Лента 20 Сентябрь 2018, 14:02
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Алька: Лиса:98839:
  • Лиса: Осень, Алька, Джина, ИВОЛГА:190: Белочки, привет! :flightkiss:
  • ИВОЛГА: Всем  привет!
  • Джина: Доброе утро!  :romashka7:
  • Алька: Всем доброго утречка! :140: - Привет! Чем занимаешься? - Наслаждаюсь жизнью. - Жрёшь, что ли? - Да....  
  • Осень: Всем доброе утро!  :190:
  • Васян:  :24: :24: :24: та! не сказали шо фотге надо цветные.... не приняли пока...-на той неделе пойду... :446:
  • Алька: Васян, устав партии прочитал перед вступлением?  :446:
  • Васян: прикольная пижамка.... :39:
    (кликните для показа/скрытия)
  • Васян: всем привет! :24: :159: все жывы?

Перейти в чатотопик

Активность

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Тема: Установка автодорожной арки Керченского моста началась в Крыму  (Прочитано 158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октябрь 2017, 11:35
Прочитано 158 раз
Оффлайн

KOSHA


2
Реклама:

«Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн — один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 метров — длина арки, 45 метров — высота от нижней части до самой высокой верхней точки», — говорится в сообщении центра.

В практике отечественного мостостроения установка такой габаритной конструкции как арка Крымского моста является первым случаем. Информцентр отмечает, что у российских и советских строителей и инженеров нет аналогичного опыта.

Заместитель генерального директора компании отметил, что рабочие получили колоссальный опыт при транспортировке и установке железнодорожной арки. Анализ этого опыта поможет установить и вторую габаритную арку.

Огромную арку по морю толкают головной буксир с двигателем мощностью более трех тысяч лошадиных сил, несколько буксиров-толкачей, маневровых судов и рабочих катеров. В перевозке арки задействовано 100 человек.

«Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток — скорость ветра до 10 метров в секунду, строители погрузили на них арочный пролет», — сказали в информцентре.

На пролете работают сотрудники метеостанций, которые определяют направление и скорость ветра, давление, видимость, интенсивность волнения моря, количество и силу осадков.

Когда арку доставят в фарватер, она будут зафиксирована между двумя опорами. Потом арку начнут поднимать, что, вероятно, станет сложнейшим этапом.

Для защиты моста от нарушителей будут использованы гидроакустические системы. Оборудование сможет обнаружить нарушителя и передать данные, необходимые для его задержания. В настоящий момент такие системы используют на стратегически важных объектах: в военно-морском флоте, на плотинах и гидроэлектростанциях.
ссылка

11 Октябрь 2017, 13:51
Ответ #1
Оффлайн

Not a fan

Глобальный модератор
Кадры транспортировки автодорожной арки Крымского моста
(кликните для показа/скрытия)