collapse

* Регистрация

Привет!!! Добро пожаловать, тут Белок.Нет! Зато есть много всего интересного!

Пройдите простую регистрацию РЕГИСТРАЦИЯ. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Уважаемы гости форума. Если у Вас есть вопросы или проблемы в этой теме Вы можете писать без регистрации https://belok.net/index.php?topic=60312.0. Всегда рады Вам помочь.

* Чатотема

  • Сентябрь:  :190:
  • User: Здравствуйте ! И я прорвалась !  С боем  Сейчас отдышусь  И попробую повторить маневр - нада зайти в прошлогодичную тему про Пикник. :446: Ответить надА Сентябрю. Похоже она полгода не могла войти)) Дааа, с праздником 1 мая !
  • La Peregrina: Белочки! Урааа! Я смогла зайти! Всех с праздником! Скучаю очень по Вам!  :flightkiss:
  • Сентябрь:  :b796c: Какие бантики  :386: супер!
  • tatsli: ура! Сентябрик прорвалась  :b796c:
  • Сентябрь:  :116:
  • Лиса: tatsli:23: :puh16:
  • tatsli:  Игорь, с днём рождения!  :romashka7:  Счастья, здоровья и удачи!    Мира и добра!
  • Лиса:  Нет, не приходила. У меня сегодня ДР, может хоть Вы меня поздравите? :156:
  • Rubi:

Перейти в чатотопик

* Тестовые последние сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: В Киеве бесятся от злобы: почему Украина именно сейчас решила прокопать канал  (Прочитано 1279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИВОЛГА

  • Друг форума
  • Сообщений: 27341
  • Страна: ru
  • Рефералов: 1
  • Рейтинг: 54371
4
Реклама:


В Киеве бесятся от злобы: почему Украина именно сейчас решила прокопать канал вокруг Крыма
 
Керченский мост уникален по многим показателям техническим и временным. Кто-то не верил, кто-то злорадствовал. Порой казалось, что этот грандиозный проект может стать нереализованным из-за сложности его исполнения. Но всё, как говорят сами строители, идет путем! И последняя грандиозная операция по установке арочного пролета весом в 6 тысяч тонн стала тем последним штрихом, который подтвердил мосту быть!
Как не крути, но Крым это все-таки полуостров, который соединяется с материковой частью узкими перешейками с украинской стороны. Раньше поезд Москва-Симферополь следовал по своему маршруту за 22 часа сел утром на столичном Курском вокзале в купе скорого на рассвете следующего дня оказываешься на курортном побережье. Сейчас прямого железнодорожного сообщения с Крымом не существует Украина наотрез отказалась пускать российские поезда через свою территорию. Отдыхающим осталось два варианта добраться до ЮБК (южный берег Крыма) самолетом, либо через паромную переправу в Керченском проливе. Это и долго, и затратно. Решить проблему может Крымский мост, который обеспечит полноценное транспортное сообщение с этим российским регионом. И этот грандиозный проект уже выходит на свою финальную стадию строительства.
Возведение моста, в том числе железнодорожного, дело трудоемкое, но вполне выполнимое в короткие сроки, говорит военный эксперт Александр Комаров. Современная история знает примеры возведения или восстановления таких конструкций, например, в той же Чечне, когда военные железнодорожники обеспечивали движение поездов через реки Аргун и Терек. Это отработанные технологии, которые применялись еще во время Великой Отечественной войны, которые помогли обеспечению наших войск для успешного наступления в Европе. Нынешнее строительство моста через Керченский пролив представляется более масштабным проектом, в котором задействованы огромные силы и средства. Шутка ли 17 километров пути над морской территорией! Суммарно это около сотни, если не больше, железнодорожных речных мостов, которыми можно перекрыть все реки России. Подобного в нашей истории еще не проводилось, тем более в такие рекордные сроки.
Вспомним, как все начиналось. Полтора года назад, в феврале 2016 года, проект Крымского моста прошел государственную экспертизу, после которой и началось строительство. Работы были развернуты на всех 8-ми морских и сухопутных участках. За эти 18 месяцев виртуальный мост, представлявшийся лишь картинкой в компьютерном формате, обрел реальные очертания, которые теперь можно видеть уже визуально. И запланированное движение автомобилей по мосту к декабрю 2018 года и поездов на декабрь 2019 года, уже представляется абсолютно реальными факторами. Работы по основным конструкциям моста, как автомобильного, так и железнодорожного, выполнены более чем на 50%.
Сухая статистика цифр: в дно Керченского пролива вбито (профессионалы говорят погружено) более 5800 свай трех типов, из запланированных 6700. В том числе 4500 трубосвай основного проекта, а это, минуточку, 300 километров стальных труб! Уже готовы 420 из 600 предусмотренных проектом ростверков монолитных железобетонных конструкций, объединяющих свайное основание опоры. Сооружены 370 опор из 595 спроектируемых. Собраны 180 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов более трети, предусмотренных проектом. Это почти 80 тысяч тонн металлоконструкций. Сейчас протяженность собранных пролетов составляет до 10 километров. На мосту в Крым, который выходит на финальную стадию строительства, уже стали укладывать асфальт до самого полуострова пока, конечно, не доехать, но это уже видится реальной дорогой.
Был бы Крым, а мост соединяющий с ним Россию будет построен, считает заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам организации Строймонтаж Леонид Рыженькин. Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения. Это и транспортировка, подъем и монтаж крупной арочной металлоконструкции в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном. Сейчас совершенно очевидно, что мост будет построен в определенные сроки. Это, помимо прочего, и уникальный опыт для нашей страны, который позволит возводить подобные проекты и в других регионах России.
На стройке, без преувеличения, века, вахтовым методом работает более 10 000 строителей и более 1 500 инженерно-технических работников. Ежесуточно здесь трудится около 6 000 человек работы идут и днем, и ночью. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, в кооперации стройки задействованы 220 предприятий со всей России. На строительстве действует многоуровневая система производственного контроля, которая включает в себя контроль заказчика, строительного контроля, авторского надзора, генерального подрядчика и субподрядчиков.
Особый момент обеспечение безопасности строительства моста. В нем задействованы как специализированные подразделения вневедомственной охраны, так и государственные службы, в том числе береговая охрана пограничных сил ФСБ России и подразделения ВМФ Черноморского флота из состава Новороссийской военно-морской базы. На объекте установлены инженерные заграждения и более 230 камер наблюдения. По периметру технологических площадок работают контрольно-пропускные пункты. Перед заездом на территорию проведения работ автомобили с грузами проходят специализированный досмотр. Для обеспечения безопасности строительства на обоих берегах Керченского пролива развернуты мобильные инспекционно-досмотровые комплексы.
Подобные меры безопасности не случайны Украина, для которой Крымский мост стал как кость в горле, уже неоднократно заявляла о возможности диверсий на новом строительном объекте. И недавние антитеррористические учения, в которых были задействованы представители практически всех российских силовых структур, проводились совсем не случайно. К слову, они показали высокую степень надежности охраны моста в Керченском проливе, позволяющие обеспечить безопасность, как от проходящих судов, так и от подводных диверсантов.
В Киеве бесятся от злобы из-за строительства Крымского моста, говорит политолог Борис Джерелиевский. В первую очередь из-за того, что теряют морские транспортные потоки, в частности, через порт Мариуполя. Прямое сообщение полуострова с континентальной частью материка их тоже изрядно напрягает. По сути, Азовское море, которое частично имеет и украинский статус по своим берегам, выходит из под контроля Украины, которая не может там размещать свой пусть и немногочисленный флот. Основной поток транспортных грузов, направляемых в этот регион, пойдет теперь в российские порты, что намного выгоднее для поставщиков. Не случайно сейчас Украина заявляет о планах прокопать канал вокруг Крыма через Сиваш и таким образом отделить его от своей территории некоей водной преградой. Но это полная утопия, в прямом смысле слова. Проще было выкопать Суэцкий канал через пустыню, чем пробиться через илистое дно заливов на перешейках Крыма. Вероятно, что эта очередная затея Киева так и останется словесным и невыполнимым бредом.
А Крымский мост тем временем становится реальным воплощением тех планов, которые помогут российскому полуострову получить надежную артерию для полноценного обеспечения. К слову, многие россияне, которые предпочитают крымский отдых, уже составляют маршруты автопробега через Керченский пролив к любимым местам отдыха на южном побережье. Ждать осталось немного.

Далее: ссылка

Оффлайн Лёля

  • Всё будет хорошо!
  • Друг форума
  • Сообщений: 5530
  • Страна: ru
  • Рефералов: 0
  • Рейтинг: 17347
Прокопать канал! :186: скорей всего выделить деньги и разворовать. Стену то до сих  пор строят.

Оффлайн KOSHA

  • Друг форума
  • Сообщений: 38784
  • Страна: ru
  • Рефералов: 8
  • Рейтинг: 67148
Прокопать канал! :186: скорей всего выделить деньги и разворовать. Стену то до сих  пор строят.
Наверно уже ручки потирают, потом перегрызутся кому сколько :347:

Оффлайн Лёля

  • Всё будет хорошо!
  • Друг форума
  • Сообщений: 5530
  • Страна: ru
  • Рефералов: 0
  • Рейтинг: 17347
Конечно. Ещё и у США деньжат попросят.

Оффлайн KOSHA

  • Друг форума
  • Сообщений: 38784
  • Страна: ru
  • Рефералов: 8
  • Рейтинг: 67148
Конечно. Ещё и у США деньжат попросят.
Ну тут им точно обломинго. :186: