Лента 19 Октябрь 2017, 15:47
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • ИВОЛГА: Доброго дня всем!
  • Кактус:  трям))  :116:
  • Not a fan: Утро доброе  :puh1: :puh3: :romashka7:
  • La Peregrina: Белки, доброе утро!  Всем - отличного настроя! :190:
  • Лёля: Доброго утра,  белочки и белки!!! :116:
  • Джина: Доброе утро всем-всем!
  • Джина: У нас 60 до работы от автостанции. Примерно одинаковые цены.
  • Not a fan: У нас 22р маршрутка по городу .. В Н.Новгород 50р  :228:
  • Лёля: ИВОЛГА:82fc1:
  • Лёля:  У нас маршрутка 40р. Стоит!!!

Перейти в чатотопик

Активность

* Последние сообщения

1. Божену Рынска разозлило выдвижение Собчак на пост президента (Новости) от KOSHA 2. СМИ сообщили о допросе директора реабилитационного центра, где лечился Марьянов (Новости) от KOSHA 3. Галкин предложил кандидатов для будущего правительства Собчак (Шоу-бизнес и его новости) от KOSHA 4. Твой папа педофил (Житейские разговоры) от KOSHA 5. Андрей Малахов возглавит предвыборный штаб Ксении Собчак ‐ источник (Новости) от Алина7 6. За гроб Марьянова заплатили сумасшедшие деньги (Шоу-бизнес и его новости) от Врагунесдаетсяваряг
7. Джигарханян рассказал, как молодая жена «отняла у него все» (Кино и ТВ) от Врагунесдаетсяваряг 8. Проблема сексуального насилия в Большом (Интересное и необычное) от Zvezdulina 9. На войну должны идти бабы и олигархи... (Житейские разговоры) от Врагунесдаетсяваряг 10. Понеслась! На Украине протестующие атаковали дом Порошенко (Новости) от Grunger 11. Чатовая тема (Админ раздел - помощь) от ИВОЛГА 12. Украшение праздничного стола (Околокулинарии ) от lenanika

Тема: Автодорожную арку Крымского моста вывели на фарватер (+ВИДЕО, ФОТО)  (Прочитано 54 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октябрь 2017, 17:31
Прочитано 54 раз
Онлайн

ИВОЛГА

Модератор раздела
0
Реклама:
 
 
11 октября в Керченском проливе началась транспортировка автодорожной арки Крымского моста. Как сообщили «Русской Весне» в пресс-службе строительства, плавучие опоры ранним утром вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и находятся теперь на фарватере Керчь-Еникальского канала.

Моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу — заводу плавопор с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами Крымского моста.

В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток.

Оставшееся до створа расстояние — около 300 метров — плавсистему будут «подтягивать» с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Плавсистема заводится между фарватерными опорами с максимальным суммарным зазором до 65 см и фиксируется якорными тросами.



Заранее по маршруту движения плавсистемы в этой части акватории, которая является мелководной и на некоторых участках соизмерима с осадкой понтонов, были проведены дноуглубительные работы. На отрезке движения плавсистемы итоговая глубина составила от 4 до 8 метров.

«Выполнив в августе транспортировку, подъем и установку на опорные части железнодорожного арочного пролетного строения, мы приобрели определенный опыт.

Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились. Ведь установка второй арки — не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации», — рассказал заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Автодорожный пролет — арка с жесткой затяжкой. Связь нижней части конструкции с арочным сводом обеспечивают гибкие подвески. Это цельные канаты толщиной 6 см.

Пока они не натянуты, поэтому во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы — упоры.



Они будут демонтированы после того, как арка займет проектное положение на фарватере. Для этих работ предусмотрен строительный кран, размещенный на арке и перевозимый вместе с ней.

Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает флот из головного тянущего буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации.

Более 100 человек управляют процессом и контролируют каждый этап — это экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики, водолазы и другие.

Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток — скорость ветра до 10 м/с, строители погрузили на них арочный пролет.



Для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции. Они показывают скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки.

На фарватере плавсистема будет зафиксирована между двумя опорами. После этого начнется ключевой этап морской операции — подъем арки.

Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время будущая морская операция — результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения.

(кликните для показа/скрытия)


(кликните для показа/скрытия)


[img 
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2017, 17:33 от ИВОЛГА »