Лента 19 Февраль 2018, 17:47
  • Соцрегистрация/вход
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Кактус: вечерний трям))  мальчикам пиво  :puh16: девочкам цветы))  :romashka7: :romashka7: :romashka7:
  • Not a fan: Привет  :puh1: :romashka7:
  • Осень: Добрый вечер, дорогие белочки!  :24:
  • ИВОЛГА:  а до меня так и не дошло  в чем проблема то .... все нормально ведь  у нас
  • ИВОЛГА: Всем привет!
  • Milka1985:  Вот и я в недоумении.... Всем доброго и плодотворного дня
  • Кактус:  приветик)) мы не обижаемся)) а я так вообще не понял в чем суть вопроса))  :romashka7:
  • БЕЛАЯ: я не хотела во всеуслышание это объявить. простите. только сейчас увидела. стыдноВАТО.
  • БЕЛАЯ: всем спасибо все свободны. не хочу видеть в прикреплённых темах мои неответы. не обижайтесь.
  • La Peregrina: Белки, всем - привет! :82fc1: Хорошего дня вам! :puh1:

Перейти в чатотопик

Активность

* Последние сообщения

7. 5 дней без современных технологий – нелёгкое испытание для современного человека (Интересное и необычное) от Алексеевна 8. Несколько рецептов любителям морепродуктов (Салаты) от lenanika 9. Скульптуры, над которыми не властны законы физики (Интересное и необычное) от Ришуля 10. Дмитрий Харатьян наконец постарел (Шоу-бизнес и его новости) от Ришуля 11. Караченцова после пятой "химии" привезли на банкет к Кабо (Шоу-бизнес и его новости) от lenanika 12. Доказательства того, что коты — многогранные личности (Флудилка и юмор) от Врагунесдаетсяваряг

Тема: С Керченским мостом очередные проблемы.  (Прочитано 422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Октябрь 2017, 15:29
Прочитано 422 раз
Оффлайн

ИВОЛГА

Модератор раздела
4
Реклама:
  На этот раз - принципиально неустранимые...
 
Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда...

В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.

Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.

При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.

Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.

При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.

Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:

- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.
 
- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейся опоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется

- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.

Верховный шаман манси Мир-алтын-хум

В аналогичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.

Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.

Иоганн Вайс
Специально для www.dbl.bld.gov.ua 

палата №6

08 Октябрь 2017, 15:36
Ответ #1
Оффлайн

Not a fan

Глобальный модератор

08 Октябрь 2017, 18:42
Ответ #2
Онлайн

Ришуля



09 Октябрь 2017, 11:20
Ответ #3
Оффлайн

Лиса


Теперь понятно, зачем Путин недавно к шаманам ездил, тоже небойсь хотел что-то увеличить :446:
(кликните для показа/скрытия)