Лента 23 Июнь 2018, 03:52
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Джина: Лис!  :82fc1:
  • Лиса:  Джина  :190: :romashka7:
  • Джина: У нас мышь появилась в квартире.  :179: 5 этаж!!!!!! Вчера в спальне слышу шорох-жалюзи на окне шевелятся с краю, без всякой задней мысли отодвинула их, а она сидит смотрит. Посмотрела и ушла за шкаф. Блин, откуда? Могла она в картошке быть? Мы сетку картошки купили, больше ни на что подумать  не могу.
  • Джина: Добрый вечер, белочки!
  • ИВОЛГА: Доброго дня всем!
  • Лиса: Привет Лаймочка, где пропадала?
  • Лайм:
  • Лиса: Всем привет :190:
  • La Peregrina: Белочки, приветствую! :82fc1:
  • Лёля: Всем привет! Хорошего дня!

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Автодорожную арку Крымского моста вывели на фарватер (+ВИДЕО, ФОТО)  (Прочитано 132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октябрь 2017, 17:31
Прочитано 132 раз
Оффлайн

ИВОЛГА

Модератор раздела
0
Реклама:
 
 
11 октября в Керченском проливе началась транспортировка автодорожной арки Крымского моста. Как сообщили «Русской Весне» в пресс-службе строительства, плавучие опоры ранним утром вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и находятся теперь на фарватере Керчь-Еникальского канала.

Моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу — заводу плавопор с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами Крымского моста.

В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток.

Оставшееся до створа расстояние — около 300 метров — плавсистему будут «подтягивать» с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Плавсистема заводится между фарватерными опорами с максимальным суммарным зазором до 65 см и фиксируется якорными тросами.



Заранее по маршруту движения плавсистемы в этой части акватории, которая является мелководной и на некоторых участках соизмерима с осадкой понтонов, были проведены дноуглубительные работы. На отрезке движения плавсистемы итоговая глубина составила от 4 до 8 метров.

«Выполнив в августе транспортировку, подъем и установку на опорные части железнодорожного арочного пролетного строения, мы приобрели определенный опыт.

Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились. Ведь установка второй арки — не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации», — рассказал заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Автодорожный пролет — арка с жесткой затяжкой. Связь нижней части конструкции с арочным сводом обеспечивают гибкие подвески. Это цельные канаты толщиной 6 см.

Пока они не натянуты, поэтому во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы — упоры.



Они будут демонтированы после того, как арка займет проектное положение на фарватере. Для этих работ предусмотрен строительный кран, размещенный на арке и перевозимый вместе с ней.

Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает флот из головного тянущего буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации.

Более 100 человек управляют процессом и контролируют каждый этап — это экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики, водолазы и другие.

Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток — скорость ветра до 10 м/с, строители погрузили на них арочный пролет.



Для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции. Они показывают скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки.

На фарватере плавсистема будет зафиксирована между двумя опорами. После этого начнется ключевой этап морской операции — подъем арки.

Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время будущая морская операция — результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения.

(кликните для показа/скрытия)


(кликните для показа/скрытия)


[img 
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2017, 17:33 от ИВОЛГА »