collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Ручная белка:  :181:
  • Лиса:  :46:
  • Сентябрь:  :190:
  • User: Здравствуйте ! И я прорвалась !  С боем  Сейчас отдышусь  И попробую повторить маневр - нада зайти в прошлогодичную тему про Пикник. :446: Ответить надА Сентябрю. Похоже она полгода не могла войти)) Дааа, с праздником 1 мая !
  • La Peregrina: Белочки! Урааа! Я смогла зайти! Всех с праздником! Скучаю очень по Вам!  :flightkiss:
  • Сентябрь:  :b796c: Какие бантики  :386: супер!
  • tatsli: ура! Сентябрик прорвалась  :b796c:
  • Сентябрь:  :116:
  • Лиса: tatsli:23: :puh16:
  • tatsli:  Игорь, с днём рождения!  :romashka7:  Счастья, здоровья и удачи!    Мира и добра!

Перейти в чатотопик

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: История с танкером близится к финалу. А новая - начнётся!  (Прочитано 552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИВОЛГА

  • Друг форума
  • Сообщений: 27341
  • Страна: ru
  • Рефералов: 1
  • Рейтинг: 54371
1
Реклама:
 
ИМХО менее суток оста­лось до того мо­мен­та когда танкер войдёт в порт на­зна­че­ния. После от­плы­тия из Ги­брал­та­ра его марш­рут был сплош­ным де­тек­ти­вом - сна­ча­ла это был Ка­ла­ма­та в Гре­ци­ии (где ему некуда при­ча­лить, ни встать на якорь), потом стал Мерсин, потом Ис­кан­де­рун (оба в Турции и оба ИМХО не имеют воз­мож­но­стей раз­гру­зить танкер с осад­кой более 20 метров). Теперь танкер на­хо­дит­ся между Кипром и Сирией. С одной сто­ро­ны, Анна-ньюс, ссы­ла­ясь на Аль­д­жа­зи­ру, за­яви­ло, что танкер придёт в Ливан. А с другой сто­ро­ны 31 ав­гу­ста минфин США нанёс удар по тан­ке­ру вклю­чив его в санк­ци­он­ный список и по­обе­щав про­бле­мы всем тем кто будет с ним со­труд­ни­чать, что скорее озна­ча­ет что про­бле­мы будут у всех портов куда он на­пра­вит­ся и у воз­мож­ных по­ку­па­те­лей нефти Таким об­ра­зом на­чи­на­ет­ся новая ис­то­рия мы­тарств для тан­ке­ра и его эки­па­жа. Я не знаю об­ма­ны­ва­ли ли иранцы когда го­во­ри­ли что танкер не шёл в Сирию - вполне воз­мож­но что ре­аль­ный по­лу­ча­тель нефти от­ка­зал­ся от сделки, опа­са­ясь мести США. Теперь Помпео тви­те­ря­щий про то что танкер идёт в Сирию скорее прав, и вот почему... а если неправ, то есть и рос­сий­ский след в этой ис­то­рии!

Дело в том что Ливан стран­ный пунк­том на­зна­че­ния для этого груза. Дело в том что неф­тя­ных портов там скорее нет чем есть. Малый порт Джийех южнее Бей­ру­та скорее не имеет ничего - ни воз­мож­но­стей сгру­зить ни до­ста­точ­но­го числа танков (это те ко­то­рые из­на­чаль­но, и из-за ко­то­рых танкер так и на­зы­ва­ет­ся, а не тех что с пушкой). В теории есть порт Три­по­ли, точнее Дейр-Аммар, а там судя по сним­кам даже есть под­вод­ные неф­те­про­во­ды для работы с тан­ке­ра­ми прямо в море.


Бо­га­тых по­ку­па­те­лей спо­соб­ных вы­ло­жить более 100 млн. дол­ла­ров живых денег там особо скорее тоже нет.

С другой сто­ро­ны там не было на январь 2019 года зна­чи­тель­ных ём­ко­стей, если срав­ни­вать с Ба­ни­я­сом. Они там должны по­явить­ся, но не факт, что УЖЕ есть, дело в том что:

БЕЙРУТ, 25 января. /ТАСС/. "Рос­нефть" и ми­ни­стер­ство энер­ге­ти­ки и водных ре­сур­сов Ливана под­пи­са­ли со­гла­ше­ние о пе­ре­да­че рос­сий­ской ком­па­нии в опе­ра­ци­он­ное управ­ле­ние тер­ми­на­ла по хра­не­нию неф­те­про­дук­тов в порту Три­по­ли (глав­ный порт на севере страны), пе­ре­да­ет кор­ре­спон­дент ТАСС с це­ре­мо­нии под­пи­са­ния. В ней при­ня­ли уча­стие и.о. ми­ни­стра энер­ге­ти­ки и водных ре­сур­сов рес­пуб­ли­ки Сезар Абу Халил и посол России в Ливане Алек­сандр За­сып­кин. Со­гла­ше­ние рас­счи­та­но на 20 лет и преду­смат­ри­ва­ет про­ве­де­ние работ по ре­кон­струк­ции и рас­ши­ре­нию объ­ек­та.

"Это со­гла­ше­ние от­кры­ва­ет боль­шие пер­спек­ти­вы во вза­и­мо­вы­год­ном со­труд­ни­че­стве с Рос­си­ей, - заявил Абу Халил. - Бла­го­да­ря парт­нер­ству с ком­па­ни­ей "Рос­нефть" мы сможем при­сту­пить к мас­штаб­ной ре­кон­струк­ции неф­те­га­зо­во­го ком­плек­са". По словам ми­ни­стра, речь идет о вос­ста­нов­ле­нии си­сте­мы хра­ни­лищ нефти и сжи­жен­но­го при­род­но­го газа и рас­ши­ре­нии неф­те­пе­ре­ра­ба­ты­ва­ю­щих пред­при­я­тий в Ливане. В рамках этого парт­нер­ства объемы неф­те­хра­ни­ли­ща в порту Три­по­ли будут рас­ши­ре­ны до 450 тыс. т, а в даль­ней­шем - до 1,5-2 млн т, от­ме­тил Абу Халил на пресс-кон­фе­рен­ции после под­пи­са­ния со­гла­ше­ния.

"Для Ливана это имеет пер­во­сте­пен­ное зна­че­ние, учи­ты­вая, что наша страна в бли­жай­шем бу­ду­щем со­би­ра­ет­ся осва­и­вать ме­сто­рож­де­ния уг­ле­во­до­ро­дов на шель­фо­вых блоках", - под­черк­нул он.
В общем я не думаю что к этому вре­ме­ни там уже что-то по­стро­е­но. Дело в том что работы тре­бу­ют пол­но­го набора работ от изыс­ка­ний гео­ло­гов и гео­де­зи­стов до работ над про­ек­том и его со­гла­со­ва­ния, далее про­це­дур по выбору под­ряд­чи­ков и про­че­го и про­че­го. В общем навряд ли там есть ём­ко­сти для мил­ли­о­на бар­ре­лей с тан­ке­ра. А если чудо таки в на­ли­чии, то Рос­неф­ти, ко­то­рая ИМХО и так под санк­ци­я­ми, скорее всего без­раз­лич­но, что там ещё предъ­явит "обу­рев­ший" Ва­шинг­тон.

Судя по тому как танкер то возь­мёт­ся "тор­мо­зить" то у северо-за­пад­ной око­неч­но­сти Кипра, то в тре­уголь­ни­ке северо-во­сточ­ная око­неч­ность Кипра-Ис­кан­де­рун-Мерсин, то вот уже несколь­ко часов изоб­ра­жая че­ре­па­ху дви­жет­ся меж Кипром и Ба­ни­я­сом курсом на юг. он вполне может придти таки в Банияс. До него тан­ке­ру, как и до Три­по­ли менее суток хода. На­де­юсь стран­ный ход тан­ке­ра се­год­ня (0,5-1,2 узла или мор­ских мили в час), когда он уже пять часов от­ча­ян­но "тор­мо­зит" на одной точке, не озна­ча­ет что на борту по­яви­лись оче­ред­ные пираты, в чинах и по­го­нах.


Кстати после разгрузки у танкера будет не меньше проблем чем до неё. Дело в том что скорее всего санкции США означают что он лишился портовых услуг по миру, от еды и воды до отдыха моряков, разгрузки/загрузки, ремонта. Не знаю насколько это будет проблематично для данного судна. Дело в том что ещё с апреля под аналогичные санкции попали сразу 34 танкера венесуэльской компании. Стоят они или работают - мне неизвестно. В общем пока Фашингтон на место не поставят, так он и будет травить чужие экономики под надуманными предлогами...
ссылка

 

Туркмения – новая цель для цветной революции.

Автор Нина

Ответов: 5
Просмотров: 1041
Последний ответ 20 Февраля 2022, 16:27
от Милада
Новая обложка американского The New Yorker

Автор Нина

Ответов: 5
Просмотров: 1047
Последний ответ 10 Марта 2022, 16:13
от БеняКрик
Спасти блокадницу от голода. В XXI веке: Осетинская история ветерана потрясла Се

Автор Леонидовна

Ответов: 1
Просмотров: 668
Последний ответ 13 Февраля 2020, 09:44
от Леонидовна
История любви и смерти.

Автор Джина

Ответов: 3
Просмотров: 1199
Последний ответ 18 Декабря 2020, 05:17
от Врагунесдаетсяваряг
История от WSJ из жизни наемника

Автор Нина

Ответов: 3
Просмотров: 1097
Последний ответ 13 Марта 2022, 17:06
от Милада