Лента 14 Декабрь 2017, 04:38
  • Соцрегистрация/вход
//
">
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Джина: Это ты говоришь, чтоб с нами на мост не ехать.  :181: Небось, сам собрался
    (кликните для показа/скрытия)
  • Лиса: Джина:46: :romashka7: А нечего было орать - Крымнаш, Крымнаш. Пусть теперь сидит без света. У нас позавчера тоже целый день не было света, правда я не заметил, на работе был
  • Джина: Добрый вечер! У нас ветер, у Васи свет отрубили. Это все Лис.
  • Кактус:  :b796c:
  • Кактус:  18 тепла это клево) особенно если солнышко светит)) погода как в Турции прям))
  • lenanika: Всем, доброго дня!!!  :190: :puh1: :b796c: :rose8:
  • Джина: Все живы-здоровы, Новый год настаёт, а у нас опять 18 тепла.  :181:
  • Кактус:  приветик))  :b796c: что у нас хорошего?))
  • Джина: Привет!  :romashka7:
  • Кактус:  приветик всем!!))  :116:

Перейти в чатотопик

Активность

* Последние сообщения


Тема: Установка автодорожной арки Керченского моста началась в Крыму  (Прочитано 98 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октябрь 2017, 11:35
Прочитано 98 раз
Оффлайн

KOSHA

Команда
2
Реклама:

«Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн — один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 метров — длина арки, 45 метров — высота от нижней части до самой высокой верхней точки», — говорится в сообщении центра.

В практике отечественного мостостроения установка такой габаритной конструкции как арка Крымского моста является первым случаем. Информцентр отмечает, что у российских и советских строителей и инженеров нет аналогичного опыта.

Заместитель генерального директора компании отметил, что рабочие получили колоссальный опыт при транспортировке и установке железнодорожной арки. Анализ этого опыта поможет установить и вторую габаритную арку.

Огромную арку по морю толкают головной буксир с двигателем мощностью более трех тысяч лошадиных сил, несколько буксиров-толкачей, маневровых судов и рабочих катеров. В перевозке арки задействовано 100 человек.

«Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток — скорость ветра до 10 метров в секунду, строители погрузили на них арочный пролет», — сказали в информцентре.

На пролете работают сотрудники метеостанций, которые определяют направление и скорость ветра, давление, видимость, интенсивность волнения моря, количество и силу осадков.

Когда арку доставят в фарватер, она будут зафиксирована между двумя опорами. Потом арку начнут поднимать, что, вероятно, станет сложнейшим этапом.

Для защиты моста от нарушителей будут использованы гидроакустические системы. Оборудование сможет обнаружить нарушителя и передать данные, необходимые для его задержания. В настоящий момент такие системы используют на стратегически важных объектах: в военно-морском флоте, на плотинах и гидроэлектростанциях.
ссылка

11 Октябрь 2017, 13:51
Ответ #1
Оффлайн

Not a fan

Глобальный модератор
Кадры транспортировки автодорожной арки Крымского моста
(кликните для показа/скрытия)