Лента 27 Май 2018, 18:33
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Лёля: ИВОЛГА, La Peregrina,  привет!!
  • La Peregrina: Белки, всех приветствую! :82fc1:
  • ИВОЛГА: всем привет , кого давно не видала  :98839:  С праздником всех!
  • Кактус:  ну все)) теперь точно надо идти искать дев))
  • Кактус:  трава это хорошо))  :390:
  • Rubi: Секситесь всё?  :186:
  • Алька:  За праздник то накатил хоть?  :181:
  • Васян:  ну и чо? щас некада... :156: до 15-00.. хочу панчетту+ колбаску закоптить... :156: :446: холодным
  • Васян:  сушица...колбаска томица-в печке...а мне летать-а мне летать охота любить.... :446:
  • Алька:  намекаю  :446:

Перейти в чатотопик

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Новости от Людмилы  (Прочитано 272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2018, 14:17
Прочитано 272 раз
Оффлайн

Алексеевна


3
Реклама:


1 .....Орлова возомнила себя ,,директором ,, проекта. Теперь она Кадони стебет за плохое отношении к Рапе. Рапка святая !!!! Беременная она не просто ребенком ,а брендом проекта !!! Кадони нарекание получил !! Нефиг элиту стебать !!! Они из высшего общества ! Не чета холопам !! Эх!! Как бы Кадошку не уволили.....Бренды негодуют....Придется Кадони в битву экстрасенсов возвращаться .

2......Не нужОн нам такой зять !! Заявила Сестра Рапунцель Аленушка !! И пошла Димку по всем сетям позорить. !! Пригрела Рапка змеюку у себя на груди !! Впустила в проект врага семейного счастИя !! Рапозаменитель заработала на всю катушку ! А как по другому ? Маманя требует чтоб дочки квартиру оплачивали !! Вот девочки и стараются заработать.....

3........Кто в доме хозяин ? В доме Рапунцелевидных хозяин Ябба ! Он теперь там и бог и царь ! Вселился и свои порядки установил ! Чтоб чисто, говорит ,везде было !!!
Он теперь вип.дом стеречь вместе с Рапкиной сестрой будет !!! Будет колбасу отрабатывать !
Наверное это любовь !!!!!

4.......Бородина в тюрьме отсидела.со всем семейством ..Ефременкова тоже...Черкасов отдохнул и готов вернуться в Москву. А чем Африка не подошла ? Ее зачем заслали на остров ? Не вписалась Маришка в бревно на лобном ! Видимо глуха и не слышит ,что УХО ей говорит. Теперь Татка в командировку на острова летит. Не одна , с Валериком. Надо удержаться на проекте ! Тристановна отдохнула и готова заниматься внучкой и блистать в эфирах.

5......Михаил Вырский успешно сдал сессию и вернулся в периметр ,чтобы любить Саньку Черно !! Он теперь третий лишний в паре Саньки и Ослика. Ему роль разлучника выдали. Хочешь жить....умей вертеться !! Теперь Мишка с Йоськой за Сашкино сердце бороться будут. Вот нафига ???? Ведь она ни тому , ни тому ненужна?

6.......Марго на островах ? Шеве полетела помогать? А полиграф это озвучка ее тарифов или таланта был ? А Саймон в Москве ? Всех запутали ! Маргоша понятно , что недорого берет ,а Саймон почем ?
Огласите тарифы всех бл@дей пожалуйста ? Мне просто интересно ,сколько с мужа денег брать надо?? Вдруг продешевила ?? Или он с меня брать будет ?

7.......Стефан Джавелит ,хоть и метр с кепкой ,но любви тоже хочет!! И Хромину любит и Лымарь !! Хоть разорвись ! А девки здоровенные !! Все поверх его головы смотрят. Лымарь сразу потащила Степана ,это он по паспорту Степан , на свидание , чем вызвала у Хроминой ревность.
Мал золотник , да дорог !!!! Кто на новенького ?

На этом все. Ваша Людмила для группы дом2зазеркалье

 

💥💥💥🔥🔥🔥Новости с Проекта. 💥💥💥🔥🔥🔥

Автор Алька

Ответов: 6
Просмотров: 658
Последний ответ 31 Декабрь 2016, 09:36
от Нина
🔸Новости🔸

Автор Нина

Ответов: 10
Просмотров: 918
Последний ответ 30 Август 2015, 10:41
от Николь
🔥НОВОСТИ🔥

Автор Нина

Ответов: 5
Просмотров: 669
Последний ответ 02 Июнь 2016, 13:36
от Нина
💣⚡НОВОСТИ⚡💣

Автор Нина

Ответов: 4
Просмотров: 914
Последний ответ 22 Декабрь 2015, 20:18
от Mahaon
Смешные "Новости"

Автор Любовь Павловна

Ответов: 2
Просмотров: 1111
Последний ответ 20 Апрель 2013, 12:12
от Николь