Лента 11 Декабрь 2017, 17:03
  • Соцрегистрация/вход
//
">
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Кактус:  привет)))  :puh16:
  • Кактус:  :b796c:
  • Васян: всем-привет!!! :24: :159: :446:
  • KOSHA: Кактус:b796c: :190:
  • Кактус: приветики))  :romashka7:
  • KOSHA:  Птсец там крышу сносит, наверно в гейропу ехать хотел :347:
  • ИВОЛГА:
    (кликните для показа/скрытия)
    настоящий  мужчина  !  белки  , все  сюды -голый  НО  мужчина !  не все на это пойдут .... угнать  в метро  электричку ..... :186: :186:
  • Лёля: Доброе утро, белочки, мальчики и девочки! :romashka7:
  • KOSHA:  Ну ты уж только не пропадай больше :b796c:
  • Лиса: KOSHA, я тоже скучал :puh9:

Перейти в чатотопик

Активность

* Последние сообщения

1. Чатовая тема (Админ раздел - помощь) от Кактус 2. Время покажет.. Собчачка плачет по ночам... (Житейские разговоры) от lenanika 3. Путин подтвердил важность сохранения статуса Иерусалима (Новости) от ИВОЛГА 4. Международный союз биатлонистов наложил на Россию санкции (Спортивный обозреватель) от ИВОЛГА 5. Главная ёлка Украины..(пацталом...ржунимагу) (Флудилка и юмор) от Васян 6. МИД Израиля отказался признать украинский статус Крыма (Новости) от ИВОЛГА

Тема: Деньги на ветер: почему рестораны звезд терпят убытки и закрываются  (Прочитано 354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Август 2017, 06:46
Прочитано 354 раз
Оффлайн

Алька


4
Реклама:
Деньги на ветер: почему рестораны звезд терпят убытки и закрываются

КСЕНИЯ КАРПОВА

Известность в шоу-бизнесе - еще не залог успеха в ресторанной сфере. Хотя многие звезды нашей эстрады упорно вкладывают деньги в открытие собственных заведений. Кто и почему потерпел фиаско на гастрономическом поприще, вспоминает Teleprogramma.pro.

Александр Цекало и Иван Ургант

Слишком дорого

«The Сад», лицами и совладельцами которого стали шоумены, — один из проектов известной в ресторанном бизнесе компании «Ginza Project». Словом, работали далеко не дилетанты: выбрали топовое место, продумали авторское меню, запланировали устраивать вечеринки. А один внешний вид «Сада» чего стоил! Экзотические растения, стена, полностью обвитая плющом, пальмы и орхидеи в горшках, птицы, щебечущие под потолком, — не зря назвали садом с большой буквы. За роскошь приходится платить — как владельцам, так и клиентам. Средний чек превышал две тысячи рублей — перекусить на скорую руку сюда не заглядывали. Да и меню к тому не располагало: именитый испанский повар потчевал гостей тартаром из тунца с кокосовой икрой, лососем с тайским соусом в банановом листе, щекой теленка с яблочным чатни и подобными изысками.

«The Сад» просуществовал в неизменном виде с 2010 по 2015 годы, после чего владельцы поняли, что теряют клиентов. И решили фешенебельное заведение упростить: поработать над интерьером, частично отказаться от высокой кухни, ввести в меню стандартные блюда. Все это с единственной целью — снизить ценны и удержать бизнес на плаву. Не удалось: в скором времени «The Сад» тихо и без лишней шумихи перестал существовать. Кстати, оказался убыточным еще один проект «Ginza Project» — ресторан «Килим «Сати Казановой.

Дмитрий Нагиев

Невнимание к заведению

Классическое для звездных заведений начало: местечко в центре Москвы, приглашение шеф-повара с громким именем, личное участие в разработке интерьера и концепции. Именно так в сентябре прошлого года и открывался ресторан китайской кухни «Хуанхэ», лицом и совладельцем которого стал Дмитрий Нагиев. Гостей кормили китайскими блюдами из российских продуктов, а встречал посетителей мини-пиг Хуша — символ и талисман заведения.

Пару месяцев назад Нагиев объявил о закрытии ресторана. Сам событие комментировать не стал, зато подробностями охотно поделились бывшие сотрудники заведения. Оказалось, из-за изменения правил парковки гости больше не могли оставлять личные автомобили около «Хуанхэ», а потому выбирали место для отдыха с более удобным расположением. Но самая главная причина, по словам менеджера заведения, — в незаинтересованности Дмитрия в своем детище: «Арендная плата очень высокая, а посетителей с каждым месяцем становилось все меньше. Полных залов на моей памяти вообще никогда не было, а рассчитано место было на 250 человек. Да и сам Нагиев совсем не появлялся в ресторане, не устраивал никаких промоакций со своим участием, особо не интересовался бизнесом».

Оксана Федорова

Стремление к лучшему

В конце прошлого года «Мисс Вселенная» представила столичной публике свое детище — ресторан грузинской кухни «Palatin». Открытие праздновали шумно: на вечеринке-презентации собрались Алексей Чумаков, Анжелика Агурбаш, Наталья Сенчуков и другие друзья и коллеги Оксаны. Увы, «Palatin» просуществовал всего полгода — заведение закрылось этим летом.

Как уверяет сама владелица, поводом стал не кризис и не убыточность проекта, а ее собственное стремление к лучшему. Федорова упустила из виду несколько важных деталей. Во-первых, неудобное расположение, что создавало дискомфорт для клиентов. Вторая и более важная причина — невозможность из-за технических особенностей помещения открыть караоке, что входило в планы артистки. Словом, Оксана стремится к идеалу: «Я хочу, чтобы все было идеально, и поэтому обещаю поклонникам: в новом ресторане будет еще лучше, чем в предыдущем. Мы учтем ошибки и создадим первоклассное место».

Стас Костюшкин

Новый законопроект

Экс-солист «Чай вдвоем» для своего ресторана придумал необычную концепцию. Его фишка оказалась не в еде, не в интерьере и не в вечеринках, а в курении. «Smoke Room» в столичном аэропорту оказался единственным местом, на территории которого разрешалась курить. Так что заведение как магнитом притягивало пассажиров, желающих провести время с сигаретой в ожидании рейса. Разумеется, Стасу пришлось неплохо вложиться и в интерьер, и в оборудование да договориться об эксклюзивном разрешении — чего бы ему это ни стоило.

Законопроект позволил Костюшкину открыть заведение, он же и заставил отказаться от идеи. После полного запрета на потребление табака в общественных местах, введенного в феврале 2013-го, «Smoke Room» распрощался со своими гостями. А певцу закрытие кафе влетело «в копеечку»: по некоторым данным, убытки составили примерно 4 миллиона рублей.



Ксения Бородина

Низкое качество

«Внимание! Прием! Говорит и показывает долгожданный «Funky Food»! Мы открылись! Да-да, вы не ослышались! Именно так, мы открыты и ждем всех страждущих. Большой и классный Шеф угощает-наливает-и никого голодным не отпускает! Всем быть! Все пробовать! Всем жечь», — рьяно зазывала в собственный гастропаб Бородина. Казалось бы, что может пойти не так у звезды «Дома-2»? Поклонников у программы и телеведущей — хоть отбавляй, а значит, многие из них захотят отметиться в местечке, открытом их кумиром. Тем более, что Бородина с партнерами предугадали потребности клиентов: ценник — ниже среднего, кухня — европейская, без особых выкрутасов, атмосфера — максимально свободная, хоть руками ешь, как заверяла Бородина.

«Funky Food» канул в Лету как и «The Сад» — без комментариев и объяснений. Причину можно понять, прочитав рецензии профессионалов. Если коротко, то заведение Ксении оказалось непродуманным, ходовые блюда пришлось искать методом частых проб и ошибок. А если подробнее, то вот цитата из отзыва одного из обозревателей Timeout: «Пока выходит неровно. На одно хорошее блюдо приходится пять провальных. Лепешка с моцареллой, песто и томатами имеет мало общего с красавицей, сделанной для официальной фотосессии: плюха сыра, томатная жижа, зеленые кляксы соуса — так отталкивающе эти продукты вместе еще не выглядели. А у сома настолько вульгарный вкус тины, что даже термоядерная кимчи не в состоянии переключить внимание на себя. Интерьер едва ли можно назвать удачным. Ресторан так натужно и неуклюже пытается быть funky, что в какой-то момент становится искренне жаль людей, потративших на него деньги и время. И перед которыми через полгода замаячит перспектива очередного ребрендинга». Критический момент наступил действительно через полгода. Только ресторан за неимением поклонников не подвергся изменениям, а просто закрылся.