин крушения. Как заявили в комитете, особая ситуация начала развиваться примерно через две с половиной минуты после отрыва от земли, на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час.

Ан-148 "Саратовских авиалиний" рейсом Москва — Орск разбился 11 февраля в Раменском районе Московской области. В результате крушения погиб 71 человек – 65 пассажиров и шестеро членов экипажа.

В МАК считают, что катастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета. Отмечается, что ошибка приборов, скорее всего, была связана с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева. Однако дополнительные данные эксперты МАК могут получить лишь после расшифровки речевого самописца рухнувшего лайнера – который, как выяснилось, сильно поврежден.

 

Источник →
Ключевые слова: Odessa, АН148, НД, Одесса, Оренбург, Орск, ПРОИСШЕСТВИЯ, Россия
Опубликовано 14.02.2018 в 00:54

14 Февраль 2018, 04:44
Ответ #1
Онлайн

Врагунесдаетсяваряг


дада. верю. что пилоты натасканы ага.уничтожены уже все техэкспертизы и образование. не верю что подготовка пилотов - на том же уровне что в ссср

14 Февраль 2018, 05:52
Ответ #2
Онлайн

Врагунесдаетсяваряг


МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Неполадки, названные в качестве вероятной причины катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье, жертвами которой стал 71 человек, наблюдаются и у лайнеров Sukhoi Superjet 100. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на телеграмму Росавиации, которая была разослана руководству авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам.



Один из бортовых аварийных самописцев, найденный на месте крушения самолета Ан-148 авиакомпании Саратовские авиалинии


© Фото : Межгосударственный авиационный комитет

Запись последнего полета Ан-148 уцелела, заявили в МАК


Межгосударственный авиационный комитет в минувший вторник сообщил, что авиакатастрофа Ан-148 "Саратовских авиалиний" могла произойти из-за неверных данных о скорости полета, вызванных обледенением приемников полного давления.

Из телеграммы Росавиации, разосланной 12 февраля, выяснилось, что похожие проблемы были выявлены у самолетов SSJ 100 "Аэрофлота" 4-5 февраля в Москве. За два дня сильных снегопадов на самолетах Sukhoi Superjet 100 было зафиксировано семь таких неполадок. Экипажи отмечали расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.





 





При этом, как указывает "КоммерсантЪ", Росавиация не имеет претензий к самолету Sukhoi Superjet 100, но требует обратить внимание на низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов.

Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс по маршруту Москва — Орск, разбился в минувшее воскресенье через несколько минут после взлета из аэропорта "Домодедово". На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

летайте говносупер джетами