Лента 12 Декабрь 2017, 15:56
  • Соцрегистрация/вход
//
">
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Васян:  :159: :159: :159: не-верь! врут!!!! я там год работал... :156:
  • Кактус: приветики))  :116:
  • Кактус:  а я наоборот слышал что там работают как проклятые... если ты про южную корею))  :446: привет))
  • Васян:  докатились... :156: скора праздников ваще нибудет!!!! :156: мне в Корее понравилось..праздники-каждый месяц!!!!-то День Лета-бухают-неделю...день флага-тож праздники-нипомню скока...кроме всего-свои религиозные праздники-причом веры там -разные! половина празднует-а второй половине-как работать-без первой? :156:-тож бухают!-потом у других-свои праздники... :446: посчитал-они работают 15 дней в месяц-не больше... :446:
  • Осень: Васенька, так то раньше...Поздравляю всех форумчан!
  • Васян: Лёля, Осень:24: :24: :24: а чо мы не отдыхам?-день Конституцыи...-раньше праздник-праздничный был... :156:
  • Осень: Привет-привет! Всем хорошего настроения!
  • Васян: всем-привет!!!! :24: :159: рота!-подъём!!!! :446:
  • Лёля: Васян:186:
  • Васян:  :24: ты-проста плоха старалась... :446:

Перейти в чатотопик

Активность

* Последние сообщения

7. Три страны остались без российского газа (Новости) от ИВОЛГА 8. В Иране призвали мусульманские страны разорвать отношения с Израилем (Новости) от ИВОЛГА 9. НАТО против России: Так для чего же США авианосцы? (Новости) от ИВОЛГА 10. Украина считает захваченными более 4 000 предприятий в Крыму на $37 млрд (Новости) от ИВОЛГА 11. ФАС проверила информацию о причастности крымского сотрудника к карательной (Новости) от ИВОЛГА 12. На Украине обвинили Поклонскую в военных преступлениях (Новости) от ИВОЛГА

Тема: Автодорожную арку Крымского моста вывели на фарватер (+ВИДЕО, ФОТО)  (Прочитано 96 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октябрь 2017, 17:31
Прочитано 96 раз
Онлайн

ИВОЛГА

Модератор раздела
0
Реклама:
 
 
11 октября в Керченском проливе началась транспортировка автодорожной арки Крымского моста. Как сообщили «Русской Весне» в пресс-службе строительства, плавучие опоры ранним утром вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и находятся теперь на фарватере Керчь-Еникальского канала.

Моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу — заводу плавопор с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами Крымского моста.

В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток.

Оставшееся до створа расстояние — около 300 метров — плавсистему будут «подтягивать» с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Плавсистема заводится между фарватерными опорами с максимальным суммарным зазором до 65 см и фиксируется якорными тросами.



Заранее по маршруту движения плавсистемы в этой части акватории, которая является мелководной и на некоторых участках соизмерима с осадкой понтонов, были проведены дноуглубительные работы. На отрезке движения плавсистемы итоговая глубина составила от 4 до 8 метров.

«Выполнив в августе транспортировку, подъем и установку на опорные части железнодорожного арочного пролетного строения, мы приобрели определенный опыт.

Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились. Ведь установка второй арки — не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации», — рассказал заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Автодорожный пролет — арка с жесткой затяжкой. Связь нижней части конструкции с арочным сводом обеспечивают гибкие подвески. Это цельные канаты толщиной 6 см.

Пока они не натянуты, поэтому во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы — упоры.



Они будут демонтированы после того, как арка займет проектное положение на фарватере. Для этих работ предусмотрен строительный кран, размещенный на арке и перевозимый вместе с ней.

Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает флот из головного тянущего буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации.

Более 100 человек управляют процессом и контролируют каждый этап — это экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики, водолазы и другие.

Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток — скорость ветра до 10 м/с, строители погрузили на них арочный пролет.



Для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции. Они показывают скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки.

На фарватере плавсистема будет зафиксирована между двумя опорами. После этого начнется ключевой этап морской операции — подъем арки.

Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время будущая морская операция — результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения.

(кликните для показа/скрытия)


(кликните для показа/скрытия)


[img 
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2017, 17:33 от ИВОЛГА »