collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Ручная белка:  :181:
  • Лиса:  :46:
  • Сентябрь:  :190:
  • User: Здравствуйте ! И я прорвалась !  С боем  Сейчас отдышусь  И попробую повторить маневр - нада зайти в прошлогодичную тему про Пикник. :446: Ответить надА Сентябрю. Похоже она полгода не могла войти)) Дааа, с праздником 1 мая !
  • La Peregrina: Белочки! Урааа! Я смогла зайти! Всех с праздником! Скучаю очень по Вам!  :flightkiss:
  • Сентябрь:  :b796c: Какие бантики  :386: супер!
  • tatsli: ура! Сентябрик прорвалась  :b796c:
  • Сентябрь:  :116:
  • Лиса: tatsli:23: :puh16:
  • tatsli:  Игорь, с днём рождения!  :romashka7:  Счастья, здоровья и удачи!    Мира и добра!

Перейти в чатотопик

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: 5 секретных автомобилей, на которых ездили в СССР «рыцари плаща и кинжала»  (Прочитано 666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леонидовна

  • Друг форума
  • Сообщений: 27055
  • Страна: ru
  • Рефералов: 1
  • Рейтинг: 64373
1
Реклама:
5 секретных автомобилей, на которых ездили в СССР «рыцари плаща и кинжала»



Самые секретные автомобили.

В каждой стране есть спецслужбы главной задачей которых является, защита государственного строя от врагов - как внешних, так и внутренних. Эти службы засекречены, а потому и запросы к автомобилям у них всегда были особенные и абсолютно секретные.


1. ЗИС-115


Лимузин КГБ с невероятной броней.

Пожалуй, один из самых известных «секретных» автомобилей Советского союза, стоявших на вооружении специальных служб государства. Внешне автомобиль выглядел, как лимузин ЗИС-110, на котором после войны передвигалась фактически вся политическая элита страны. На внешнем виде, впрочем, сходства двух моделей заканчивались.

Главной особенностью 115-го был бронированный кузов, который носил лаконичное название «изделие №100». На окнах стояли многослойные стекла толщиной 75 мм. Стекла были настолько тяжелыми, что поднимать их приходилось при помощи гидравлических домкратов. Всего было создано около 30 ЗИС-115. Однако вся информация о машинах была засекречена КГБ.

2. ГАЗ М-20Г «Победа»

В багажнике мог стоять пулемет.


Машина-призрак. К сожалению, до наших дней ни одной такой не дошло. Возможно, такой автомобиль есть в чьей-нибудь частной коллекции. Машина разрабатывалась специально для КГБ и была предназначена для сопровождения кортежей с важными персонами. По официальным данным, всего было выпущено около сотни ГАЗ М-20Г.

Катались «Победы» на V6 двигателях мощностью 90 л.с. Машина разгонялась больше 130 км\ч. Само собой внешне ГАЗ М-20Г был ничем не отличим от обыкновенной «Победы», выпускавшейся для советских граждан. У вариант для КГБ был также специфический багажник, который открывался только изнутри, превращаясь в бойницу для ведения огня.

3. ГАЗ 23



Невероятно быстрая машина для своего времени.


Данный автомобиль выпускался около 8 лет. За все время с конвейера было спущено 603 таких автомобиля. В закрытых документах ГАЗ 23 именовался, как «быстроходный автомобиль». Предназначался для сопровождения других авто. Внешне ГАЗ 23 выглядел как обыкновенная «Волга», однако имел на порядок более мощную начинку. Само собой, автомобиль никогда не поступал в продажу. Двигатель у машины был на 5.5-литров V8, выдающий 195 л.с. У авто была автоматическая коробка передач.

Машина была на 300 кг тяжелее «Волги» из-за увеличения прочности кузова. Заменена была и подвеска на более надежную. Максимальная скорость превышала 170 км\ч. До 100 км\ч машина разгонялась за 16 секунд. Для сравнения, базовый советский седан разгонялся до этой же скорости за 34 секунды.

4. ЗАЗ-966



Запорожец с секретом.


Эта машина выглядит как самый обычный советский «Запорожец». Все дело в том, что это действительно самый обычный запорожец, который стоял на вооружении советских спецслужб. Конечно, машина была немного модернизирована. Она получила 8-цилиндровый двигатель и двойную радиаторную систему. Все это в купе с невероятно легким кузовом, позволяло водителю творить чудеса на дороге.

Высокие скоростные показатели и абсолютное сходство с обычными ЗАЗ-966, сделали гибрид отличным инструментом слежки и преследования.

5. ГАЗ-24-24 «Волга»


Собирались только под заказ КГБ.

Значительно модернизированный наследник автомобиля ГАЗ-23. Внешне данная «Волга» полностью походила на серийную модель ГАЗ-24. Само собой, начинка автомобиля была на порядок лучше, чем у общедоступной модели. Здесь был и двигатель V8, улучшая система охлаждения, и намного более совершенная подвеска. Машина без проблем разгонялась до 170 км\ч. Сколько машин было выпущено – не известно, но известно, что все они собирались вручную по спецзаказу, и очень часто были «индивидуальны» по своему оснащению.
Источник: ссылка

 

"Сеанс здоровья", СССР, 1989 г.

Автор Алька

Ответов: 6
Просмотров: 1111
Последний ответ 25 Октября 2016, 04:36
от Сентябрь
"Погуляют и вернутся"-Ельцин о развале СССР.

Автор Джина

Ответов: 0
Просмотров: 1063
Последний ответ 12 Декабря 2016, 22:01
от Джина
Банкротство "Дзинтарс" всколыхнуло ностальгию по СССР

Автор Алексеевна

Ответов: 0
Просмотров: 702
Последний ответ 24 Января 2020, 13:08
от Алексеевна
Заметки автора "Мэри Поппинс" о посещении СССР в 1932 году

Автор Алька

Ответов: 0
Просмотров: 851
Последний ответ 18 Декабря 2018, 18:14
от Алька
Дело "Мосгаза" и другие преступления в СССР, вошедшие в городские легенды

Автор Алексеевна

Ответов: 0
Просмотров: 1041
Последний ответ 20 Февраля 2019, 11:42
от Алексеевна